Комплексно-тематическое планирование «Зима»

Самая Урдиханова
Комплексно-тематическое планирование «Зима»

Тема: «Зима»

Задачи:

1. Формирование элементарных представлений о зиме (изменения в природе – холодно, идёт снег; изменения в одежде людей, на участке детского сада).

2. Дать понятия о названии предметов зимней одежды.

3. Знакомство с многообразием зимних пейзажей, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.

Итоговое событие: «Игры со снегом»

Направления

развития Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Образовательные области Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы Безопасность Труд Социализация Художественное творчество Музыка Физическая культура Здоровье

Виды

совместной

деятельности Ситуативный разговор «Как одеваются дети зимой»

Познакомить детей с предметами зимней одежды и обуви, их назначением и цветом. Проведение дидактической игры «Оденем куклу на прогулку», «Большой и маленький снежок»

Конструирование: «Зимняя горка» Рассматривание картины «Зима»

Формировать навыки понимания небольшого рассказа взрослого по сюжетной картине. Закреплять знание признаков зимы.

Дидактические игры: «Найди такой же снежок», «Что оденем на прогулку?» Игра «Валенки» Чтение стихов и потешек о зиме: «Холодно», «Снег, «Снеговик».

Рассматривание картины «Зима».

Игры: «Что зима нам принесла принесла?», «Сборына прогулку»

Игровая ситуация «Как гуляет Зайчик, если на улице скользко?»

Объяснять и учить детей убирать игрушки на свои места. Собирать лопаты на участке во время прогулки.

Игра «Поручение», «Помощники». Игра «Прогулка в зимний лес»

Игра «Собери снежки»

Дыхательная гимнастика «Снег идёт»

Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

Книги и иллюстрации по теме «Зима»;

- атрибуты для игры «Оденем куклу на прогулку»;

- модель последовательности одевания (зимняя одежда одежда);

Взаимодействие с семьей - наблюдение за зимними явлениями природы;

- чтение и рассматривание книг о зиме;

- закреплять с детьми порядок одевания;

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г. Тема, срок реализации Программное содержание Образовательные области «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по познавательному развитию Комплексно-тематическое планирование Сентябрь 1 – 2. Диагностика 3. Тема: «Моя семья» Цель: развивать художественно-эстетическое,нравствнное.

Комплексно-тематическое планирование средней группы Тема Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Детский сад Познакомить с детским садом и его сотрудниками, профессиями тех,.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по теме «Зима белоснежная» 14 – 18 декабря «Зима белоснежная» Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Зима»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 22:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект музыкального занятия «Весна пришла» в средней группе
Интеграция образовательных областей: музыка, физическая культура , художественная литература, коммуникация, художественно-эстетическое. Цель: Развивать у...
Фотоотчет «Праздник 8 Марта» в группе раннего возраста
"Мы для мамы песню запоем, Мы для мамы пляску заведем! " Цель : создание условий для атмосферы праздника и радостных эмоций детей. Образовательные:...
Консультация для воспитателей «О взаимодействии с родителями в вопросах ранней...
Консультация для воспитателей "О взаимодействии с родителями в вопросах ранней профориентации дошкольников" Слайд 2 В статье 18 «Закона об образовании»...
Фотоотчёт о развлечении «День весеннего равноденствия. Жаворонки»
В этом году день весеннего равноденствия 22 марта. Это особый праздник с вековыми традициями. Издревле в этот день устраивали пышные празднования с...
Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ через реализацию проекта «Семейные...
На протяжении многих лет коллектив педагогов Тинской школы-интерната работает над обеспечением качественного коррекционно-развивающего обучения, воспитания и...