Папки-передвижки

Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2

Елена Данилова
Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2

«Веселые неваляшки»

Цель: Формировать элементарные представления об игрушках.

Задачи: 1. Учить эмоционально реагировать.

2. Развивать представления детей о предметах (посуда, чашки, тарелки)

и их основные признаки (цвет, форма).

3. Создавать хорошее настроение, радость общения со сверстниками.

4. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к взрослым.

5. Индивидуальная работа с Катей – учить правильно проговаривать

звук «б» (баранка).

Материалы: неваляшки, чашки, тарелки, письмо, карзина, иллюстрации с изображением неваляшек, аудио запись.

Публикация «Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2» размещена в разделах

Предварительная работа:

- подготовить демонстрационный и раздаточный материал;

- рассматривание картинок из серии «Игрушка», «Посуда».

-2-

Ход НОД.

1. Организационный момент. (Звучит песенка «Мы милашки, куклы неваляшки…» (приложение №1, дети садятся на стульчики).

Воспитатель:

-Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (В дверь стучат, и передают воспитателю корзинку).

2. НОД.

Воспитатель:

-Ребята, давайте посмотрим, что там? (Из корзины воспитатель достает двух неваляшек).

-Посмотрите какие красивые неваляшки к нам пришли. А как вы думаете они одинаковые по размеру? (Ответы детей хоровые и индивидуальные). - Одна неваляшка большая, а другая маленькая!

Воспитатель:

-Правильно! А еще в корзине лежит письмо и картинки с неваляшками. (Приложение №2). Давайте его прочитаем!

Мы неваляшки веселушки,

Две хорошие подружки!

Чай хотим попить,

И незнаем как посуду поделить?

Помогите, помогите!

И скорее подскажите!

Воспитатель:

-Ребята давайте поможем неваляшкам разделить между собой посуду для чаепития. (Ответы детей хоровые). - Давайте! (Достает из корзинки две тарелочки, одна большая, другая маленькая).

Воспитатель:

-Ребята, а какого цвета наши тарелочки? (Показывает тарелочки по одной, ответы детей хоровые и индивидуальные). – Эта тарелочка зеленая.

Воспитатель:

-А как ты думаешь Снежана? (Индивидуальный ответ). А какая она по размеру? (Ответы хоровые и индивидуальные). - Большая.

- 3-

Воспитатель:

- Какой неваляшке мы ее отдадим? И почему? (Ответы хоровые и индивидуальные).

– Большой, потому что она большая неваляшка!

Воспитатель:

-А эта тарелочка (Показывает маленькую тарелочку, какого цвета и размера? (Ответы хоровые и индивидуальные). - Красного, и мы ее отдадим маленькой неваляшке, потому что она маленькая.

Воспитатель:

-Молодцы ребята. (Достает две чашки из корзины большую и маленькую).

-Какого цвета чашечка, и какой неваляшке мы ее дадим? (Ответы хоровые и индивидуальные). – Зеленую, большую мы дадим большой неваляшке.

Воспитатель:

-А как думает Владик? (индивидуальный ответ). Почему? (Ответы детей). – Потому, что неваляшка большая, и чашка у нее большая. (Показывает маленькую чашку).

-А какого цвета эта чашка, и какой неваляшке мы ее дадим? (Ответы хоровые и индивидуальные). – Эта чашка красного цвета и мы ее отдадим маленькой неваляшке, потому что она маленькая.

Воспитатель:

-Молодцы ребята. А теперь давайте споем нашим гостям песенку про неваляшек. (Дети и воспитатель встают и выполняют музыкальную разминку).

Мы веселые неваляшки ладушки, ладушки! (Дети хлопают в ладошки).

На ногах у нас сапожки! Ладушки, ладушки! (Дети топают ножками).

Завязали мы платочки! Ладушки, ладушки! (Дети наклоняются в разные стороны, держа руки под подбородком).

Раскраснелись наши щечки! Ладушки, ладушки! (Дети растирают щечки).

(После музыкальной разминки воспитатель предлагает детям сесть на стульчики).

Воспитатель:

-Ребята, мы с вами помогли неваляшкам поделить между ними посуду, чтобы они устроили чаепитие. А какое чаепитие без пирожков и сладостей. (Предлагает испечь для неваляшек баранки и бублики).

- 4-

Пальчиковая гимнастика:

Тесто жмем, жмем, жмем! (Дети сжимают ручки в кулачок).

Тесто мнем, мнем, мнем! (Дети сжимают ручки в кулачок).

Пирожки печем, пирожки печем! (Дети соединяют ладошки в виде пирожка).

(Воспитатель вместе с детьми поет песенку и выполняет гимнастику).

Я пеку, пеку, пеку! (Дети соединяют ладошки).

Деткам всем по пирожку! (Дети соединяют ладошки).

А для милой мамочки испеку два пряничка! (Дети разводят руки в разные стороны).

Кушай, кушай мамочка вкусные два пряничка! (Дети разводят руки в разные стороны).

А детишек позову, пирожками угощу! (Дети хлопают в ладошки).

Воспитатель:

-Молодцы ребятки, вы пекли, пекли и вот что напекли. (Достает баранки и бублики).

-Посмотрите на баранки и бублики, они одинакового размера? (Ответы детей хоровые и индивидуальные). – Баранки маленькие, а бублики большие.

Воспитатель:

-А как вы думаете баранками какую неваляшку мы угостим? (Ответы детей хоровые). – Маленькую неваляшку.

-А почему? Как ты думаешь Катя? (Ответы детей индивидуальные). – Потому что она маленькая.

Воспитатель:

-Правильно! А бубликами какую неваляшку угостим? (Ответы детей хоровые). – Большую неваляшку, потому что она большая.

Воспитатель:

-Правильно! А давайте поиграем в игру и угостим наших неваляшек. (Воспитатель предлагает детям положить баранки перед маленькой неваляшкой, бублики перед большой неваляшкой. После игры воспитатель предлагает детям занять свои места).

3. Рефлексия.

Воспитатель:

-Мы с вами и пели, и играли, и делали пальчиковую гимнастику. А скажите кто же сегодня у нас были в гостях? (Ответы детей хоровые). – Неваляшки!

- 5-

Воспитатель:

-Ребята, неваляшки говорят вам большое спасибо за то, что вы им помогли разделить посуду, испечь угощения, им очень понравилось у нас в гостях. Они обязательно придут к нам в гости. А сейчас мы с ними прощаемся, и говорим До свидания!

-

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

«Весёлое путешествие». Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе Цели и задачи : Продолжать учить детей слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; Продолжать развивать понимание речи и.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «День рождения Ежика» Задачи: - Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов - Развивать умение оттягивать комок пластилина прямыми.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование, коллективная композиция) «Цыплята» в первой младшей группеКонспект занятия по изобразительной деятельности (рисование, коллективная композиция) «Цыплята» в первой младшей группе Тема: «Цыплята» Возрастная группа: 1 младшая «Б», дети 2-3 года жизни. Место проведения: МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №4».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Выпал первый снег» Цель: социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования у них знания о зиме. Задачи: 1) учить детей самостоятельно выполнять.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки» Цель: Ритмично наносить мазки по горизонтали листа. Замечать их положение на полосе. Правильно пользоваться кистью. Предварительная работа:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Зернышки для птичек» (коллективная работа) Задачи: Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисованию гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги, учить.

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности «Зимушка-зима» Конспект занятие в первой младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности. Тема: Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла.

Перспективное планирование по игровой деятельности в первой младшей группе «Осень» .

Планирование работы кружка по театрально-художественной деятельности «Гусельки» в первой младшей группе ВВЕДЕНИЕ Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 19:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД