Наталья Шик
Комплексное лексико-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное
лексико-тематическое
планирование
на 2013-2014 уч. г.
Составитель:
старший воспитатель
Шик Н. С.
Клинцы
2013г.
Комплексное лексико-тематическое планирование
во второй младшей (зрительной) группе на 2013-2014 уч. г.
Месяц Неделя
Вторая младшая (зрительная) группа.
Сентябрь Диагностика.
3 До свиданья лето. Здравствуй детский сад!
4 Мой дом, мой город.
Октябрь 1 Я и моя семья.
2 Осень.
3 Овощи. Фрукты.
4 Деревья и кустарники.
5 Ягоды и грибы.
Публикация «Комплексное лексико-тематическое планирование» размещена в разделах
Ноябрь 1 Перелётные птицы.
Водоплавающие птицы. Домашние птицы.
2
Домашние животные.
Дикие животные наших лесов.
Декабрь 1
2 Одежда, обувь, головные уборы.
3 Зима. Признаки зимы.
4 Новогодний праздник.
Январь 1 Новогодние каникулы.
2 Мониторинг.
Дом, его части. Мебель.
Февраль 1 Олимпийские игры 2014.
2 Рыбы (аквариумные и пресноводные).
3 День Защитника Отечества.
4 Моя семья.
Март 1 8 Марта – мамин день.
2 Ранняя весна. Признаки весны.
3 Знакомство с культурой и традициями.
4 Транспорт. Улица.
Правила дорожного движения.
Апрель 1
2 Космос. 12 Апреля – День космонавтики.
3 Профессии. Орудия труда. Инструменты.
4 Посуда. Продукты питания.
5 Весенние цветы.
Май 1 Лето.
2 День Победы.
Мониторинг.
Комплексное лексико-тематическое планирование
В средней (зрительной) группе на 2013-2014 уч. г.
Месяц Неделя
Средняя (зрительная) группа.
Сентябрь Диагностика.
3 День знаний.
4 Мой дом, мой город.
Октябрь 1 Я и моя семья.
2 Осень.
3 Овощи. Фрукты. Труд взрослых на полях и в садах.
4 Осенний лес. Деревья и кустарники.
5 Ягоды и грибы.
Ноябрь 1 Перелётные птицы.
Водоплавающие птицы. Домашние птицы.
2
Домашние животные.
Дикие животные наших лесов.
Декабрь 1
2 Одежда, обувь, головные уборы.
3 Зима. Признаки зимы.
4 Новогодний праздник.
Январь 1 Новогодние каникулы.
2 Мониторинг.
Дом, его части. Мебель.
Февраль 1 Олимпийские игры 2014.
2 Рыбы (аквариумные и пресноводные).
3 День Защитника Отечества.
4 Моя семья.
Март 1 8 Марта – мамин день.
2 Ранняя весна. Признаки весны. Птицы весной.
3 Знакомство с культурой и традициями.
4 Транспорт.
Апрель 1 Улица. Правила дорожного движения.
2 Космос. 12 Апреля – День космонавтики.
3 Профессии. Орудия труда. Инструменты.
4 Посуда. Продукты питания.
5 Весенние цветы. Насекомые.
Май 1 Лето.
2 День Победы.
Мониторинг.
Комплексное лексико-тематическое планирование
в старшей (зрительной) группе на 2013-2014 уч. г.
Месяц Неделя Старшая (зрительная) группа.
Сентябрь Диагностика.
3 День знаний.
4 Мой город, моя страна, моя планета.
Октябрь 1 Я вырасту здоровым.
2 Осень. Осенние месяцы. Периоды осени.
3 Овощи. Труд взрослых на полях. Фрукты. Труд взрослых в садах.
4 Осенний лес. Деревья и кустарники.
5 Ягоды и грибы.
Ноябрь 1 День народного единства.
2 Перелётные птицы. Водоплавающие птицы. Домашние птицы.
3 Домашние животные.
4 Дикие животные наших лесов.
Декабрь 1 Животные жарких и северных стран.
2 Одежда, обувь, головные уборы.
3 Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы.
4 Новогодний праздник. Зимние забавы.
Январь 1 Новогодние каникулы.
2 Мониторинг.
3 Дом, его части. Мебель.
4 Бытовые электроприборы.
Февраль 1 Олимпийские игры 2014.
2 Рыбы (аквариумные и пресноводные, морей и океанов).
3 Наша армия – День Защитника Отечества.
4 Моя семья.
Март 1 Международный женский день.
2 Ранняя весна. Признаки весны. Птицы весной.
3 Народная культура и традиции.
4 Транспорт.
Апрель 1 Улица. Правила дорожного движения.
2 Космос. 12 Апреля – День космонавтики.
3 Профессии. Орудия труда. Инструменты.
4 Посуда. Продукты питания.
5 Весенние цветы. Насекомые.
Май 1 Лето. Признаки лета. Летние игры, забавы и развлечения
2 День Победы.
Мониторинг.
Комплексное лексико-тематическое планирование
в подготовительной к школе (зрительной) группе на 2013-2014 уч. г.
Месяц Неделя Подготовительная к школе (зрительная) группа.
Сентябрь Диагностика.
3 День знаний.
4 Мой город, моя страна, моя планета.
Октябрь 1 Я вырасту здоровым.
2 Осень. Осенние месяцы. Периоды осени.
3 Овощи. Труд взрослых на полях. Фрукты. Труд взрослых в садах.
4 Осенний лес. Деревья и кустарники.
5 Ягоды и грибы.
Ноябрь 1 День народного единства.
2 Перелётные птицы. Водоплавающие птицы. Домашние птицы.
3 Домашние животные.
4 Дикие животные наших лесов.
Декабрь 1 Животные жарких и северных стран.
2 Одежда, обувь, головные уборы.
3 Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы.
4 Новогодний праздник. Зимние забавы.
Январь 1 Новогодние каникулы.
2 Мониторинг.
3 Дом, его части. Мебель.
4 Бытовые электроприборы.
Февраль 1 Олимпийские игры 2014.
2 Рыбы (аквариумные и пресноводные, морей и океанов).
3 Наша армия – День Защитника Отечества.
4 Моя семья.
Март 1 Международный женский день.
2 Ранняя весна. Признаки весны. Птицы весной.
3 Народная культура и традиции.
4 Транспорт.
Апрель 1 Улица. Правила дорожного движения.
2 Космос. 12 Апреля – День космонавтики.
3 Профессии. Орудия труда. Инструменты.
4 Посуда. Продукты питания.
5 Весенние цветы. Насекомые.
Май 1 До свидания, детский сад!
Здравствуй школа!
2 День Победы.
Мониторинг.
Список используемой литературы:
1. Алёшина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. –
М. : ЦРЛ, 2005.
2. Комплексное планирование для групп разноуровнего развития по программамМ. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, Е. А, Екжановой, Е. А. Стребелевой, Т. Б. Филичевой,Г,В, Чиркиной. – Волгоград: Учитель, 2012.
3. Комплексное планирование для логопедическиз групп. – Волгоград: Учитель, 2012.
4. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН I период. – М. : Издательство ГномД, 2002.
5. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН II период. – М. : Издательство ГномД, 2002.
6. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН III период. – М. : Издательство ГномД, 2002.
7. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР 3 уровень I период. – М. : Издательство Гном Пресс, 1999.
8. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР 3 уровень II период. – М. : Издательство Гном Пресс, 1999.
9. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР 3 уровень III период. – М. : Издательство Гном Пресс, 1999.
10. Кузнецова Я. В. Рабочая тетрадь логопеда и воспитателя коррекционных групп. – Ростов/н/ Д: Издательство «Феникс», 2005.
11. Кузнецова Я. В., Тихонова И. А. Развитие и коррекция речи детей 5 – 6 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2004.
12. Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно. – СПб. : Издательский дом «Литера», 2005. Кузнецова Е. В., Тихонова И,А. Развитие и коррекция речи у детей 5 – 6 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2004.
13. Лапп Е. А. Развитие связной речи у детей 5-6 лет с нарушениями зрения. – М. : ТЦ Сфера, 2006.
14. Нишева Н. В, Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. – СПб. : ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2005.
15. От рождения до школы. / Под ред. Н. Е, Вераксы, Т. С, Комаровой, М. А, Васильевой. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012.
16. Пятница Т. В. Лексика + Грамматика. – Мозырь: Белый ветер, 2011.
17. Сехина Л. Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. – М. : Мозаика – синтез, 2008.
18. Сехина Л. Г. Ознакомление с природой и развитие речи. – М. : Мозаика – синтез, 2008.
19. Тарасов М. А. Коррекция социального и речевого развития детей 5 – 7 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2005.