Получи документы

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя: с 21 по 25 октября.

Тема:" Знатоки дорожных правил"

Продолжение.

3 день.

1. Приём детей. 2. Беседа"Зачем нужен светофор". Художественное слово:

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета. (Владимир Кожевников.)

3. Дидактическая игра: "Дорисуй дорожные знаки. "4. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение. 5. Завтрак. Во время еды напомнить о необходимости аккуратно есть с закрытым ртом.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность

1.«Коммуникация» (Развиваем речь и коммуникативные способности детей) Рассказывание по картинке

"Дорожные знаки".

2.«Художественное творчество» (рисование)

"Дорога в детский сад"

(творческое)

3. «Физкультура.»

О. М. Литвинова стр. 412

Прогулка.

1. Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения

Задать детям вопросы.

Что делает дворник зимой на территории детского сада?

Какие орудия труда он использует для работы?

Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз?

Нужна ли работа дворника людям и природе. 2. Трудовая деятельность:

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

3. Подвижная игра: "Спрячь руки за спину" Цель: развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку.

Описание игры: выбирают водящего – «ловишка», стоит в середине площадки. Остальные стоят в разных местах площадки и держат руки за спиной. По слову воспитателя «начинай» играющие опускают руки и начинают бегать в любом направлении, но только в пределах границ площадки, обозначенной флажками. Задача ловишки – поймать кого – либо из играющих, но касаться можно только тех, у кого руки опущены. Если играющий успел заложить руки за спину и сказать «не боюсь», ловишка не может его трогать. Если ловишка не сумел поймать никого – назначается другой. Продолжительность 5-7 минут.

4. Самостоятельные игры по интересам детей.

Вторая половина дня.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой. Полностью заправлять кровать после сна. Закреплять привычку постоянно заботиться о своём внешнем виде и самостоятельно исправлять недостатки. 2. Полдник. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. 3. Чтение художественной литературы: Калинина Н. «Как ребята улицу переходили»4. Настольные игры: "Транспорт", "На улице," лото "Дорога".6. Повторить стихи к осеннему утреннику. 7. Вторая прогулка. 8. Труд на участке- сбор сухих веток. 9. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. 10. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. 11. Подвижная игра. "Догони свою пару. "12. Уход детей домой. Беседа с родителями: Предложить родителям совместно с детьми поучаствовать в конкурсе рисунков по ПДД.

4 день.

1. Приём детей. 2. Беседа:"Транспорт"- Расширять знания детей о пассажирском транспорте; о том, что автобусы, маршрутки останавливаются на специальных остановках около тротуаров, напомнить правила поведения при ожидании транспорта. 3. Игра со строительным материалом «Построим гараж для автомобилей».4. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение. 5. Завтрак. Во время еды напомнить о необходимости аккуратно есть с закрытым ртом, не ставить локти на стол.

Непосредственно образовательная деятельность

1.«Коммуникация» Грамота

№ 9-10

О. И. Бадулина

Стр. 20-23

«Музыка»

по плану музыкального руководителя

Прогулка.

1. Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью»

Цели:— расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию.

Ход наблюдения

Загадать детям загадки, задать вопросы.

Что за зверь по мостовой мчит,

Как ветер удалой.

По зову больных

Рычит, пыхтит. («Скорая помощь».)

На красный свет машина мчится, — Везу больного я лечиться! И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я! («Скорая помощь».)

Какая это машина?

Как вы догадались?

Для чего нужны такие машины?

Какие водители должны управлять такими машинами? Автомобиль с красной полосой и красным крестом немедленно выезжает по указанному адресу на помощь больному. Мигающий маячок и воющая сирена словно говорят остальному транспорту и пешеходам: «Пропустите нас, пожалуйста, мы очень спешим!»

2. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке.

Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь.

3. Подвижные игры: «Воробушки и автомобили», «Мы машины».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях;

4. Индивидуальная работа : Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать на одной (правой, левой) ноге.

Вторая половина дня.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой. Игра-соревнование:"Кто быстрее заправит постель". Закреплять привычку постоянно заботиться о своём внешнем виде и самостоятельно исправлять недостатки. 2. Полдник. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. 3. Чтение художественной литературы: Носов Н. «Автомобиль».4. Повторение стихов к осеннему утреннику. 5. Трудовая деятельность: совместно с воспитателем замена воды в аквариуме, мытьё гальки из аквариума. 6. Индивидуальная работа : занятие по букварю с Серёжей. 7. Вторая прогулка: наблюдение за перелётными птицами. 8. Самостоятельные игры по интересам детей. 9. Уход детей домой.

5 день

1. Приём детей. 2. Беседа «Железнодорожный переезд».-

Познакомить детей с правилами поведения пешеходов у железнодорожного переезда, с назначением шлагбаума. 3. Дидактические игры: «Кому что нужно», «Сложи автомобиль».4. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение. 5. Завтрак. Во время еды напомнить о необходимости аккуратно есть с закрытым ртом, не ставить локти на стол.

Непосредственно образовательная деятельность

1.«Познание» (Развитие математических представлений).

Измерение длины

Петерсон Л. Г. стр143

2.»Художественное творчество» (аппликация)

"Дорожные знаки"

(Творческое)

3.«Физическая культура на воздухе»

В. Г. Фролова стр103.

Прогулка.

1. Наблюдение за ветром. Цель: Развивать наблюдательность и интерес к природе, закрепить понятия «живая – неживая» природа. При помощи исследовательской деятельности объяснить значение ветра, учить определять его силу, направление.

2. Словарная работа : активизация: листопад, листья. опадают, осень, октябрь, природа, север, юг; обогащение: сильный, задувает, пронизывающий, ветреная. 3. Наблюдение за листопадом, за тем, как осыпаются семена с травы, кустарников.

4. Исследовательская деятельность: при помощи султанчиков, лент, шарика определить направление и силу ветра.

5. Художественное слово: «Одинокий пастух»– релаксация

Ярко светит солнце,

Дует легкий ветерок.

Мы вдыхаем его чистый и

Свежий воздух.

Нам хорошо и приятно.

Мы хотим жить в мире с природой,

Будем ее друзьями,

Будем ее любить и защищать. (Д Лолей)

6. Беседа по содержанию стихотворения.

7. Дидактическое упражнение: «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих ветер)

8. Индивидуальная работа : счет предметов (согласование числит. с сущ.)

9. Труд: подметание беседки, веранды.

10. Подвижная игра: «Охотники и зайцы» - совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.

Вторая половина дня.

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой. Закреплять привычку постоянно заботиться о своём внешнем виде и самостоятельно исправлять недостатки. 2. Полдник. Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. 3. Чтение художественной литературы: Ильин М. «Машины». 4. Вечер загадок и "Автодискотека" : Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это -.

(Переход)

Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

(Место остановки автобуса)

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути.

(Дорожный знак)

5. Дежурство в уголке природы: формировать желание заботиться о растениях уголка природы. Воспитывать бережное отношение, трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца. 6. Вторая прогулка: Наблюдение - за птицами.

Цели: расширять представления о птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. 7. Подвижная игра - «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку пространстве. 8. Уход детей домой

Публикации по теме:

Тематический план мероприятий на летний период Июнь 1 неделя 2-6 «Ребенок в мире людей» День защиты детей; День дружбы; День шашек; Пушкинский день, День семьи 2 неделя 9-20 «Всезнайкина.

Отчет о проведении недели по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Внимание — дети!» В Беловском детском саду №7 прошла неделя «Внимание – дети», направленная на профилактику дорожно-транспортного травматизма. В программу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Опубликовано: 17 июня 2014 в 11:59
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Акинина (УИ 125351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД