Получи документы

Комплексное лексико-тематическое планирование

Наталья Шик
Комплексное лексико-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное

лексико-тематическое

планирование

на 2013-2014 уч. г.

Составитель:

старший воспитатель

Шик Н. С.

Клинцы

2013г.

Комплексное лексико-тематическое планирование

во второй младшей (зрительной) группе на 2013-2014 уч. г.

Месяц Неделя

Вторая младшая (зрительная) группа.

Сентябрь Диагностика.

3 До свиданья лето. Здравствуй детский сад!

4 Мой дом, мой город.

Октябрь 1 Я и моя семья.

2 Осень.

3 Овощи. Фрукты.

4 Деревья и кустарники.

5 Ягоды и грибы.

Публикация «Комплексное лексико-тематическое планирование» размещена в разделах

Ноябрь 1 Перелётные птицы.

Водоплавающие птицы. Домашние птицы.

2

Домашние животные.

Дикие животные наших лесов.

Декабрь 1

2 Одежда, обувь, головные уборы.

3 Зима. Признаки зимы.

4 Новогодний праздник.

Январь 1 Новогодние каникулы.

2 Мониторинг.

Дом, его части. Мебель.

Февраль 1 Олимпийские игры 2014.

2 Рыбы (аквариумные и пресноводные).

3 День Защитника Отечества.

4 Моя семья.

Март 1 8 Марта – мамин день.

2 Ранняя весна. Признаки весны.

3 Знакомство с культурой и традициями.

4 Транспорт. Улица.

Правила дорожного движения.

Апрель 1

2 Космос. 12 Апреля – День космонавтики.

3 Профессии. Орудия труда. Инструменты.

4 Посуда. Продукты питания.

5 Весенние цветы.

Май 1 Лето.

2 День Победы.

Мониторинг.

Комплексное лексико-тематическое планирование

В средней (зрительной) группе на 2013-2014 уч. г.

Месяц Неделя

Средняя (зрительная) группа.

Сентябрь Диагностика.

3 День знаний.

4 Мой дом, мой город.

Октябрь 1 Я и моя семья.

2 Осень.

3 Овощи. Фрукты. Труд взрослых на полях и в садах.

4 Осенний лес. Деревья и кустарники.

5 Ягоды и грибы.

Ноябрь 1 Перелётные птицы.

Водоплавающие птицы. Домашние птицы.

2

Домашние животные.

Дикие животные наших лесов.

Декабрь 1

2 Одежда, обувь, головные уборы.

3 Зима. Признаки зимы.

4 Новогодний праздник.

Январь 1 Новогодние каникулы.

2 Мониторинг.

Дом, его части. Мебель.

Февраль 1 Олимпийские игры 2014.

2 Рыбы (аквариумные и пресноводные).

3 День Защитника Отечества.

4 Моя семья.

Март 1 8 Марта – мамин день.

2 Ранняя весна. Признаки весны. Птицы весной.

3 Знакомство с культурой и традициями.

4 Транспорт.

Апрель 1 Улица. Правила дорожного движения.

2 Космос. 12 Апреля – День космонавтики.

3 Профессии. Орудия труда. Инструменты.

4 Посуда. Продукты питания.

5 Весенние цветы. Насекомые.

Май 1 Лето.

2 День Победы.

Мониторинг.

Комплексное лексико-тематическое планирование

в старшей (зрительной) группе на 2013-2014 уч. г.

Месяц Неделя Старшая (зрительная) группа.

Сентябрь Диагностика.

3 День знаний.

4 Мой город, моя страна, моя планета.

Октябрь 1 Я вырасту здоровым.

2 Осень. Осенние месяцы. Периоды осени.

3 Овощи. Труд взрослых на полях. Фрукты. Труд взрослых в садах.

4 Осенний лес. Деревья и кустарники.

5 Ягоды и грибы.

Ноябрь 1 День народного единства.

2 Перелётные птицы. Водоплавающие птицы. Домашние птицы.

3 Домашние животные.

4 Дикие животные наших лесов.

Декабрь 1 Животные жарких и северных стран.

2 Одежда, обувь, головные уборы.

3 Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы.

4 Новогодний праздник. Зимние забавы.

Январь 1 Новогодние каникулы.

2 Мониторинг.

3 Дом, его части. Мебель.

4 Бытовые электроприборы.

Февраль 1 Олимпийские игры 2014.

2 Рыбы (аквариумные и пресноводные, морей и океанов).

3 Наша армия – День Защитника Отечества.

4 Моя семья.

Март 1 Международный женский день.

2 Ранняя весна. Признаки весны. Птицы весной.

3 Народная культура и традиции.

4 Транспорт.

Апрель 1 Улица. Правила дорожного движения.

2 Космос. 12 Апреля – День космонавтики.

3 Профессии. Орудия труда. Инструменты.

4 Посуда. Продукты питания.

5 Весенние цветы. Насекомые.

Май 1 Лето. Признаки лета. Летние игры, забавы и развлечения

2 День Победы.

Мониторинг.

Комплексное лексико-тематическое планирование

в подготовительной к школе (зрительной) группе на 2013-2014 уч. г.

Месяц Неделя Подготовительная к школе (зрительная) группа.

Сентябрь Диагностика.

3 День знаний.

4 Мой город, моя страна, моя планета.

Октябрь 1 Я вырасту здоровым.

2 Осень. Осенние месяцы. Периоды осени.

3 Овощи. Труд взрослых на полях. Фрукты. Труд взрослых в садах.

4 Осенний лес. Деревья и кустарники.

5 Ягоды и грибы.

Ноябрь 1 День народного единства.

2 Перелётные птицы. Водоплавающие птицы. Домашние птицы.

3 Домашние животные.

4 Дикие животные наших лесов.

Декабрь 1 Животные жарких и северных стран.

2 Одежда, обувь, головные уборы.

3 Зима. Признаки зимы. Зимующие птицы.

4 Новогодний праздник. Зимние забавы.

Январь 1 Новогодние каникулы.

2 Мониторинг.

3 Дом, его части. Мебель.

4 Бытовые электроприборы.

Февраль 1 Олимпийские игры 2014.

2 Рыбы (аквариумные и пресноводные, морей и океанов).

3 Наша армия – День Защитника Отечества.

4 Моя семья.

Март 1 Международный женский день.

2 Ранняя весна. Признаки весны. Птицы весной.

3 Народная культура и традиции.

4 Транспорт.

Апрель 1 Улица. Правила дорожного движения.

2 Космос. 12 Апреля – День космонавтики.

3 Профессии. Орудия труда. Инструменты.

4 Посуда. Продукты питания.

5 Весенние цветы. Насекомые.

Май 1 До свидания, детский сад!

Здравствуй школа!

2 День Победы.

Мониторинг.

Список используемой литературы:

1. Алёшина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. –

М. : ЦРЛ, 2005.

2. Комплексное планирование для групп разноуровнего развития по программамМ. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, Е. А, Екжановой, Е. А. Стребелевой, Т. Б. Филичевой,Г,В, Чиркиной. – Волгоград: Учитель, 2012.

3. Комплексное планирование для логопедическиз групп. – Волгоград: Учитель, 2012.

4. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН I период. – М. : Издательство ГномД, 2002.

5. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН II период. – М. : Издательство ГномД, 2002.

6. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН III период. – М. : Издательство ГномД, 2002.

7. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР 3 уровень I период. – М. : Издательство Гном Пресс, 1999.

8. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР 3 уровень II период. – М. : Издательство Гном Пресс, 1999.

9. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР 3 уровень III период. – М. : Издательство Гном Пресс, 1999.

10. Кузнецова Я. В. Рабочая тетрадь логопеда и воспитателя коррекционных групп. – Ростов/н/ Д: Издательство «Феникс», 2005.

11. Кузнецова Я. В., Тихонова И. А. Развитие и коррекция речи детей 5 – 6 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2004.

12. Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно. – СПб. : Издательский дом «Литера», 2005. Кузнецова Е. В., Тихонова И,А. Развитие и коррекция речи у детей 5 – 6 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2004.

13. Лапп Е. А. Развитие связной речи у детей 5-6 лет с нарушениями зрения. – М. : ТЦ Сфера, 2006.

14. Нишева Н. В, Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. – СПб. : ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2005.

15. От рождения до школы. / Под ред. Н. Е, Вераксы, Т. С, Комаровой, М. А, Васильевой. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012.

16. Пятница Т. В. Лексика + Грамматика. – Мозырь: Белый ветер, 2011.

17. Сехина Л. Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. – М. : Мозаика – синтез, 2008.

18. Сехина Л. Г. Ознакомление с природой и развитие речи. – М. : Мозаика – синтез, 2008.

19. Тарасов М. А. Коррекция социального и речевого развития детей 5 – 7 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2005.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в ДОУ старший воспитатель МБДОУ ДС №5 «Звоночек», г. Тамбов — Воякина С. А. УТВЕРЖДЕНО решением Педагогического совета протокол № 1 от 28.08.

Комплексно-тематическое планирование занятий с детьми среднего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста на 2013-2014 учебный год. 1.«До свиданья лето,здравствуй детский.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное лексико-тематическое планирование
Опубликовано: 1 марта 2014 в 19:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное лексико-тематическое планирование» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шик (УИ 198352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД