МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе

Валентина Логинова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематическое планирование.

Сентябрь Мероприятия

1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний»

2. Выставка поделок из природного материала, Фотовыставка: «Моя осень»

3.. Выставка рисунков «Мои любимые фрукты» (совместное с родителями творчество)

2 неделя МОНИТОРИНГ

3 неделя Осень

4 неделя Овощи, фрукты

Октябрь

1 неделя Моя семья 1. Коллективная аппликация «Вот таксемья!»

2 Праздник «Праздник чистоты»

3. Фотовыставка «Все профессии хороши»

4. Выставка поделок из пластилина, глины «Мир деревьев»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

2 неделя Путешествие в страну «Любочистию».

3 неделя Профессии

4 неделя Деревья нашего края

5 неделя Комнатные растения

Ноябрь

1 неделя Дорожная безопасность 1. Вечер досуга с использованием фольклорного материала (потешек, частушек, прибауток)

2. День «семейного» единства

3. Сюжетно-ролевые игры

4. Игра-драматизация: «Колосок»

2 неделя Домашние обитатели

3 неделя Мы - помощники

4 неделя Мы - помощники

Декабрь

1 неделя Мебедь 1. Конкурс рисунков «Меня вкусно накормили»

2. Развлечение на улице «Здравствуй, зимушка-зима!»

3. Новогодние утренники

2 неделя Посуда

3 неделя Зима

4 неделя КАНИКУЛЫ

Январь

1 неделя КАНИКУЛЫ 1. Народный календарь — Рождество

2. Инсценировка отрывков из знакомых сказок

3. Игра-драматизация: «Рукавичка».

2 неделя КАНИКУЛЫ

3 неделя Зимние забавы

4 неделя Одежда, обувь, головные уборы

Февраль

1 неделя Дикие животные 1. День защитника Отечества

2. Спортивный праздник

3. Сюжетно-ролевые игры по военным профессиям

4. Выставка фоторабот «Я помогаю птицам»

2 неделя Домашние животные

3 неделя Знакомство с зимующими птицами

4 неделя День защитника Отечества. Военные профессии

Март

1 неделя Забота о маме 1. Праздничный утренник «Мамин день»

2. Выставка рисунков «Моя любимая игрушка» (совместное с родителями творчество)

3. Выставка одежды для кукол (совместное с родителями творчество)

2 неделя Весна

3 неделя Народное творчество

4 неделя Народная игрушка

Апрель

1 неделя Комнатные растения 1. КВН

2. Выставка рисунков «Покорители Вселенной»

(совместное с родителями творчество)

3. Выставка фоторабот «Моя Родина».

4. Выставка поделок «Первоцветы»

2 неделя Знакомство с народными традициями празднования весенних праздников

3 неделя Первоцветы

4 неделя Насекомые

5 неделя Мой дом - Россия

Май

1 неделя День Победы Итоговые мероприятие с участием родителей (показать работу за год)

2 неделя Москва. Звёзды Кремля

3, 4 неделя Мониторинг

Перспективное планирование по образовательным областям.

Сентябрь.

Физкультура Грамота ФЦКМ Лепка/аппликация ФЭМП Речевое общение Рисование

3 неделя Занятия № 1, 2, 3

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 19, 20, 21 Знакомство с буквой А и звуком А

«Осень»

«Что растет в осеннем лесу?»

Литература: : Юный эколог. Система работы

в средней группе детского сада. С. Николаева, стр. 25 Лепка

Жуки на цветочной клумбе. Литература: И. А. Лыкова Изодеятельность в детском саду, стр. 26

И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№1-2, стр. 12,13 Осень. Составление рассказа по картине. Литература: О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 110 Осенние листья.

Литература: Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 17

4 неделя Занятия № 4, 5, 6

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 21, 23 Закрепление знаний о букве А, Звук А Овощи, фрукты.

«К ребятам приходит Айболит»

Литература: Юный эколог. Система работы

в средней группе детского сада. С. Никоаева, стр. 15

Лепка

Овощи.

Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 12 И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№2-3, стр. 13, 14 Составление описательного рассказа об овощах. Литература:

О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 106 Рисование Огурец и помидор.

Литература:

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 12

Октябрь.

Физкультура Грамота ФЦКМ Лепка/аппликация ФЭМП Речевое общение Рисование

1 неделя Занятия № 13, 14, 15

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 31, 32 Знакомство с буквой и звуком У

«Моя семья»

Литература: Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондыркинская «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет» стр. 50 Лепка

Семья матрёшек.

Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 33 И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№1, стр. 15 Описание семьи.

О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 149 «Моя семья»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 76

2 неделя Занятия № 16, 17, 18

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 33, 34 Закрепление знаний о букве У, Звук У «Путешествие в страну Любочистию».(Викторина «Лабиринт»).

Литература: Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондыркинская «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет» стр. 52 Лепка.

«Вот какой у нас арбуз».

Литература: И. А. Лыкова Изодеятельность в детском саду, стр. 40 И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№2, стр. 17 Чтение стихотворения К. Чуковского

«Мойдодыр». Беседа.

О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой, стр. 56 «Есть такие мальчики»

Литература: Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 11

3 неделя Занятия № 19-20-21.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 35, 36 Знакомство с буквой О и звуком О

«Профессии»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 123

Лепка

«Повар»

Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 33, Pанятие 24.

И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№3, стр. 18 Описание профессий». Стихотворение С. Михалкова «А что у вас?»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 128 «Петух и краски»

Литература: Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 32

4 неделя Занятия № 22-23-24.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 36, 37, 38 Закрепление знаний о букве О, Звук О Деревья нашего края.

«Что растет в Крыму?»

Литература: Юный эколог. Система работы

в средней группе детского сада. С. Николаева, стр. 25 Лепка.

Ёлочка.

Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 25

И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№4, стр. 19 Составление сюжетного рассказа «Случай в лесу». Литература: О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 142 Рисование.

Дерево.

Литература: Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 38

5 неделя Занятия № 22-23-24.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 36,37,38 Знакомство с буквой М и звуком М

«Комнатные растения»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 264 Лепка.

Цветик-семицветик.

Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 35

И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№4, стр. 19 «Описание комнатных растений»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 266 Цветочный горшок

Литература:

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 18

Ноябрь.

Физкультура Грамота ФЦКМ Лепка/аппликация ФЭМП Речевое общение Рисование

1 неделя Занятия № 25, 26, 27

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 39, 40 Закрепление знаний о букве М, Звук М «Знакомство с правилами безопасного поведения на улицах города».

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 153, 149 Лепка

Железная дорога.

Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 31

И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№1, стр. 21 «Поведение на дороге и в транспорте». Рассказ Т. Александровой «Светик – трёхцветик».

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 153 «Светофор»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 150

2 неделя Занятия № 28, 29, 30.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 41, 42, 43 Знакомство с буквой С и звуком С

«В гостях у курочки

Рябы» (знакомство с кошкой и собакой)

Литература: Юный эколог. Система работы

в средней группе детского сада. С. Никоаева, стр. 42 Аппликация.

Коврик для кота.

Литература: И. А. Лыкова Изодеятельность в детском саду, стр. 62 И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№2, стр. 23 Чтение рассказа Н. Носова живая шляпа.

Литература: О. С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой, стр. 94 «Цыплёнок.

Литература:

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 25

3 неделя Занятия №.31, 32, 33

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 43, 44, 45 Закрепление знаний о букве С, Звук С Мы помощники. Рассказ на тему «Что мы делаем вместе?»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 79 Аппликация

Большой дом.

Литература: Литература: И. А. Лыкова Изодеятельность в детском саду, стр. 30 И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№3, стр. 24 Составление рассказа по картинкам с изображением детей, выполняющих трудовые действия.

О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 142 Дома для матрёшек.

Литература:

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 29

4 неделя Занятия № 34, 35, 36

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 45, 46 Знакомство с буквой Х и звуком Х

Дети помогают взрослым

Литература:

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 79 Аппликация.

Избушка ледяная и лубяная.

Литература: И. А. Лыкова Изодеятельность в детском саду, стр. 92 И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№4, стр. 25 Составление рассказа о том, как дети помогают своим родителям дома.

Литература: О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет, стр. 142 Мастера из города.

Литература:

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 30

Декабрь.

Физкультура Грамота ФЦКМ Лепка/аппликация ФЭМП Речевое общение Рисование

1 неделя Занятия №.1, 2, 3

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 48, 49

Закрепление знаний о букве Х, Звук Х Мебель

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 89

Лепка

Стол и стул

Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 20,

И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№1, стр. 28 Беседа по рассказу «Переезд»

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 94

Ковер

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр90

2 неделя Занятия № 4, 5, 6

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 50, 51

Знакомство с буквой Р и звуком Р

Посуда.

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 106 Лепка.

Чашка и блюдце.

Литература: Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 18 И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№2, стр. 29 Описание посуды

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 110

Чашка

Литература:

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет», стр. 18

3 неделя Занятия №. 7, 8, 9

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в средней группе», стр. 52-54

Закрепление знаний о букве Р, Звук Р «Путешествие по зимнему лесу» Литература: Юный эколог. Система работы

в средней группе детского сада. С. Никоаева, стр. 60 Лепка

«Снежинка»

Литература:

Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет», стр. 23

И. А. Помораева, В. А. Позина

Занятия по фэмп в средней группе детского сада

№3-4, стр. 31, 32 Чтение и заучивание стихотворения о зиме

Литература: О. С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой, стр. 95 Зимние узоры

Литература: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр. 167

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование Тема период Содержание работы Итоговое мероприятия Сентябрь В этом доме все для нас – сказки песни и рассказ. Вот какой хороший дом! В нем.

Выступление на педагогическом совете «Комплексно-тематическое планирование» Наш детский сад работает по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о диких животных. Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование работы на год 1.«Здравствуй, детский сад!» (период - 1 неделя) Анкетирование родителей 2 «Что нам осень подарила».(период - 3 недели) Выставка поделок.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Тема Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Адаптационный период/период.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема «Сад. Огород. Дары леса». Образовательн. область Примерное содержание деятельности Социально - коммуникатив-ное развитие Знакомство.

Комплексно-тематическое занятие к Дню Победы Комплексно-тематическое занятие, посвящённое Дню Победы мл. гр. Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: 1. Воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование кружка по ПДД Комплексно – тематическое планирование кружка по ПДД (подготовительная группа) Программное содержание Сентябрь 1-я Диагностика. Выявление.

Примерное годовое комплексно-тематическое планирование 1 младшая группа (2- 3 года) сентябрь Период адаптации октябрь 1 неделя «Мы пришли в детский сад» 2 неделя «Наши игрушки» 3 неделя «Наша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 6 августа 2015 в 20:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД