Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла» в средней группе

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла» в средней группе

28.11-02.12 Тема месяца Организованная образовательная деятельность

Новогодний праздник Понедельник

1 Познание Ефанова стр. 166 № 6 «Зима»

Задачи: Дать представление о сезонных изменениях в природе, развивать интерес к окружающей природе, воспитывать заботливое отношение к животным.

2 Физкультура Пенз. Стр. 49 № 1 Задачи: упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Развивать ловкость в прыжках через препятствия. Воспитывать выдержку.

Вторник

1Лепка «По замыслу» Комарова с. 58 № 50

Задачи: Учить задумывать содержание своей работы. Развивать чувство пропорций. Воспитывать аккуратность.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Зимушка в гости к нам пришла“ в средней группе» размещена в разделах

2 Музыка по плану музыкального руководителя

Среда

1 Физкультура Пенз. Стр. 50 № 2 Задачи: упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Развивать ловкость в прыжках через препятствия. Воспитывать выдержку.

2 Развитие речи. Гербова стр. 44№2 Чтение и заучивание стихов о зиме. Задачи: Приобщать детей к поэзии, развивать внимание; воспитывать усидчивость.

Четверг Познание Новикова с. 37№13 «Прямоугольник»

Задачи: Продолжать учить из счетных палочек делать прямоугольник, учить находить в окружении предметы прямоугольной формы, развивать мышление, воспитывать усидчивость.

Музыка по плану музыкального руководителя

Пятница

Рисование Комарова стр. 52 №44 «Развесистое дерево»

Задачи: учить использовать разный нажим на карандаш, развивать образное восприятие ; воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

2 Физкультура Пенз. Стр. 50№ 3 Задачи: упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега.

Тема недели

Зимушка в гости к нам пришла

Цель

Расширять представления детей о зиме.

Итоговое мероприятие

Оформление фотоальбома «Зимушка – зима».

Комплекс утренней гимнастики

Пензулаева с. 40 №13 (с платочком)

29.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа: с Левой закрепить правую и левую руки.

ЗКР (грам. строй речи) : Доскажи словечко.

Игры с конструктором: Зимняя детская площадка. Цель: учить строить простые, но прочные сооружения.

Труд (в природе) : поручить полить комнатные растения Цель : учить уходу за комнатными растениями

Ситуации, песенки, заклички: песня-игра Аист- аист длинноногий: учить различать правую и левую ноги.

Игра: Мы погреемся немножко. Задачи: учить сочетать слова и движения. Подборка книг, журналов, иллюстраций про природу зимой.

Папка- передвижка «Профилактика гриппа и ОРВИ»

Помощь в подборе материалов по теме недели.

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе расчистить дорожку к дереву.

Инд. работа: с Варей упр «Кто дальше бросит снежок».

Наблюдение за окр. д. : за кустами. Цель: формировать представление об основных частях кустарника.

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить выполнять задание воспитателя

Поделки из прир. м. : выложи узор из веточек на снегу. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Формочки для снега

Самостоятельные игры:

Со снегом

Вечер Инд. раб. : С Димой учить завязывать шнурок.

ЗКР (звукопроизношение) : упражнение Чудесный мешочек.

Взбадривающая гим-ка: карточка ноябрь

Строительная игра: Продолжаем строить игровую площадку. Цель: учить обыгрывать постройку.

Развлечение (музыкальное) : игра на музыкальных инструментах «Оркестр». Цель : учить предавать ритм.

Деятельность в центрах активности:

Ловушки, рыбалка, раскраски.

Прогулка Трудовое поручение:

Очистить дорожки для автомобилей

Инд. работа: д/и Назови красиво.

Наблюдение за транспортом. За легковым автомобилем

Цель: учить различать грузовые и легковые автомобили.

Подв. Игра: Воробышки и автомобиль.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Рисунки на снегу.

01.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: закрепить парную пляску.

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) : чтение речевок.

Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра Две улитки.

Развивающие игры: собери снежинку Цель: развивать фантазию.

Труд (в игровом уголке) : поручить расставить игры по полочкам. Цель: воспитывать желание трудиться.

Общение: Беседа «Берегись мороза» Цель: учить безопасному поведению зимой

Игра: Волшебный парашют. (подбрось снежок) Цель: учить играть слаженно. Подборка книг, журналов, иллюстраций про природу зимой.

Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

Беседа с родителями «Как помочь ребенку стать добрым»

Прогулка Трудовое поручение: собрать ветки на участке.

Инд. раб. : с Ксюшей прокатывание мяча.

Наблюдение за живыми объектами: за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой.

Подв. игра: Воробышки и кот Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поделки из природного материала: снежные комочки. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Со снегом

Вечер ЗКР (грам. стой речи) : Доскажи словечко.

Инд. раб. : учить подгруппу детей завязывать шнурок.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» Цель: учить подбирать атрибуты для игры.

Игры - забавы: Мыльные пузыри. Цель: доставить детям радость.

Развлечение (аудио, видео) : просмотр мультфильмов Зима в Простоквашино. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: очистить дорожки от снега.

Инд. раб. :с Арсением метание снежков в кольцо.

Наблюдение за окр. д. : за елью Цель: сравнить с другими деревьями.

Подв. игра: самолеты. Цель: развивать учить бегать не наталкиваясь.

Игры с закличками: «Лошадки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Рисунки на снегу.

28.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа: закрепить танец с клубочками.

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: поручить дежурным разложить ложки.

Дид. Игра: Времена года Цель: закрепить отличительные особенности зимы.

Труд (самообслуживание) : учить подгр. Детей застегивать пуговицы.

Общение: «Кто нас ждет у кормушки» Цель: воспитывать бережное отношение к зимующим птицам

Игра: Елочки- пенечки. Цель : тренировать быстроту реакции. Организовать выставку картин с зимними пейзажами.

Знакомство родителей с мероприятиями проводимыми в детском саду.

Консультация «Как превратить чтение в удовольствие»

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей сгрести снег под кусты.

Инд. работа: катание снежных комочков.

Наблюдение за погодой: за облаками. Цель: познакомить с явлениями не живой природы.

Подв. Игра: Прокати шарик к кегле. Цель: учить катать мяч.

Поз. -исс. деят-ть: наблюдение за сугробами. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Со снегом

Вечер ЗКР (сила голоса) : большой и маленький самолет.

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: «Магазин зимней одежды» (продавец предлагает товары, рассказывает о их назначении Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (худ. лит-ра) : Танцевальные движения под веселую музыку. (снежинки)

Наст. -печ. игры: Лото- ассоциации Цель: развивать мышление.

Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Подготовка атрибутов к С/р игре «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» макет зимнего леса

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег под кусты.

Инд. раб. : с Арсением прыжки из круга в круг.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы в начале зимы.

Подв. Игра: «Ловишки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: рассматривание снежинок.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Рисунки на снегу.

30.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: с Мишей учить правильно держать ложку.

ЗКР (арт. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка, качели, вкусное варенье.

Словесная игра: Я знаю… Цель: закрепить обобщающие понятия.

Труд (хоз. -быт.) : поручить протереть кубики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Чтение худ. лит-ры: Суриков «Зима» Цель: учить понимать смысл произведения.

Игра: У оленя дом большой Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами. Внесение атрибутов для сюжетно – ролевых игр Семья. Собираемся на зимнюю прогулку»

Консультация «В какие подвижные игры играть с детьми зимой»,

Предложить родителям изготовить кормушки для птиц.

Прогулка Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу.

Инд. работа: С подгр. детей перепрыгивание через линии Наблюдение явлений природы: за солнцем Цель: дать представление о сезн. Изменен. В неживой природе.

Подв. Игра: «Солнышко и дождик» Цель: учить действовать по сигналу.

Позн. -исс. деят-ть: ветрячок Выносной материал:

Спорт. Оборудование,

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, со снегом.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Большая и маленькая лодочка

Игры на внимание, развитие памяти: угадай чего не стало

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: Медицинский кабинет. (Простуда зимой)

Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (спортивное) : забрось мяч в корзину

Наст-печ. игры: форма Цель : закрепить геометрические фигуры.

Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка

Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу для горки.

Инд. работа: С подгуппой- бег змейкой между предметами.

Наблюдение за погодой: за ветром с помощью ветрячка (сравнить с утром)

Подв. Игра: Зайцы и волк. Цель: учить соблюдать правила игры.

Позн. -исс. деят-ть: наблюдаем за паром, который мы выдыхаем.

Выносной материал:

Спорт. Оборудование,

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, катание на санках.

02.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: учить Матвея П. проводить округлые линии.

ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :

Повторение речевок к празднику

Муз. дид. игра: Угадай, что звучит. Цель: учить на слух различать музыкальные инструменты.

Труд х-быт. : поручить расставить машинки на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Общение: «Можно ли зимой есть снег, облизывать сосульки» Цель: воспитывать безопасное поведение зимой.

Игра: Мы погреемся немножко. Цель: закрепить слова и движения.

Подборка книг, журналов, иллюстраций про природу зимой.

Папка- передвижка «Дорожная грамота»

Организовать постройку снежной горки на участке.

Прогулка Трудовое поручение: поручить расчистить дорожки

Инд. раб. : С Варей и Арсением ходьба парами.

Наблюдение за погодой: за снегопадом Цель: расширять кругозор

Подв. Игра: Лохматый пес Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Колл-ый труд в природе: сбор снега в кучу для горки

Выносной материал:

Спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Машины, куклы.

Вечер ЗКР (сила голоса) : большой и маленький комарик

Инд. работа: закрепить слова песен к празднику. Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Наст. -печ. игры: Кто где живет?. Цель : развивать представление о жизни животных.

Театрализованная игра: инсценировка сказки курочка «Теремок».

Ч. Х. Л. : И. Соколов-Микитов «Зима в лесу»

Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать снег в кучу.

Инд. раб. : С Элиной ловля мяча.

Наблюдение за врем. года, опр. частей суток. Цель: учить определять части суток

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Выносной материал:

Спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Машины, катание на санках.

Публикации по теме:

«Здравствуй, зимушка-зима». Комплексно-тематическое планирование (средняя группа) Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Учить различать смену времен года, выделять характерные приметы зимы.

Комплексно-тематическое планирование по средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе №3 МДОУ «Детский сад №88» в соответствии с ФГОС на 2015-2016 учебный год Срок реализации.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Космос» Понедельник. Формирование элементарных математических представлений: "Привет, с планеты счетоводов. "Цель: закрепить прямой счет до 9. Д/и:.

Комплексно тематическое планирование в средней группе с 25–29 апреля по теме «Пасха» Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном народном празднике Светлой Пасхи. Образовательные области.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Осень золотая» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «Осень золотая» октябрь 1,2 неделя (3.10-14.10) Цели: Расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Домашние животные весной». Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «До свидания, лето!» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя(5.09 – 9.09) Цели: Формирование представлений.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии ФГОС Планирование в средней группе на сентябрь, у меня составлен на год. С учётом комплексной образовательной программой дошкольного образования.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Развернутое комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Путешествие в страну здоровья» сентябрь 2, 3, 4 неделя (12.09-30.09) Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла» в средней группе
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 08:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД