Папки-передвижки

Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Лошадка»

Ольга Куприянова
Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное игровое занятие

для детей первой младшей группы

«Лошадка».

(познавательно-исследовательская, деятельность: ознакомление с миром природы с использованием игровых технологий)

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь, развивать внимание, речь, имитировать звукоподражание, развивать общую моторику, тактильные ощущения.

Публикация «Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы „Лошадка“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию отгадать животное, находить лошадку и жеребёнка, может по просьбе взрослого рассказать об игрушке и изображение на картинке; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений.

Материалы и оборудование: игрушка Лошадка, ноутбук (презентация на тему Домашние животные и их детёныши», если нет ноутбука то дидактические карточки с изображением животных и их детенышей.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Дети рассаживаются на стульях полукругом.

«Солнышко» (динамическое упражнения для рук)

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо («фонарики»)

Солнышко смеётся,

А под солнышком всем нам (хлопают в ладоши)

Весело поется.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, слышите, иго-го-го. Кто же это там стучится и просится к нам в гости (ответы детей)

Воспитатель: Да, дети, к нам прискакала лошадка (воспитатель держит игрушку Лошадку и расчесывает ей гриву и при этом читает наизусть сихотворение А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком разглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Дети «садятся» на своих лошадок и скачут, имитируя движения и звуки цоканье копыт под песню

Беседа.

-А у лошади есть ребенок?

-А как его зовут? (ответы детей)

Воспитатель выставляет на фланелеграф дидактические карточки с изображением Лошади и Жеребенка и произносит четверостишие:

Жеребенок наблюдает

Мама ветер обгоняет.

Ест задумчиво он сено,

Вот бы вырасти мгновенно!

Физкультминутка. Игра «Встанем, встанем в кружок».

Встанем, встанем в кружок!

Кто выходит на лужок?

Теперь мы не ребята,

Теперь мы все Телята! Му-му-му! (Разбегаются)

/или теперь мы все Щенята, Ягнята, Котята. Теперь мы Поросята, Жеребята/

Мама Корова (или папа Бык) зовет вас кушать!

/или мама Лошадь, папа Конь зовет вас кушать/

Дети сбегаются в кружок, повторяем игру с новыми персонажами.

3. Дидактическая игра «Чей малыш»

Воспитатель: показывает (на ноутбуке) картинки домашних животных (лошадь, овца, корова, свинья.) и их детёнышей (мамы находятся на верху экрана, детёныши — внизу) дети называют животное, имитируют звукоподражание и говорят как называется детёныш, если называют правильно, (воспитатель «кликает на мышь») и детеныш становится рядом со своей мамой.

4. Рефлексия.

– Ребята, кто к нам приходил в гости? (ответы детей).

Давайте вспомним какая лошадка? Какой жеребенок? Как они кричат? Как они стучат копытами. Вспоминают стихотворение «Лошадка».

Воспитатель предлагает расчесать гриву и хвост лошадке.

Публикации по теме:

Игровое мероприятие для детей первой младшей группы «Козлятки и волк» «Козлятки и волк» Задачи: - воспитание любви к самому близкому человеку – маме; - формировать у детей умение оказывать маме посильную помощь;.

Игровое занятие «Улитка» по лепке в первой младшей группе для детей 2–3 летИгровое занятие «Улитка» по лепке в первой младшей группе для детей 2–3 лет Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей группы 2-3 года Цели: Расширить знания детей об улитке. Обогатить словарь детей по данным.

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Подготовила: воспитатель МБДОУ №107 г. Оренбурга.

Итоговое сюжетно-игровое занятие «Теремок» с детьми первой младшей группы Программное содержание: - Закрепить развитие индивидуального двигательного опыта ребёнка; - Выполнять движения во время ходьбы, бега.

Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье» Комплексное игровое занятие для детей младшей группы «Вкусное печенье» (Лепка предметная — экспериментирование из теста - пластилина).

Комплексное игровое занятие для детей раннего возраста по теме «Огород» Комплексное занятие по теме «Огород» для воспитанников раннего возраста составила воспитатель ГБДОУ д/с № 3 Петроградского района г. Санкт-Петербург.

Комплексное занятие с детьми первой младшей группы «Угощение для лесных зверей» на основе русской народной сказки «Колобок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 комбинированного вида Центрального района Санкт - Петербурга.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Игрушки» Цели: закреплять знание цветов. знание геометрических фигур; -формировать представление о величине; закреплять умение держать кисть тремя.

Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Ёлочка-красавица» Организованная образовательная деятельность Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Ёлочка-красавица». (сотворчество.

В гости к тетушке Матреше. Игровое доминантное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, 2-х частной формой, силой звучания, правильно координировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Лошадка»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 18:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Куприянова (УИ 918892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД