Папки-передвижки

Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе «Как дети Маше помогли»

рамиля муфазалова
Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе «Как дети Маше помогли»

Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе

Тема. «Как дети Маше помогли».

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение первого квартала.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физкультурное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Задачи:

Обучающие:

а) закрепить:

- понятие «один» и «много», «дикие и домашние животные», «транспорт», «одежда»;

Публикация «Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе „Как дети Маше помогли“» размещена в разделах

-формировать умение выделять свойства фигур (цвет, форма);

- признаки зимы: холодная, люди одеваются тепло, деревья засыпают;

- умение разделять овощи и фрукты по внешнему виду и называть каждое отдельно и одним словом;

б) продолжать учить:

- собирать из частей целое;

- отвечать полным предложением;

Развивающие: Развивать речевую активность;

умственные способности по средствам двигательных упражнений;

мелкую моторику;

связную речь, умение слышать и слушать;

усидчивость, умение правильно выполнять поручения и задания.

Воспитывающие: Воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, желание помочь.

Оборудование и материалы: кукла Маша, конверты с заданиями, «Чудесный мешочек с овощами», маска собачки, мячик, телевизор, клей, кисточки, кружочки разного цвета, салфетки, «бабочки».

Предварительная работа: беседы о сезонных изменениям в природе зимой, заучивание стихотворений о зиме, просмотр мультфильма «Маша и медведь» 11серия.

Ход занятия:

Утреннее приветствие

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

-Дети! Я хочу вам задать загадку, послушайте внимательно и попробуйте отгадать.

Загадка :

Она – девчонка непоседа.

Он – любит песни пореветь.

Кто в гости к нам прийти собрался?

Два друга – (Маша и медведь).

Звучит музыка из мультфильма. Первый слайд с изображением Маши и медведя.

В группу заходит кукла Маша и удивленно смотрит по сторонам.

Маша. –Оппа, а куда это я попала?

В. –Здравствуй, Маша! Ты пришла в детский сад. Что случилось? Почему ты такая расстроенная?

М. - В детский сад? Вот здорово. Тут мы с Мишкой играли, он мне трудные задания задал, а я не могу их выполнить, потому что не знаю, как.

Может поможете? (ответы детей).

В. –Маша, где же твои задания?

М. Маша дает воспитателю конверты с заданиями.

В. Берет первый конверт и достает задание.

В. -Первое Мишкино задание такое:

-Собери картину. (по образцу из четырех частей собрать целое и назвать, что это) Дети выполняют задание за столом. Слайд №2 Одежда.

-Как можно сказать одним словом эти вещи? (Одежда).

Маша ты поняла, что это?

М. -Да, я запомнила. А когда их носят? (зимой).

В. Ребята, давайте расскажем Маше какое время года наступило (зима).

-Какая на улице погода? (На улице холодно)

- Что бывает зимой (снег?

-Как люди одеваются зимой? (Тепло).

М. -Молодцы, ребята! Справились с первым заданием.

В. Посмотрим, какое второе Мишино задание. (открывает конверт, достает карточку с заданием). Слайд №2 мишка рисует машину.

-Скажите кто это? (мишка)

-А, что делает мишка? (рисует машину)

- А давайте, мы с вами научим Машу играть в игру «Едет, плывет и летает».

А потом Маша с Мишкой будут в нее играть. Вы согласны, тогда вставайте в круг. (Игра проводиться с мячом в кругу).

Игра «Едет, плывет и летает».

( Воспитатель кидает мяч и спрашивает:

-На чем можно ехать? На чем можно лететь? На чем можно плыть?

-Как можно назвать их одним словом? (Транспорт).

Воспитатель обращается к Маше.

-Маша тебе понравилась наша игра? (Слайд №3)

М. - Спасибо, ребята, теперь я знаю, что транспорт бывает разным.

Воспитатель достает 3 конверт

Третье Мишино задание такое - отгадать загадки. (Дети садятся на паласе полукругом) Слайд №4- лес.

В. - Что вы видите на картинке (лес). А вот кто живет в лесу, вы узнаете, отгадав Мишкины загадки.

1. Этого зверя шубка спасет

Колючки шубку украшают.

В норке он своей живёт,

Но, конечно, это. (Ёж)

2. И по соснам, и по елям

Быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина. (белка)

4. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(заяц)

3. Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех…

(волк)

5. У неё одна забота-

Зайку ей поймать охота.

Ходит по лесу она,

А зовут её… (Лиса)

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он – (Медведь)

В. -Посмотрите внимательно на экран и скажите - кто это? (Животные)

- Какие это животные (дикие? Почему (Потому что, они живут в лесу)

Физминутка.

Маша шалунишка кричит «Поиграй со мною, поиграй со мною».

-Ребята, вы наверное, тоже устали, давайте вместе поиграем с Машей в игру «Лохматый пес»

(Ребенок в маске собаки сидит на стульчике, дети подходят и гладят собачку с окончанием слов, собака открывает глаза и начинает ловить детей. Дети, которых салят, садятся на свои стульчикам).

-Скажите мне, пожалуйста, как пса можно сказать по другому?

-Где живет собака? (рядом с домом)

-Кто еще живет рядом с домом?

-Как можно сказать одним словом?

М. –Молодцы! Так интересно с вами играть. Мы с Мишкой любим играть. Наша любимая игра «Чудесный мешочек». Хотите поиграть в нашу игру? (да).

-Ребенок достает из мешочка игрушку, называет его.

-Что это? (помидор)

-Какого цвета? (красный)

-Какой формы? (круглый)

-Сколько помидоров ты достал? (один)

-Где растет? (на огороде).

-Это овощ или фрукт? В какую корзину положишь?

-Сколько овощей стало в корзине?

Аналогично проводиться вся игра.

-Скажите, какой праздник мы отмечаем зимой? (Новый год). А на Новый год принято дарить подарки. Я предлагаю украсить для Мишки в подарок красивые бабочки, ведь он их любит носить. (дети садятся за столы и приклеивают кружочки к бабочкам).

-Посмотрите, какие красивые бабочки получились у вас.

М. Ну вот и все. Мне было с вами очень интересно, спасибо, вам ребята. Мишка обрадуется вашим подаркам. А сейчас я отправлюсь к моему другу. До свидания.

В. До свидания, Маша.

-Ребята, понравилось вам занятие? А что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы. Предмет (направленность):. Комплексное занятие: развитие речи, ФЭМП, знакомство.

Итоговое комплексное занятие с использованием ИКТ «Фея и помощники помогли Золушке попасть на бал» Итоговое комплексное занятие с использованием ИКТ на тему: «Фея и помощники помогли Золушке попасть на бал» Подготовила воспитатель.

Итоговое комплексное занятие во 2 младшей группе «День Балтийского флота» Итоговое комплексное занятие во 2 младшей группе №4 «День Балтийского флота» (18.05.2016) Воспитатель: Логвинова Н. Г. Базовая образовательная.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Подготовила: Пургина М. А. Цели: 1. Активизировать словарь детей;.

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» Комплексное итоговое занятие в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке». ЦЕЛЬ: Выявить знания умения навыки полученные в течение года.

Комплексное итоговое занятие в ОО «Ознакомление с миром природы» во второй младшей группе «Сочные, румяные, да еще и сладкие» Комплексное итоговое занятие во 2 младшей группе «Ознакомление с миром природы» тема: «Сочные, румяные, да еще н сладкие» Интеграция образовательных.

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Как дети помогли Колобку вернуться домой» Цель: Закрепить знание правила дорожного движения: перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и.

Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка» Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе. «День рождение у Колобка». Цель: - обобщить, закрепить и систематизировать знания.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие в лес» .

Занятие по математике во второй младшей группе «Мы идем с Мишкой в гости к Маше» Тема: «Мы идем с Мишкой в гости к Маше» Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе «Как дети Маше помогли»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 00:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД