МААМ-картинки

Комплексное сюжетное музыкальное занятие для детей четвертой ступени ДОУ «У хозяюшки в гостях»

Елена Парамонова
Комплексное сюжетное музыкальное занятие для детей четвертой ступени ДОУ «У хозяюшки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

хозяюшки в гостях"

Ход занятия:

Дети входят в зал стайкой, на встречу им выходит музыкальный руководитель.

Муз. рук. : - ребятки, посмотрите осенний ветерок пригнал к нам в гости две тучки. Одна синяя, а другая какая? (серая). Начался дождик, запели песенку дождевые капельки. Под синей тучкой пели капельки-мальчики, а под серой – капельки-девочки. (воспитатель приглашает девочек под свою тучку.) … - Послушайте, как поют капельки мальчики (исполняют М3 вместе с муз. рук.)

Публикация «Комплексное сюжетное музыкальное занятие для детей четвертой ступени ДОУ „У хозяюшки в гостях“» размещена в разделах

Воспитатель: - А теперь послушайте, как поют капельки-девочки… (один раз с воспитателем, затем индивидуально 2-3 человека) – У капельки (имя девочки) голосок звонкий, и капелька -…

замечательно поет.

Муз. рук. : - Ух, какой холодный осенний ветер, у меня пальчики замерзли. А у вас? Давайте погреем самый маленький пальчик, а теперь три пальчика погреем, и всю ручку. А теперь левую. Вдох делаем глубокий, чтобы дыханья хватило на все пальчики. (Воспитатель в это время уходит за плоскостной домик, накидывает на плечи шаль.) Ух, зябко… смотрите вьется вверх дымок, видно близко теремок.

Воспитатель: - Что-то день сегодня долог, посчитаю сорок елок,

То на лавке посижу, то в окошко погляжу… .

Позовука я ребят к себе на посиделки.

Дети: - Здравствуй, хозяюшка-матушка.

Воспитатель: - Проходите в горницу, детки дорогие,

Садитесь в красный угол, гостьюшки родные.

(дети садятся на лавку, воспитатель делает задумчивый вид)

Муз. рук. : - О чем задумалась, хозяюшка-матушка?

Воспитатель: - Жду к вечеру еще гостей со всех волостей, боюсь с пирогами не управлюсь.

Муз. рук. : - А ты нас научи, мы тебе поможем.

- 1 -

Воспитатель: - С удовольствием покажу, что как делать расскажу. Проходите

на кухню… .

Чтобы стряпать нам начать, нужно рученьки размять.

Песенку мне подпевайте и за мною повторяйте.

- Вот яйцо, а вот мука, и немного молока, сахар, соль и сода, и немножко меда.

(выполняют соответствующие движения по показу воспитателя)

- А теперь возьмите тесто, разомните его в ладошках, сформируйте пирожок, расплющивая комочек, разгладьте пальчиком, стекой нанесите насечки, чтоб тесто лучше пропеклось, да и пирожок будет выглядеть гораздо красивее.

(дети выполняют задание, воспитатель оказывает индивидуальную помощь, говорком под музыку исполняет попевку)

- Тесто месим мы руками, убедитесь в этом сами,

Месим – улыбаемся, очень постараемся.

- Вот какие пирожки замечательные приготовили, теперь на всех хватит.

(выкладывают на поднос)

Муз. рук. : - Ребятки, а мы с вами песенку, которая называется «Пирожок». А кто помнит композитора, написавшего эту песенку? (Ответ детей) Давайте подарим песенку хозяюшке в благодарность. Ближе к матушке вставайте, хором дружно подпевайте.

Песня: «Пирожок» муз. Е. Тиличеевой

Воспитатель: - Спасибо, детушки, пирожки я в печь поставлю, а вас новой

игрой позабавлю.

Ну-ка ложки разбирайте, слушайте музыку внимательно, и за мной

движения повторяйте.

Игра на д. м. и. «Веселые ложкари»

Р. н. м. «Ах вы, сени!»

1. Утром солнышко проснулось, нашим ложкам улыбнулось.

От зари и до заката веселятся все ребята. (упражнение «радуга»)

2. Завтракать теперь пойдем, и блинков мы напечем.

Вот блинки хороши, их пекут малыши. (упражнение «пирожок»)

3. На качелях покататься нашим ложечкам приятно.

Мы на улицу пойдем, и кататься там начнем. (упражнение «качели»)

- 2 –

4. А сейчас, мои ребятки, поиграем с вами в прятки.

Ты всем деткам покажись, и за спинку схоронись. (упражнение «прятки»)

5. Солнце за гору зашло, ложкам спать пора давно.

Вы к столу все подойдите, ложечки вы положите. (кладут ложки на стол)

Муз. рук. : - Очень весело у нас, ноги сами рвутся в пляс.

Матушка, выходи, с нами вместе попляши.

Детский эстрадный танец: «Губки бантиком»

Воспитатель: - Спасибо вам, детушки родимые, повеселили меня, потешили,

да и сами в деле не опешили. Очень мне понравилось как

(имена детей) пирожки лепили,

а (имена детей) в пляске были больно хороши.

Муз. рук. : - А вам, ребятки, что больше всего понравилось? (ответы детей) Пора нам с хозяюшкой-матушкой прощаться, да в детский сад возвращаться.

Воспитатель: - За помощь вашу, за игры и танцы веселые я вас без угощения не отпущу. Пока с вами песни пели, пироги уже поспели, пирожками угощайтесь и меня вспоминайте.

Муз. рук. : - Давайте поблагодарим хозяюшку- матушку, скажем спасибо, низкий тебе поклон, до свидания и пойдем в свою группу.

Публикации по теме:

Музыкальное занятие для первой младшей группы «Мой мишка» «МОЙ МИШКА» Музыкальное занятие Для детей первой младшей группы Программное содержание 1 Знакомство детей с дикими животными 2 Формировать.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное сюжетное музыкальное занятие для детей четвертой ступени ДОУ «У хозяюшки в гостях»
Опубликовано: 26 января 2014 в 18:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное сюжетное музыкальное занятие для детей четвертой ступени ДОУ «У хозяюшки в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Парамонова (УИ 184265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД