Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь)

Татьяна Ишмакова
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь)

Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!»

Среда 1.06.16 г.

Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей есть права» - дать представление о правах ребенка.

Дид. игры: «Что изменилось?», «Угадай, кто позвал?», «Съедобно - несъедобно» на внимание, логическое мышление.

Уход за комнатными растениями.

Уход за растениями на участке д/с и на огороде.

Игры в группе.

Развлечение, посвященное Дню защиты детей – «Здравствуй лето!» - создать радостное, праздничное настроение.

Конкурс рисунков на асфальте – развивать творческое воображение, умение рисовать мелками на асфальте крупные предметы.

П/и: «Кто быстрее?», «Караси и щука», «Гуси, гуси», «Лохматый пес» на внимание, ловкость, быстроту, развитие ОД.

НРК: «Бу бармак.» - пал. игра.

Четверг 2.06.16 г.

Беседа с детьми о татарском народном празднике «Сабантуй» и его истории (в честь окончания полевых работ) – воспитывать любовь к культуре и традициям родного края.

П/и: «Тимирбай», «Займи место!», «Жмурки», «Горелки», «Попади в обруч», «Мышеловка», «Догони меня!» - закреплять знание татарских и русских народных игр, воспитывать желание в них играть.

Словесные дид/игры: «Летает - не летает», «Скажи ласково», «Доскажи словечко» - активизация словаря, внимание, умение образовывать ласковые слова.

Вспомнить тат. песенки, почитать стихи.

Игры - соревнования между группами, посвященные празднику «Сабантуй»- укреплять народные традиции.

Пятница 3.06.16 г.

Беседа на тему: «Что созревает летом?»- закреплять знания об овощах, фруктах, ягодах, созревающих летом.

Дид. игры: «Угадай на вкус!», «Вершки-корешки» - на внимание, логическое мышление, память.

Отгадывание загадок о ягодах.

Лепка по замыслу: «Вылепи фрукт (или овощ, который любишь больше всего» - закрепление приемов лепки и знаний о фруктах (овощах).

П/и: «Сбей кеглю!», «Ровным кругом…», «Мышеловка», «Лови, бросай, упасть не давай!», «Кот и мыши» -развивать глазомер, меткость, ловкость, внимание, умение ловить и подбрасывать мяч.

Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы» -учить отвечать на вопросы по тексту, анализировать поведение героев.

НРК: хор игра «Ак калач»

Июнь. 2-я неделя «Любимые игры и игрушки»

Понедельник 6.06.16 г.

Беседа: «Что такое мяч? Какие бывают мячи?» - расширять представления детей о мяче как игрушке, спортивном инвентаре, развивать диалогическую речь.

Чтение (заучивание) стихотворения С. Михалкова «Мой веселый звонкий мяч…» - развивать правильное произношение, выразительность.

П/и: «Попади в цель», «Лови, бросай, упасть не давай!», «Ловишки с мячом», «Попади в обруч», «Догони мяч», «Кто дальше бросит» - закреплять умение ловить и бросать мяч, развивать меткость, глазомер.

Дид. игра: «Поймай мяч и назови слово.», «Шары», «Сосчитай мячи» -количественный счет до 5, сообразительность, внимание.

Художественное творчество (рисование)«Раскрась аккуратно мяч» (вырезанный из бумаги) –закреплять навыки аккуратного закрашивания округлых деталей.

НРК: дид. уен: «Тсле туплар” – на закрепление основных цветов на татарском языке.

Вторник 7.06.16 г.

Беседа: «Любите ли вы играть? И во что?», «Какие игры называются подвижными?» - развивать речь, умение отвечать распространенным предложением.

П/и: «Вернись на свое место», «Колпачок и палочка», «Совушка», «У медведя во бору», «Скок-поскок» -бег, прыжки, ловкость, внимание.

Наст. дид. игры: «Собери квадрат», «Мозаика», «Пазлы», «Парные картинки» - усидчивость, сообразительность, сосредоточенность.

С/р игра «Парикмахерская» - закреплять знания о профессии парикмахера.

Чтение произведений Н Носова «Саша» - беседа по прочитанному.

Уход за комнатными растениями.

НРК: “Кблклр” – дид. уен (на закрепление знаний основных цветов на тат. яз.

Среда 8.06.16г.

Беседа на тему: «Какая игрушка твоя любимая?», «Расскажи о своей любимой игрушке» - развивать речь, умение описывать любимую игрушку.

Игры с любимыми настольными играми: «Чем похожи?», «Рыбалка», «Мозаика» и т. д. – развитие сосредоточенности, внимания, логики.

П\и: «У медведя во бору», «Гуси, гуси.», «Цветные автомобили» - внимание, ловкость, закрепление знания основных цветов спектра.

Вспомнить стихи А. Барто из серии «Игрушки» - развивать память, выразительное чтение.

Починить любимые игрушки, обновить их.

Уход за растениями на огороде.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка».

НРК: пал. игра «Бармак, бармак…»

Четверг 9.06.16 г.

Беседа: «Какие игры вы любите больше всего?» - развивать диалогическую речь, уточнить предпочтения детей.

Игры с любимыми настольными играми: «Собери цветок», «Чем похожи?», «Рыбалка», «Цветные коврики» и т. д. – развитие сосредоточенности, внимания, логики.

Любимые подвижные игры (по желанию детей)

Любимые пальчиковые игры (-//-)

Вспомнить любимые стишки и песенки.

Чтение любимых детьми произведений Корнея Ивановича Чуковского.

НРК: «Олыга утын ярырга.» - пал. игра.

Пятница 10.06.16 г.

Беседа: «Как получаются мыльные пузыри?» - дать детям представления о происхождении мыльных пузырей.

Пускание мыльных пузырей, игры с ними.

П/и: «Пузырь», «Ровным кругом…», «Совушка» - воображение, внимание, ловкость.

Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье»

Дид. игра: «Похожи - не похожи», «Летает, плавает, бегает», «Выбери нужное» - развивать умение обобщать, выделять отличительные признаки.

НРК: Чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Уход за растениями на участке.

Июнь. 3-я неделя «Любимые игры и игрушки»

Вторник 14.06.16 г.

Беседа: «Как вы провели выходные?», «Что вы знаете о воздушных шарах?» - уточнять и расширять представления детей о воздушных шарах.

Упражнение «Надуем шарики и будем с ними играть!» - развивать легкие, ловкость, ОД.

Дид. игра: «Доскажи словечко.», «Что будет если?» - речь, логическое мышление.

Игра с мячом «Лови, бросай, упасть не давай!» - активизация словаря, ловкость.

Чтение сказки В. Велькер «Приключения воздушного шарика Чупчика»

Рассматривание иллюстраций с изображением воздушных шаров.

Рисование воздушных шариков – закреплять умение рисовать округлые предметы и аккуратно их закрашивать.

НРК: дид. уен: «Тсле туплар” – на закрепление основных цветов на татарском языке.

Среда 15.06.16г.

Беседа: «Что такое скакалка (прыгалка?» - дать детям представление о скакалке как о спортивном атрибуте, как о игрушке.

П\и со скакалкой: «Лошадки», «Перепрыгни скакалку», «Пройди через ручеек» и т. д. – прыжки, ловкость, ОД, равновесие.

Дид. игра: «Цепочка», «Выбери нужное», «Что это такое?» - умение обобщать, выделять характерные особенности предмета, внимание, мышление.

НРК: Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Уход за комнатными растениями.

П/и: «Лохматый пес», «Курочка и цыплятки» - внимание, ловкость, ОД.

Чтение произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр».

Четверг 16.06.16 г.

Беседа: «Правила поведения в лесу (в природе)» - закреплять знания детей о экологической культуре поведения в лесу, на природе.

Экскурсия в ближайший парк.

П\и: «Найди свой домик», «Лягушки на болоте», «Добеги и прыгни» - внимание, ловкость.

Дид. игра: «С какого дерева листок», «Чего нельзя делать в лесу?», «Собери картинку» - внимание, образное и логическое мышление.

Уход за растениями на участке д/с.

Чтение сказки Г. Х Андерсена «Гадкий утенок»

НРК: «Ап-ак куян» - словесная игра на татарском языке – закрепление.

Пятница 17.06.16 г.

Беседа на тему: «Солнечные лучики» - дать детям понятие о роли солнца в жизни растений, животных, человека. (Горькова Л. Г. стр. 223, 193)

Чтение сказки «В гостях у солнышка» - воспитывать интерес к сказкам.

П/и: «Солнышко и дождик», «Салки», «Прокати мяч в воротца» - внимание, ловкость, глазомер, меткость.

Заучивание новой заклички «Солнышко» (Картушина М. Ю. стр108) – развивать память.

Дид. игра: «Скажи наоборот», «Вершки-корешки» - развивать речь, логическое мышление.

НРК: Вспомнить потешки, стишки о солнышке.

Уход за комнатными растениями.

Июнь. 4-я неделя «Мир полон сказок и чудес»

Понедельник 20.06.16 г.

Беседа на тему: «Что такое волшебство?»- развивать речь, умение давать полные (развернутые) ответы, активизировать словарь.

Показ фокусов с «волшебной коробочкой» (с двойным дном) - добиться положительного эмоционального отклика.

Работа на участке (полив и прополка цветников)- трудовое воспитание

Рисование «Будем волшебниками!»- раскрасить вазы (нарисованные) с цветами.

П/и: «Не спи, не зевай!», «Лягушата и цапля», «Радуга», «Клад», «Лиса в курятнике», «Волшебные краски», «Гуси, гуси!» - ловкость, ОД, внимание, память

Дид. игры: «Волшебный мешочек», «Вспомни волшебные слова!» - умение на ощупь узнать предмет, активизация словаря

Чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово»-воспитывать любовь к худ. литературе.

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

Вторник 21.06.16 г.

Беседа: «Моя любимая сказка» - развивать диалогическую речь, воспитывать интерес к сказкам.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Викторина на знание сказок – закреплять знания, развивать память, внимание, мышление.

Игровая программа «Репка» (Картушина М. Ю. стр. 13) – развивать память, выразительное чтение, вызывать положительный эмоциональный отклик.

Чтение любимой детьми сказки….

Самостоятельная инсценировка детьми сказки «Теремок» - самостоятельность в выборе роли, выразительность.

НРК: Хор. игра: «Теремок», «Ходит Ваня»

Среда 22.06.16г.

Беседа: «От чего нам становится радостно?», «Как порадовать маму» - учить детей размышлять, развивать речь.

П/и: «Подарки», «Мы веселые ребята», «Догони меня» - бег, память, внимание, ловкость, ОД.

Чтение сказок К. И. Чуковского «Краденое солнышко», «Тараканище»

Дид. игра: «Хорошо-плохо», «Скажи наоборот» - активизация словаря, мышление.

Просмотр кукольного театра

«Мы так рады, что хочется петь!» - вспомнить песенки из мультфильмов и кино.

«Обрадуем маму чистой одеждой!»- воспитывать аккуратность, желание радовать близких.

НРК: “Тсле йолдызлар” – дид. уен. на закрепление знаний цветового спектра на тататском языке.

Четверг 23.06.16 г.

Беседа: «Волшебница – вода» (Волчкова В. Н стр. 159) – закреплять и расширять знания детей о воде и ее свойствах.

Игра-экспериментирование «Что растворяется в воде?», «Очищение воды» - закрепление материала о воде опытным путем.

Дид. игра: «Чей домик?», «Назови домашних (диких) животных и их детенышей», «Кто больше назовет насекомых?» - закреплять знания о домашних и диких животных, насекомых.

П/и: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Кто быстрее?» - внимание, ловкость, ОД.

Рассматривание картин с изображением объектов природы (леса, поля, животных, растений, насекомых)

Наблюдение за божьей коровкой.

НРК: вспомнить потешки, заклички о воде.

Пятница 24.06.16 г.

Беседа: «Любите ли вы подарки и какие?» - развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.

«День подарков просто так!» - предложить сделать друг другу небольшие символические подарки (заранее обговорить с родителями)

«Давайте сделаем маме (папе, бабушке) подарок!» - аппликация – закреплять умение работать с бумагой и клеем.

Дид. игра: «Что будет если?», «Похожи - не похожи» - внимание, логическое и образное мышление, умение анализировать, делать выводы.

П/и: «Подарки», «Ровным кругом», «Лохматый пес» - внимание, память, ловкость, воображение.

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

Июнь. 5-я неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Понедельник 27.06.16 г.

Беседа: «Солнце – источник тепла и света», «Воздушный океан». (Горькова Л. Г. стр131, 120)- уточнить и расширить знания детей о воздухе и солнышке.

Разгадывание загадок о ветре, солнце, воздухе.

П\и: «Игра с мячом «Воздух, земля, вода», «Солнышко и дождик», «Достань до веточки» - внимание, ловкость, акт. словаря.

Дид. игра: «Магазин», «Неразбериха» - закреплять знание материала, из которого состоят предметы.

Воздушные закаливающие процедуры во время прогулки (игры в легких маечках, хождение босыми ногами и т. д.)

НРК: Чтение русских народных сказок.

Вторник 28.06.16 г.

Беседа: «Царица-водица» или «Волшебница вода» (Горькова Л. Г. стр122, «Для чего нам вода?» – уточнить и расширить представления детей о воде и ее свойствах.

Чтение произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе» - прививать правила личной гигиены.

Речедвигательная игра: «Моем, моем.», «Водичка, водичка.», «Зайка серый умывается»

П\и: «Мы веселые ребята», «Чья команда быстрее соберется» - ловкость, быстрота.

Игры с водой и песком

Уход за территорией участка (помыть веранду, собрать мусор).

НРК: дид. уен: «Тсле туплар” – на закрепление основных цветов на татарском языке.

Среда 29.06.16г.

Беседа: «Как увидеть воздух?» - дать детям представление о движении воздушных масс, помочь увидеть дуновение ветра с помощью вертушек, флажков, султанчиков.

Дид. игра: «Угадай, чей след?», «Найди такой же», «Пойди туда-то, принеси то-то» - на развитие внимания, наблюдательности, ориентировки в пространстве.

П/и: «Найди свой домик!», «Кто быстрее?», «Спрячь так, чтобы долго искали» -на развитие ориентировки в пространстве, ловкости, быстроты, воображения.

Чтение произведений Н. Носова «Находчивость»- учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

С/р игра «Больница» - совершенствовать игровую деятельность.

Заучивание стих-я «Ветер, ветер, ты могуч…»

НРК: рассматривание татарского народного костюма.

Четверг 30.06.16 г.

Беседа на тему: «Какой он, песок?» (Из него делают стекло, есть на пляжах, его употребляют для создания стройматериалов, сыпучий и т. д.) – уточнить представления детей о песке, его свойствах.

Экспериментирование: какой песок легче: мокрый или сухой? Какой песок лучше принимает форму: мокрый или сухой? – дать знания о свойствах песка.

П/и: «Ловишки с мячом», «Попади в цель», «Лягушки в болоте», «Найди свое место» - прыжки, выносливость, ловкость, быстрота.

Речедвигательная игра «На лужайке по утру» (В. И,Ковалько стр 52)

Игры с песком и водой.

С/р игра «Песочная пекарня» - совершенствовать игровую деятельность.

НРК: рассматривание альбома «Наш поселок –Джалиль»

Пятница 1.07.16 г.

Беседы: «Какой бывает дождь?», «Когда появляется радуга» - уточнять и расширять знания детей о дожде и радуге, показать как появляется радуга.

Инсценировка потешек, песенок, закличек: «Дождик» (Л. Б. Фесюкова стр. 176)

Дид/игра: «Хорошо-плохо», «Когда это бывает?»- развивать речь, закреплять знания о временах года и частях суток.

Вспомнить песенки и стишки про дождик.

П/и: «Солнышко и дождик», «Сбей кеглю», «Мышеловка»

Речедвигательная игра: «Дождь», «Почему повсюду лужи?», «Приплыли тучи дождевые» (В. И,Ковалько стр. 22, 65)

Наст. дид. игра: «Мой первый рассказ» - на активизацию словаря, развитие речи.

НРК: «ниг булышам” – пал. игра.

Публикации по теме:

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Лето - удивительное время года. Мы.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). I часть Май горячая пора для педагогов детского сада!Полным ходом идет диагностическая работа,организуется работа консилиумов с участием всех специалистов.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). IIчасть Пост получился длинннным, поэтому пришлось разделить.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь)
Опубликовано: 16 октября 2016 в 18:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает Матрёшка:...
Фотоотчёт о театральном представлении «Фабрика сказок»
Во всех детских учреждениях одна из главных задач -всестороннее развитие детей, обучение основам коммуникации. Дети лучше всего воспринимают материал,...
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 14 — «Изготовление»
Где живут волшебники? В Нижнем Новгороде, на фабрике ёлочных игрушек «Ариэль», колдуют над созданием стеклянных украшений. Как по взмаху волшебной...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков»
Занятие по рисованию во второй младшей группе Мы слепили снеговиков Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции....
Картотека речевых игр с музыкальными инструментами
Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами « Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке Осень в...