Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста)

Ирина Степанова
Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

«Давайте познакомимся»

Сентябрь

Познакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам. Развивать у детей слуховое восприятие. Воспитывать навык культуры общения. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Подвижная игра «Найди мишку»

«Осень, осень, в гости просим»

Октябрь

Способствовать развитию зрительного восприятия.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Закреплять знания детей о названиях фруктов и умение узнавать их на картинке. Формировать гражданскую принадлежность, желание помочь всем, кто в этом нуждается. Развивать у детей голосовой аппарат. Развивать образное мышление. Воспитывать аккуратность при выполнении задания. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать любовь к природе. Дидактическая игра «Собери листочки»

«Тайны леса»

Ноябрь

Побуждать детей узнавать и называть животных леса. Побуждать находить и показывать игрушки по названию, понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией. Развивать ориентировку в пространстве, голосовой аппарат. Развивать восприятие, умение рассматривать изображение. Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать любознательность, любовь и заботу к ближним. Воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя». Дидактическая игра «Чей домик?»

«В мире животных»

Декабрь

Отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов. Развивать зрительное восприятие, умение сравнивать и выделять отличительные черты. Развивать мелкую моторику пальцев, тактильное восприятие. Развивать количественные отношения. Воспитывать добрые чувства к окружающим, заботливое отношение к животным. Воспитывать умение слушать. Воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры. Подвижная игра «Кошечка и ребятки» Дидактическая игра «Кто это?»

«Зимние забавы»

Январь

Формировать представление о времени года. Формировать понятие «праздник», развивать эмоциональное чувство радости. Формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов. Формировать активный словарь. Развивать навык наблюдательности. Развивать моторику пальцев. Развивать эмоциональное восприятие и воспитывать любовь к окружающей природе. Воспитывать любознательность. Воспитывать уважение и бережное отношение к окружающим. Выставка творческих работ «Новый год»

«Наш друг транспорт»

Февраль

Формировать представление о транспорте. Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией. Расширять активный словарь ребенка. Прививать новые игровые навыки. Развивать координацию и ориентировку в пространстве. Развивать тактильную память. Развивать остроту слухового восприятия. Воспитывать интерес к предметам ближнего окружения. Воспитывать наблюдательность. Дидактическая игра «На какой машине надо ехать?»

«Весенние трели»

Март

Формировать зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и пояснения. Расширять активный словарь. Развивать зрительно-моторную координацию. Развивать слуховое восприятие. Развивать координацию движений кистей рук. Воспитывать дружеские чувства к окружающим. Воспитывать коммуникативные отношения. Воспитывать настойчивость, желание достичь цели, вызвать чувство радости от полученного результата. Коллективная творческая работа «Весна, весна, весна пришла!»

«Наши помощники»

Апрель

Формировать нравственные и партнерские отношения. Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей. Совершенствовать умение дифференцировать предметы по величине, по цвету. Расширять активный словарь. Развивать остроту слуха, зрительное восприятие. Воспитывать опрятность, аккуратность и трудолюбие. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и опрятность. Воспитывать уважение к старшим. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

«Земля – наш общий дом»

май

Закрепить знания детей об окружающем мире, этике взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Закрепить навыки речевого общения. Развивать художественно-речевую активность. Развивать мелкую моторику. Развивать глазомер, координацию движений рук, умение контролировать их зрительно. Воспитывать настойчивость в достижении цели, терпение. Выпуск стенгазеты по итогам года

Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Конспект открытого занятия на тему «Вежливые слова». Средний дошкольный возраст. Цели:Продолжать знакомить детей справилами поведения,этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 14:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Степанова (УИ 144187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД