Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь)

Татьяна Ишмакова
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь)

Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!»

Среда 1.06.16 г.

Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей есть права» - дать представление о правах ребенка.

Дид.игры: «Что изменилось?», «Угадай, кто позвал?», «Съедобно - несъедобно» на внимание, логическое мышление.

Уход за комнатными растениями.

Уход за растениями на участке д/с и на огороде.

Игры в группе.

Развлечение, посвященное Дню защиты детей – «Здравствуй лето!» - создать радостное, праздничное настроение.

Конкурс рисунков на асфальте – развивать творческое воображение, умение рисовать мелками на асфальте крупные предметы.

П/и: «Кто быстрее?», «Караси и щука», «Гуси, гуси», «Лохматый пес» на внимание, ловкость, быстроту, развитие ОД.

НРК: «Бу бармак.» - пал. игра.

Четверг 2.06.16 г.

Беседа с детьми о татарском народном празднике «Сабантуй» и его истории (в честь окончания полевых работ) – воспитывать любовь к культуре и традициям родного края.

П/и: «Тимирбай», «Займи место!», «Жмурки», «Горелки», «Попади в обруч», «Мышеловка», «Догони меня!» - закреплять знание татарских и русских народных игр, воспитывать желание в них играть.

Словесные дид/игры: «Летает - не летает», «Скажи ласково», «Доскажи словечко» - активизация словаря, внимание, умение образовывать ласковые слова.

Вспомнить тат. песенки, почитать стихи.

Игры - соревнования между группами, посвященные празднику «Сабантуй»- укреплять народные традиции.

Пятница 3.06.16 г.

Беседа на тему: «Что созревает летом?»- закреплять знания об овощах, фруктах, ягодах, созревающих летом.

Дид.игры: «Угадай на вкус!», «Вершки-корешки» - на внимание, логическое мышление, память.

Отгадывание загадок о ягодах.

Лепка по замыслу: «Вылепи фрукт (или овощ, который любишь больше всего» - закрепление приемов лепки и знаний о фруктах (овощах).

П/и: «Сбей кеглю!», «Ровным кругом…», «Мышеловка», «Лови, бросай, упасть не давай!», «Кот и мыши» -развивать глазомер, меткость, ловкость, внимание, умение ловить и подбрасывать мяч.

Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы» -учить отвечать на вопросы по тексту, анализировать поведение героев.

НРК: хор игра «Ак калач»

Июнь. 2-я неделя «Любимые игры и игрушки»

Понедельник 6.06.16 г.

Беседа: «Что такое мяч? Какие бывают мячи?» - расширять представления детей о мяче как игрушке, спортивном инвентаре, развивать диалогическую речь.

Чтение (заучивание) стихотворения С. Михалкова «Мой веселый звонкий мяч…» - развивать правильное произношение, выразительность.

П/и: «Попади в цель», «Лови, бросай, упасть не давай!», «Ловишки с мячом», «Попади в обруч», «Догони мяч», «Кто дальше бросит» - закреплять умение ловить и бросать мяч, развивать меткость, глазомер.

Дид.игра: «Поймай мяч и назови слово.», «Шары», «Сосчитай мячи» -количественный счет до 5, сообразительность, внимание.

Художественное творчество (рисование)«Раскрась аккуратно мяч» (вырезанный из бумаги) –закреплять навыки аккуратного закрашивания округлых деталей.

НРК: дид.уен: «Тсле туплар” – на закрепление основных цветов на татарском языке.

Вторник 7.06.16 г.

Беседа: «Любите ли вы играть? И во что?», «Какие игры называются подвижными?» - развивать речь, умение отвечать распространенным предложением.

П/и: «Вернись на свое место», «Колпачок и палочка», «Совушка», «У медведя во бору», «Скок-поскок» -бег, прыжки, ловкость, внимание.

Наст. дид.игры: «Собери квадрат», «Мозаика», «Пазлы», «Парные картинки» - усидчивость, сообразительность, сосредоточенность.

С/р игра «Парикмахерская» - закреплять знания о профессии парикмахера.

Чтение произведений Н Носова «Саша» - беседа по прочитанному.

Уход за комнатными растениями.

НРК: “Кблклр” – дид. уен (на закрепление знаний основных цветов на тат. яз.

Среда 8.06.16г.

Беседа на тему: «Какая игрушка твоя любимая?», «Расскажи о своей любимой игрушке» - развивать речь, умение описывать любимую игрушку.

Игры с любимыми настольными играми: «Чем похожи?», «Рыбалка», «Мозаика» и т. д. – развитие сосредоточенности, внимания, логики.

П\и: «У медведя во бору», «Гуси, гуси.», «Цветные автомобили» - внимание, ловкость, закрепление знания основных цветов спектра.

Вспомнить стихи А. Барто из серии «Игрушки» - развивать память, выразительное чтение.

Починить любимые игрушки, обновить их.

Уход за растениями на огороде.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка».

НРК: пал. игра «Бармак, бармак…»

Четверг 9.06.16 г.

Беседа: «Какие игры вы любите больше всего?» - развивать диалогическую речь, уточнить предпочтения детей.

Игры с любимыми настольными играми: «Собери цветок», «Чем похожи?», «Рыбалка», «Цветные коврики» и т. д. – развитие сосредоточенности, внимания, логики.

Любимые подвижные игры (по желанию детей)

Любимые пальчиковые игры (-//-)

Вспомнить любимые стишки и песенки.

Чтение любимых детьми произведений Корнея Ивановича Чуковского.

НРК: «Олыга утын ярырга.» - пал. игра.

Пятница 10.06.16 г.

Беседа: «Как получаются мыльные пузыри?» - дать детям представления о происхождении мыльных пузырей.

Пускание мыльных пузырей, игры с ними.

П/и: «Пузырь», «Ровным кругом…», «Совушка» - воображение, внимание, ловкость.

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье»

Дид.игра: «Похожи - не похожи», «Летает, плавает, бегает», «Выбери нужное» - развивать умение обобщать, выделять отличительные признаки.

НРК: Чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Уход за растениями на участке.

Июнь. 3-я неделя «Любимые игры и игрушки»

Вторник 14.06.16 г.

Беседа: «Как вы провели выходные?», «Что вы знаете о воздушных шарах?» - уточнять и расширять представления детей о воздушных шарах.

Упражнение «Надуем шарики и будем с ними играть!» - развивать легкие, ловкость, ОД.

Дид.игра: «Доскажи словечко.», «Что будет если?» - речь, логическое мышление.

Игра с мячом «Лови, бросай, упасть не давай!» - активизация словаря, ловкость.

Чтение сказки В. Велькер «Приключения воздушного шарика Чупчика»

Рассматривание иллюстраций с изображением воздушных шаров.

Рисование воздушных шариков – закреплять умение рисовать округлые предметы и аккуратно их закрашивать.

НРК: дид.уен: «Тсле туплар” – на закрепление основных цветов на татарском языке.

Среда 15.06.16г.

Беседа: «Что такое скакалка (прыгалка?» - дать детям представление о скакалке как о спортивном атрибуте, как о игрушке.

П\и со скакалкой: «Лошадки», «Перепрыгни скакалку», «Пройди через ручеек» и т. д. – прыжки, ловкость, ОД, равновесие.

Дид.игра: «Цепочка», «Выбери нужное», «Что это такое?» - умение обобщать, выделять характерные особенности предмета, внимание, мышление.

НРК: Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Уход за комнатными растениями.

П/и: «Лохматый пес», «Курочка и цыплятки» - внимание, ловкость, ОД.

Чтение произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр».

Четверг 16.06.16 г.

Беседа: «Правила поведения в лесу (в природе)» - закреплять знания детей о экологической культуре поведения в лесу, на природе.

Экскурсия в ближайший парк.

П\и: «Найди свой домик», «Лягушки на болоте», «Добеги и прыгни» - внимание, ловкость.

Дид.игра: «С какого дерева листок», «Чего нельзя делать в лесу?», «Собери картинку» - внимание, образное и логическое мышление.

Уход за растениями на участке д/с.

Чтение сказки Г. Х Андерсена «Гадкий утенок»

НРК: «Ап-ак куян» - словесная игра на татарском языке – закрепление.

Пятница 17.06.16 г.

Беседа на тему: «Солнечные лучики» - дать детям понятие о роли солнца в жизни растений, животных, человека. (Горькова Л. Г. стр. 223, 193)

Чтение сказки «В гостях у солнышка» - воспитывать интерес к сказкам.

П/и: «Солнышко и дождик», «Салки», «Прокати мяч в воротца» - внимание, ловкость, глазомер, меткость.

Заучивание новой заклички «Солнышко» (Картушина М. Ю. стр108) – развивать память.

Дид.игра: «Скажи наоборот», «Вершки-корешки» - развивать речь, логическое мышление.

НРК: Вспомнить потешки, стишки о солнышке.

Уход за комнатными растениями.

Июнь. 4-я неделя «Мир полон сказок и чудес»

Понедельник 20.06.16 г.

Беседа на тему: «Что такое волшебство?»- развивать речь, умение давать полные (развернутые) ответы, активизировать словарь.

Показ фокусов с «волшебной коробочкой» (с двойным дном) - добиться положительного эмоционального отклика.

Работа на участке (полив и прополка цветников)- трудовое воспитание

Рисование «Будем волшебниками!»- раскрасить вазы (нарисованные) с цветами.

П/и: «Не спи, не зевай!», «Лягушата и цапля», «Радуга», «Клад», «Лиса в курятнике», «Волшебные краски», «Гуси, гуси!» - ловкость, ОД, внимание, память

Дид.игры: «Волшебный мешочек», «Вспомни волшебные слова!» - умение на ощупь узнать предмет, активизация словаря

Чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово»-воспитывать любовь к худ. литературе.

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

Вторник 21.06.16 г.

Беседа: «Моя любимая сказка» - развивать диалогическую речь, воспитывать интерес к сказкам.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Викторина на знание сказок – закреплять знания, развивать память, внимание, мышление.

Игровая программа «Репка» (Картушина М. Ю. стр. 13) – развивать память, выразительное чтение, вызывать положительный эмоциональный отклик.

Чтение любимой детьми сказки….

Самостоятельная инсценировка детьми сказки «Теремок» - самостоятельность в выборе роли, выразительность.

НРК: Хор.игра: «Теремок», «Ходит Ваня»

Среда 22.06.16г.

Беседа: «От чего нам становится радостно?», «Как порадовать маму» - учить детей размышлять, развивать речь.

П/и: «Подарки», «Мы веселые ребята», «Догони меня» - бег, память, внимание, ловкость, ОД.

Чтение сказок К. И. Чуковского «Краденое солнышко», «Тараканище»

Дид.игра: «Хорошо-плохо», «Скажи наоборот» - активизация словаря, мышление.

Просмотр кукольного театра

«Мы так рады, что хочется петь!» - вспомнить песенки из мультфильмов и кино.

«Обрадуем маму чистой одеждой!»- воспитывать аккуратность, желание радовать близких.

НРК: “Тсле йолдызлар” – дид. уен. на закрепление знаний цветового спектра на тататском языке.

Четверг 23.06.16 г.

Беседа: «Волшебница – вода» (Волчкова В. Н стр. 159) – закреплять и расширять знания детей о воде и ее свойствах.

Игра-экспериментирование «Что растворяется в воде?», «Очищение воды» - закрепление материала о воде опытным путем.

Дид.игра: «Чей домик?», «Назови домашних (диких) животных и их детенышей», «Кто больше назовет насекомых?» - закреплять знания о домашних и диких животных, насекомых.

П/и: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Кто быстрее?» - внимание, ловкость, ОД.

Рассматривание картин с изображением объектов природы (леса, поля, животных, растений, насекомых)

Наблюдение за божьей коровкой.

НРК: вспомнить потешки, заклички о воде.

Пятница 24.06.16 г.

Беседа: «Любите ли вы подарки и какие?» - развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.

«День подарков просто так!» - предложить сделать друг другу небольшие символические подарки (заранее обговорить с родителями)

«Давайте сделаем маме (папе, бабушке) подарок!» - аппликация – закреплять умение работать с бумагой и клеем.

Дид.игра: «Что будет если?», «Похожи - не похожи» - внимание, логическое и образное мышление, умение анализировать, делать выводы.

П/и: «Подарки», «Ровным кругом», «Лохматый пес» - внимание, память, ловкость, воображение.

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

Июнь. 5-я неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Понедельник 27.06.16 г.

Беседа: «Солнце – источник тепла и света», «Воздушный океан». (Горькова Л. Г. стр131, 120)- уточнить и расширить знания детей о воздухе и солнышке.

Разгадывание загадок о ветре, солнце, воздухе.

П\и: «Игра с мячом «Воздух, земля, вода», «Солнышко и дождик», «Достань до веточки» - внимание, ловкость, акт. словаря.

Дид.игра: «Магазин», «Неразбериха» - закреплять знание материала, из которого состоят предметы.

Воздушные закаливающие процедуры во время прогулки (игры в легких маечках, хождение босыми ногами и т. д.)

НРК: Чтение русских народных сказок.

Вторник 28.06.16 г.

Беседа: «Царица-водица» или «Волшебница вода» (Горькова Л. Г. стр122, «Для чего нам вода?» – уточнить и расширить представления детей о воде и ее свойствах.

Чтение произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе» - прививать правила личной гигиены.

Речедвигательная игра: «Моем, моем.», «Водичка, водичка.», «Зайка серый умывается»

П\и : «Мы веселые ребята», «Чья команда быстрее соберется» - ловкость, быстрота.

Игры с водой и песком

Уход за территорией участка (помыть веранду, собрать мусор).

НРК: дид.уен: «Тсле туплар” – на закрепление основных цветов на татарском языке.

Среда 29.06.16г.

Беседа: «Как увидеть воздух?» - дать детям представление о движении воздушных масс, помочь увидеть дуновение ветра с помощью вертушек, флажков, султанчиков.

Дид.игра: «Угадай, чей след?», «Найди такой же», «Пойди туда-то, принеси то-то» - на развитие внимания, наблюдательности, ориентировки в пространстве.

П/и: «Найди свой домик!», «Кто быстрее?», «Спрячь так, чтобы долго искали» -на развитие ориентировки в пространстве, ловкости, быстроты, воображения.

Чтение произведений Н. Носова «Находчивость»- учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

С/р игра «Больница» - совершенствовать игровую деятельность.

Заучивание стих-я «Ветер, ветер, ты могуч…»

НРК: рассматривание татарского народного костюма.

Четверг 30.06.16 г.

Беседа на тему: «Какой он, песок?» (Из него делают стекло, есть на пляжах, его употребляют для создания стройматериалов, сыпучий и т. д.) – уточнить представления детей о песке, его свойствах.

Экспериментирование:какой песок легче: мокрый или сухой?Какой песок лучше принимает форму: мокрый или сухой? – дать знания о свойствах песка.

П/и: «Ловишки с мячом», «Попади в цель», «Лягушки в болоте», «Найди свое место» - прыжки, выносливость, ловкость, быстрота.

Речедвигательная игра «На лужайке по утру» (В. И,Ковалько стр 52)

Игры с песком и водой.

С/р игра «Песочная пекарня» - совершенствовать игровую деятельность.

НРК: рассматривание альбома «Наш поселок –Джалиль»

Пятница 1.07.16 г.

Беседы: «Какой бывает дождь?», «Когда появляется радуга» - уточнять и расширять знания детей о дожде и радуге, показать как появляется радуга.

Инсценировка потешек, песенок,закличек: «Дождик» (Л. Б. Фесюкова стр. 176)

Дид/игра: «Хорошо-плохо», «Когда это бывает?»- развивать речь, закреплять знания о временах года и частях суток.

Вспомнить песенки и стишки про дождик.

П/и: «Солнышко и дождик», «Сбей кеглю», «Мышеловка»

Речедвигательная игра: «Дождь», «Почему повсюду лужи?», «Приплыли тучи дождевые» (В. И,Ковалько стр. 22, 65)

Наст. дид.игра : «Мой первый рассказ» - на активизацию словаря, развитие речи.

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

Публикации по теме:

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Лето - удивительное время года. Мы.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). I часть Май горячая пора для педагогов детского сада!Полным ходом идет диагностическая работа,организуется работа консилиумов с участием всех специалистов.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). IIчасть Пост получился длинннным, поэтому пришлось разделить.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь)
Опубликовано: 16 октября 2016 в 18:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 сентября. Всемирный день сердца

Сердечному вопросу посвящен очередной тематический день....

29 сентября. День эколят – защитников природы

С 2014 года непременными участниками практически всех детских праздников и мероприятий экологической направленности в России стали эколята - сказочные защитники природы. Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня...

Проект «Память бессмертна»
Паспорт проекта 1. Организация: МБДОУ д/с № 49 «Звездочка» 2. Адрес: 141090, город Королев, улица Д. И. Папанина д 6. 3. Телефон: 495 519-05-13 4. Тип...
Реставрация кукольного театра
Я недавно устроилась на работу в этот детский сад музыкальным руководителем. 1 октября будет только месяц как я здесь работаю. Первое, что я заметила,...
Осенние поделки с детьми
Что такое осень? Это, пожалуй, самое противоречивое время года. С одной стороны это унылая пора, с другой – очей очарование. Великие поэты не зря воспевали...