Папки-передвижки

Комплексное итоговое занятие по развитие речи по мотивам сказки «Волк и Козлята» в первой младшей группе

Светлана Тихонова
Комплексное итоговое занятие по развитие речи по мотивам сказки «Волк и Козлята» в первой младшей группе

Комплексное занятие по развитие речи по мотивам сказки «Волк и Козлята»

Программное содержание:

1. Создать образ сказочной мамы Козы, передать образ с помощью движений и звукоподражаний.

2. Учить отвечать на вопросы воспитателя предложениями, учить эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек,поговаривать отдельные фразы.

3. Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух.

4. Активизировать в речи слова:коза –хлопота, козлятушки-ребятушки.

Публикация «Комплексное итоговое занятие по развитие речи по мотивам сказки „Волк и Козлята“ в первой младшей группе» размещена в разделах

5. Воспитывать у детей послушание.

6. Закрепить у детей умение раскатывать тесто круговыми движениями рук.

Материал: театр Коза и волк, декорации, одежда для Козы, рожки для козлят, корзинка, тесто, настоящие печенья.

Ход занятия:

Ребята посмотрите на игрушки и отгадайте загадку:

«Идет,бредет, бородой трясет

Травки просит, «Мее-е-е»

Дай-ка вкусной мне-е-е! (коза)

Из какой сказки эти персонажи?Про кого сказка? Кто это? Куда уходила Коза каждый день?Зачем она уходил? Какую песенку она пела,когда возвращалась из леса?Какой Волк-злой или добрый?Покажите какой Волк злой?А какая мама Коза?-добрая, заботливая. Как вы думаете,нужно ли слушать маму?

Пальчиковая игра:Коза – хлопота (показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими).

День-деньской занята (прижать ладони к щекам, покачать головой).

Ей травы нащипать (руками «нарвать траву»)

Ей на речку бежать (указательным и средними пальцами изобразить бег).

Ей козляток стеречь (сложить руки на груди, слегка покачивать туловище).

Малых деток беречь (погладить попеременно левую и правую кисти рук).

Чтобы волк не украл (имитировать движения волка)

Чтоб медведь не задрал (изобразить медведя).

Чтобы лисонька – лиса (имитировать движения лисы).

Их с собой не унесла (погрозить пальцем).

Ребята давайте поиграем в сказку. Я приготовила вам сюрприз. Вот коробочка, а в ней что-то лежит. А чтобы она открылась, ей нужно вежлива сказать : «Коробочка, откройся, пожалуйста».(В коробке лежат рожки для козы и козлят).Я буду мама Коза, а вы мои козлятки. Давайте поиграем, я научу вас от волка прятаться.

Подвижная игра-физминутка.

Вот козлята - скок да скок - поскакали на лужок, Зарезвились, заигрались, свежей травки пощипали. Вдруг выходит серый волк, он зубами щ лк да щ лк, Ну, козлята, разбегайтесь, волку в лапы не давайтесь!

Мама Коза козлятам всегда рассказывала сказки. Хотите послушать сказку?

Артикуляционная гимнастика: Жил –был Язычок. и т. д.

Чистоговорка: Язычок развеселился и начал разговаривать

ЗА-ЗА-ЗА-в лес пошла коза

ЗУ-Зу-Зу-я люблю козу

ЗЕ-ЗЕ-Зе-мы идем к козе

ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ-дома нет козы

Психологический этюд: «Собираем ягоды»-

Раз малинка, два малинка,

Прямо у окошка;

Раз малинка, два малинка —

Целое лукошко!

Только надо рано встать,

Чтоб лукошко то собрать.

«Испугались Волка»

«Прогоним волка»

У нашей сказки будет хороший конец. И зажили они в своем домике дружно и весело. И козлятки слушались маму.

2 часть Лепка. Пальчиковая гимнастика Я пеку-пеку. ,все ребятам по пирожку.

Дети раскатывают прянички из теста на дощечки и «ставят» в печь. Пока дети моют руки прянички «испеклись».

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие по развитие речи по мотивам сказки «Волк и Козлята» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2021 в 16:05
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД