Папки-передвижки

Комплексное интегрированное занятие с детьми старшего возраста на тему: «День пожилого человека» (6 фото)

Галина Литвинова
Комплексное интегрированное занятие с детьми старшего возраста на тему: «День пожилого человека»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование уважительного отношения к людям преклонного возраста.

Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «День пожилого человека»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний.

Публикация «Комплексное интегрированное занятие с детьми старшего возраста на тему: „День пожилого человека“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие цели: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления (обобщение, анализ, внимания, слуховой памяти.

Воспитательные цели: привлечь внимание детей к празднику «Международный день пожилого человека». Помочь понять детям, что забота о близких пожилых людях должна быть постоянной.

Предварительная работа: составление рассказа о бабушке и дедушке, разучивание стихов, изготовление поздравительных открыток.

В осеннем календаре есть необычная дата, когда сердце переполняется чувством глубокой признательности, когда хочется говорить слова благодарности, быть особенно чутким и внимательным к людям – это праздник - День пожилого человека.

Отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь этот праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению. Через стихи, песни, танцы, посвященные любимым бабулям и дедулям, дети учатся эмоциональной отзывчивости.

Социальный педагог читает стихотворение

КАК У НАШЕЙ БАБУШКИ

Как у нашей бабушки

Хороши оладушки!

Уселись мы рядком,

Поливаем их медком,

Запиваем молоком.

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Социальный педагог. О ком это стихотворение?

Дети. О бабушке.

Социальный педагог. Бабушка - это человек какой?

Дети. В возрасте, старенький.

Социальный педагог. Такого человека называют пожилым. Скажите, у вас в семье есть пожилые люди?

Дети. Есть бабушка и дедушка.

Песенка про бабушку (звучит песня)

Дети читают стихи:

Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

— Мама с папой заняты, вечно на работе,

Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!

Пирожки и блинчики стряпают бабули,

И играют в ладушки с внуками дедули.

Исполняется сценка «ЧЬЯ БАБУШКА ЛУЧШЕ».

Звучит музыка “Голоса птиц”. Появляется медвежонок.

Медвежонок (напевает) :

— Для любимой бабушки я сейчас спою.

Всем хочу я рассказать, как её люблю…

Появляется Лиса.

Лиса: — Что это ты тут напеваешь, Мишенька?

Мишка: — А это я песенку про бабушку сочинил. Бабушка у меня знаешь, какая хорошая.

Лиса: — Да чем же она хороша?

Мишка: — Мед мне приносит, ягоды. Ей для меня ничего не жалко.

Лиса: — Мед, ягоды…Только и всего! А вот моя бабушка, моя бабушка лучше твоей!

Мишка: — Это еще почему?

Лиса: — Да потому, что моя бабушка учит меня всяким хитростям.

Мишка: — Каким таким хитростям?

Лиса: — Как ловить уточек, как щипать курочек, как зайцев догонять, как следы заметать. Моя бабушка самая лучшая на свете!

Мишка: — Нет, моя!

Лиса и Миша спорят. Появляется лягушонок.

Лягушонок: — Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня… Да все лягушата знают, что лучше моей бабушки не найти: песни для меня распевает, комаров быстрее всех глотает, а еще меня от цапли защищает. Моя бабушка лучшая! Ква!

Мишка: — Нет, моя!

Лиса: — А я говорю – моя!

Звери спорят. Появляется девочка и напевает песенку.

Девочка:

— Добрый взгдяд и голос нежный, ласковый родной.

И нигде на белом свете нет другой такой.

Девочка видит зверей.

Девочка: — Вы что такие сердитые, зверюшки? Чего щеки надули? Или обиделись на кого-то?

Звери: — Мы друг на друга обиделись.

Девочка: — Почему?

Мишка: — Мы спорили, чья бабушка лучше.

Девочка: — Ах, вы глупые зверюшки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей бабушкой! Какие она пирожки печет, какие сказки рассказывает, какие теплые варежки вяжет мне к зиме! Лучше моей бабушки не найти на всем белом свете!

Звери вопросительно смотрят на девочку.

Девочка: — Запомните спорщики, милые дети: Для каждого внука всех лучше на свете…

Вместе: — Своя, родная, бабушка дорогая!

Подведение итогов:

Социальный педагог: Что нового вы сегодня узнали?

Социальный педагог: Кто такие пожилые люди?

Социальный педагог: Как нужно относиться к пожилым людям?

Ответы детей.

Социальный педагог: Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь эти люди, давшие жизнь нашим родителям, вынесшие на своих плечах тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстоявшие в них.

Комплексное интегрированное занятие с детьми старшего возраста на тему: «День пожилого человека»
Фото «День пожилого человека»
Комплексное интегрированное занятие с детьми старшего возраста на тему: - фото
Фото №1 Цель Формирование уважительного отношения к людям преклонного возраста Фото №2 Образовательные цели формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам активизировать и обогащать словарь по теме День Фото №3 День пожилого человека
Публикации по теме:

«День Матери в средней группе», «День пожилого человека в старшей и подготовительной группе»«День Матери в средней группе», «День пожилого человека в старшей и подготовительной группе» ВЫЗУЛИНА е. в. :СЦЕНАРИИIMG]/upload/blogs/detsad-424692-1454352566.jpg[/IMG] Развлечение в средней группе, посвященное празднику «День.

«День пожилого человека». Сценарий праздника в детском саду«День пожилого человека». Сценарий праздника в детском саду День пожилого человека Сценарий праздника Е. М. Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас! Что за праздник начинается тут? Видно.

Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел?»Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел?» Цели: • Обобщить у детей знания о том, откуда берётся хлеб, уточнить люди каких профессий трудятся во время выращивания зерна на полях.

Интегрированное занятие-экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу»Интегрированное занятие-экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу» Интегрированное занятие-экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу» МБДОУ детский сад «Светлячок» город.

Интегрированное занятие-экскурсия с детьми старшего дошкольного возраста «Мой любимый город» Цель: формирование знаний детей о родном городе. Задачи: - уточнять представления детей о родном городе; - формировать понятия «малая.

Комплексное интегрированное занятие на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Комплексное интегрированное занятие на тему «День космонавтики» во второй младшей группе Бутина Надежда воспитатель 2 младшей группы. Цель:.

Концертная программа к Дню пожилого человека. «День мудрости и доброты»Концертная программа к Дню пожилого человека. «День мудрости и доброты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения к людям старшего поколения. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей.

Сценарий праздника «День пожилого человека» (подготовительная группа) Сценарий праздника «День пожилого человека» подготовительная группа (на центральной стене осенние слайды) Ведущий 1: За окошком метель.

Сценарий праздника «День пожилого человека»  (вторая младшая группа) Ведущая. На устах улыбки. На висках седины. Взрослые и дети- мы всегда едины! На концерт позвали вас, То, что мы покажем в зале,- Вам понравится.

Сценарий спортивного праздника «День пожилого человека»Сценарий спортивного праздника «День пожилого человека» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения и пример от старшего поколения. Задачи: Оздоровительные: способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное интегрированное занятие с детьми старшего возраста на тему: «День пожилого человека»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 09:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное интегрированное занятие с детьми старшего возраста на тему: «День пожилого человека»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Литвинова (УИ 328011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД