Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»

Представляю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

" Я в мире человек"

Цель: развивать интерес к миру взрослых людей, вызвать желание подражать в достойном поведении; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, учить понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „Я в мире человек“» размещена в разделах

Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

1. Приём детей в группе. 2. Беседа с детьми из чего сделана их одежда, почему ткань разная – закрепить имеющие навыки, развивать мышление.

3. Дидактическая игра: «А если бы…»- воспитывать умение использовать знания в соответствии с обстоятельствами, находчивость, быстроту мышления. 4. Повторение стихов к осеннему утреннику вызвать приятное воспоминания к предстоящему, учить читать выразительно.

5. Раскрашивание тематических раскрасок – способствовать развитию мелкой моторики, закреплять знание основных цветов, учить раскрашивать в определенном направлении, с достаточным нажимом.

6. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений. 7. Самообслуживание: во время умывания обратить внимание на Кирилла, Максима Ф. правильность мытья рук и вытирание их. 8. Завтрак закрепить правила поведения за столом.

Непосредственно образовательная деятельность.

1.«Познание» Математика

№3 "Свойства предметов"стр. 22

Л. Г. Петерсон

2. Физическая культура

№11стр. 25

Л. И. Пензулаева

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

1. Наблюдение «Что такое воздух»: Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко - глубоко, а затем выдохнем. Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух) Но что же такое воздух? Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас). Почему мы его не видим? Почему называем его невидимкой? (Воздух - легкий, невидимый). Как доказать, что мы дышим? Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете? (Ладошке становится тепло от вашего дыхания) - познакомить детей с таким компонентом природы как

воздух, его свойствами.

2. Художественное слово:

В комнате воздух осенний - влажный, холодный, грибной.

Запахи летних растений он забирает с собой.

В комнате воздух осенний - места не стаю теплу.

Птиц улетающих тени тихо скользят по стеклу.

Загадка. Через нос проходит в грудь, и обратный держит путь,

Он невидимый, и все же без него мы жить не можем. (Воздух).

2. Дидактическая игра: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его -научить подбирать относительные прилагательные.

3. Подвижные игры: «День — ночь» — развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Дети делятся на две команды — «день» и «ночь». По сигналу «День!» дети этой команды убегают, а другая их догоняет. По сигналу «Ночь!» наоборот. П/и «Краски». Ход игры: дети сидят скамейке (бревне или поваленном дереве). Выбирается продавец и покупатель. Покупатель отходит в сторону, дети называют продавцу, какой краской они хотят быть. Приходит покупатель говорит: «Стук, стук. «Кто там?» — спрашивает продавец. Вика (Влад, покупатель называет свое имя. «Зачем пришел?» — «За краской». «За какой?» — «За красной (синей, желтой.). Покупатель называет любой цвет. Если такая краска есть, продавец говорит, сколько она стоит (в пределах 10, и покупатель столько раз ударяет его по ладони. С последним числом «краска» убегает, а покупатель ее догоняет. Поймав краску, он отводит ее в условленное место. Игра продолжается. Если названной краски нет, продавец говорит: «Скачи по красной (зеленой.) дорожке на одной ножке». Покупатель скачет до условленного места и возвращается. Игра продолжается до тех пор, пока все краски не будут куплены.

4. Индивидуальные упражнения: «Найди свое место» - формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

5. Игры по интересам на участке - способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

6. Сбор опавшей листвы для утепления клумб - формировать стремление к коллективной деятельности, приучать заботиться о цветах.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

1. Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. 2. Полдник. 3. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Затейники». 4. Сюжетно-ролевая игра «Забавные гномики»- учить детей средствами пантомимы изображать себя – свою внешность, движения. 5. Настольно -печатные игры по желанию детей. 6. Музыкальная минутка: слушание песенок из мультфильмов, развивать пластику, чувствовать ритм музыки. 7. Игры со строительным материалом и конструктором «Лего». 8. Настольно-печатные игры по желанию детей. 9. Прогулка. 10. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Группа___подготовительная___ Тема.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Человек (части тела, гигиена, здоровье)» Тема: «Человек (части тела, гигиена, здоровье)» Сроки: 5 неделя октября Итоговое событие: Конкурс рисунков «Я-человек!». «Я имею право»,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «В гости к сказке» Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 11-22 января2015 год «В гости к сказке». Цель: Знакомить.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы. " Я в мире человек" Цель: развивать интерес к миру взрослых.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы. «Я в мире человек» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии ФГОС Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 14 – 31 декабря 2014 год «Скоро, скоро Новый год». Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек» Цель: : Дать представление детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 10:24
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД