Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС

Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30 октября. «Страна, в которой мы живём.»

Цель: Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях прославивших Россию; о том, что Россия - огромная многонациональная страна: Москва - главный город, столица нашей Родины. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

1.Приём детей в группе. 2. Беседа «Что мы знаем о Родине»: как называется наша страна? Какие символы России вы знаете? (герб, флаг, гимн).У каждой страны мира есть своя символика, то есть знаки отличия - свои флаг, герб и гимн. Герб России - золотой двуглавый орел, могучий и гордый (показ иллюстрации). Орел - символ мудрости и бесстрашия, ума и великодушия. Он зорко смотрит по сторонам, охраняя Россию от неприятеля. На его груди — Георгий Победоносец. Он, сидя на коне, пронзает серебряным копьем ужасного дракона. Где можно встретить герб России? (На пограничных столбах, полицейских машинах, паспорте, монетах, документах, печатях, медалях и пр.) Флаг России трехцветный - бело-сине-красный (показ иллюстрации). Каждый цвет имеет свое значение. Верхняя полоса флага белая. Белый цвет означает чистоту и ясность, миролюбивость. Средняя полоса — синяя. Этот цвет означает верность, ум и честность. А нижняя полоса флага — ярко- красная она означаете мел ость, любовь и красоту. Знаете ли вы, что такое гимн? Это главная песня в стране! Гимн мы слушаем стоя и всегда молча. Его включают в момент торжества! (Звучит фрагмент гимна). Герб, флаг и гимн нашей страны объединяют граждан России и всех её жителей. Герб изображают на монетах, он служит отличительным символом, помогающим нам отличить денежные знаки нашей страны от зарубежных. В качестве отличительного знака на автомобилях, самолётах помещают изображение государственного флага - вызвать интерес к символике России. 3. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение.

4. Завтрак. Приучать детей садиться за стол в опрятном виде, во время еды сохранять правильное положение, по окончании благодарить взрослых.

Непосредственно образовательная деятельность.

1.«Коммуникация» Развитие речи

Пересказ рассказа «Разве так играют?»№5стр. 50

О. С. Ушакова

2.«Музыка»

по плану музыкального руководителя

3.«Художественное творчество» Рисование

"Знакомство с городецкой росписью"

стр. 43 Т. С. Комарова

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

1. Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Ход наблюдения

Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев,

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.

О. Высотская

Задать детям вопросы.

Как выглядит рябина?

Где она растет?

Какие звери любят ягоды рябины?

Какие птицы клюют ягоды рябины и когда?

Что дает рябина людям?

Словно девица-красавица, накинула она на плечи шаль, расшитую разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. Растет она в лесах, парках и садах. Если медведь найдет в лесу рябину, унизанную гроздьями ягод, то ловко наклонит гибкое дерево, с удовольствием полакомится ее плодами. Лесные великаны-лоси, дотягиваясь до самой верхушки деревца, с аппетитом поедают плоды и ветки. Упавшие на землю ягоды подбирают мыши-полевки, ежики, бурундуки и белочки. Из ягод рябины варят варенье и джем, а рябиновый мед — душистый и полезный. У рябины хорошая древесина — тяжелая, упругая и прочная. Делают из нее посуду, рукоятки к топорам и молоткам, а из гибких веток плетут красивые корзины.

2. Трудовая деятельность: Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

3. Подвижные игры: «Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

4. Индивидуальная работа: с Тиграном - Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

1.Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2. Полдник.

3. Чтение художественной литературы: рассказ «Три товарища». Беседа по прочитанному.

4. Сюжетно-ролевая игра: "Кукла Катя идёт на экскурсию в парк. "

5. Изодеятельность: предложить детям придумать и нарисовать свой герб.

6. Настольно – печатные игры по желанию детей.

7.Игры со строительным материалом и конструктором «Лего».

8. Вечерняя прогулка. Продолжить наблюдение за деревьями. 9. Подвижная игра: "Гуси лебеди. "

10. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето «Город мастеров» в соответствии с ФГОС Цель: Развивать эстетическое восприятие детей через приобщение к декоративной деятельности, учить видеть красоту цвета в народных игрушках.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии ФГОС Планирование в средней группе на сентябрь, у меня составлен на год. С учётом комплексной образовательной программой дошкольного образования.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы. «Я в мире человек» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Представляю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 14 октября 2016 в 13:35
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Нетрадиционные техники рисования для детей 1,5–3 лет
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного...
Картотека наблюдений на прогулке на сентябрь в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений на...
Мастер-класс по аппликации «На дне морском» с детьми старшего дошкольного возраста
Ко дню скульптуры "Русалочки" на МААМ. Умение вырезать силуэты предметов дает возможность шестилетним детям отображать в аппликации разнообразное...