Лучший педагог года

Комплексное занятие «В гости к пчелке Майи» для детей младшей группы

Галина Никоненкова
Комплексное занятие «В гости к пчелке Майи» для детей младшей группы

Комплексное занятие для детей младшей группы

«В гости к пчелке Майи».

Автор : Никоненкова Галина Ивановна

Глотова Юлия Анатольевна

Оборудование:

Цветы из цветной бумаги разного размера (большие и маленькие) желтые – 4 шт., синие – 2 шт., красные – 5 шт. ; трафареты для задания «Дорисуй и раскрась цветок»; ватман с нарисованными домиками (будка, скворечник, улей); кружки из цветной бумаги трех цветов (камушки); угощение для детей - мед.

Цель занятия :

Публикация «Комплексное занятие „В гости к пчелке Майи“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Обобщить и закрепить знания детей.

Задачи

Обучающие:

- Различать и называть основные цвета: жёлтый, красный, синий;

-Закрепить счет до 5;

- Закрепить навык – держать правильно карандаш, аккуратно закрашивать, стараться не выходить за линии;

Развивающие:

-Развивать зрительное внимание, речь, память, мышление.

-Развивать общую моторику рук.

-Развивать эмоциональный отклик.

-Развивать общую координацию движений.

Воспитательные:

воспитывать отзывчивость, доброту.

Ход занятия:

Воспитатель включает запись звуки природы - (на лугу). Дети услышав звуки, подходят к воспитателю и воспитатель спрашивает детей какие звуки они слышат, где их можно услышать. (Ответы детей).Воспитатель обобщает их ответы и предлагает очутится вместе с ней на полянке.

Воспитатель: Покружитесь, покружитесь на полянке очутитесь! (Подводит детей к ковру, на котором «растут» полевые цветы). Вот мы с вами на полянке. Как здесь красиво, солнечно, сколько цветов!

(Включает звук жужжания пчелы, в группу влетает пчела, (девочка с подготовительной группы, в костюме пчелы.) Замечает детей и удивляется.

Пчелка : Ой, а вы кто?

Воспитатель: Мы ребята из детского сада.

Пчелка : Здравствуйте, ребята. А я ….

Дети: Мы знаем, ты пчелка. Здравствуй пчелка.

Пчелка : Правильно, я пчелка, а зовут меня Майя. Ребята, а что вы здесь делаете?

Воспитатель: Мы пришли на полянку чтобы полюбоваться цветами.

Пчелка : А цветы рвать не будете?

Дети: Нет.

Пчелка : Какие вы молодцы. Ребята, а как вы думаете, почему нельзя рвать цветы?

Дети: Потому что насекомые и птицы питаются нектаром и пыльцой

Воспитатель: Не будет цветов, насекомые могут погибнуть.

Пчелка : Правильно, вот поэтому нельзя рвать и топтать цветы.

Посмотрите на нашу полянку и скажите сколько на ней цветов?

Дети: Много.

Воспитатель: А все ли они одного размера?

Дети: Есть большие и маленькие цветы.

Воспитатель: Давайте посчитаем сколько цветов и какого цвета.

Дети: Желтых цветов- 4, синих - 2, красных - 5.

Пчелка : Какие умные ребята, считать уже умеют. Молодцы.

Как с вами хорошо, но мне пора домой.

Воспитатель: И нам жаль с тобой расставаться, ты нам очень понравилась.

Пчелка : А хотите пойти ко мне в гости и посмотреть где я живу?

Дети: Да.

Пчелка : Но попасть ко мне домой можно, только выполнив задания. Вы согласны?

Воспитатель: Ребята не побоитесь трудностей?

Дети: Нет.

Пчелка : Хорошо, тогда в путь!

(Дети за пчелкой направляются к столам, где для каждого ребенка лежат карандаши, листы бумаги на которых нарисована половинка цветка).

Пчелка : Вот, ребята для вас первое задание. («Дорисуй и раскрась цветок»). Надо дорисовать цветок и раскрасить его.

(Дети выполняют задание)

Пчелка : Молодцы, как у вас красиво получилось. Возьму я ваши рисунки и подарю моим друзьям, пчелкам. Вот они обрадуются!

Пчелка : А сейчас, я предлагаю вам поиграть со мной.

(Проводится физ. минутка «Цветы»)

На лугу растут цветы дети потягиваются

Не бывалой красоты, руки в стороны

К солнцу тянутся цветы руки поднимают вверх и тянутся

С ними подтянись и ты.

Ветер дует иногда махи руками

Только это не беда.

Наклоняются цветочки, наклоны

Опускаются лепесточки.

(Игра проводится 2 раза)

Воспитатель: Какую интересную игру ты придумала Майя. Повеселила ты нас. Ну теперь за дело, давай нам следующее задание.

Пчелка :

Да, мы уже пришли ко мне домой. Вам надо угадать в каком домике я живу, и как он называется.

Задание «Дорожка к дому».

На ватмане нарисованные 3 домика (будка, скворечник, улей) к каждому домику ведет дорожка.

Пчелка : Дети, а вы знаете где мой дом?

Дети показывают.

Пчелка : А как он называется?

Дети: Улей

Пчелка : Правильно, улей. А как вы думаете, а кто живет в будке? Скворечнике?

Ответы детей.

Пчелка : Давайте, выделим мою дорожку к дому желтыми камушками, и мне будет весело возвращаться к себе домой.

(На столе лежат тарелки с кружками (камушки) из цветной бумаги. Дети должны выбрать желтые кружки, намазать их клеем, и приклеить на дорожку, которая ведёт к улью.)

Воспитатель: Майя, посмотри как хорошо потрудились ребята. !Какая красивая и яркая дорожка получалась!

Пчелка : Да, очень красиво, спасибо вам ребята. За ваш труд, я хочу угостить вас медом, который я сама сделала.

Пчелка выносит банку с медом и угощает детей.

Воспитатель: Спасибо тебе пчелка за угощение, но и нам пора возвращаться к себе группу. До свидания Майя, до новых встреч.

Дети прощаются с пчелкой.

Воспитатель: Ребята, закрываем глаза. Покружились, покружились снова в группе очутились.

Воспитатель: Ну вот, ребята мы с вами снова в группе, закончилось наше маленькое путешествие. Вам понравилось? А где мы были? Что видели? Кого повстречали? Чем занимались?

Дети делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Итоговое игровое занятие для детей первой младшей группы «В гости к кукле Маше» ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: Привлечь детей к совместной игровой.

Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Наша Маша маленька…» Конструирование «Горка для матрёшек» Комплексное игровое занятие для детей первой младшей группы «Наша Маша маленька.» «Горка для матрёшек» (Конструктивная деятельность.

Комплексное итоговое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Матрёне» Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне» Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи:.

Комплексное занятие по ФЭМП для второй младшей группы Комплексное занятие для 2 младшей группы по ФЭМП Подготовила воспитатель Прейс Вероника Ярославовна Цель: закрепление представлений о геометрических.

Комплексное занятие с детьми «Солнышко лучистое» в первой младшей группы Комплексное занятие с детьми 1 младшей группы "Солнышко лучистое" Цель: Формирование у детей умения различать предметы по цвету, величине,.

Конспект интегрированной НОД для детей старшей логопедической группы «Приключения пчелки Майи»Конспект интегрированной НОД для детей старшей логопедической группы «Приключения пчелки Майи» Цели занятия. Коррекционно – образовательные: - активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»; - упражнять детей в подборе существительных.

Культурно-досуговая деятельность в подготовительной группе на экологическую тему «В гости к пчелке» Культурно-досуговая деятельность в подготовительной группе на экологическую тему «В гости к пчелке» Цель: Программное содержание: расширять.

Конспект занятия по окружающему миру для детей 2–3 лет «В гости к пчелке» Цель: Формирование первых представлений детей о пчеле. Задачи: Образовательные Учить узнавать пчелу, знать её особенности (маленькая,.

Спортивное тематическое занятие для детей второй младшей группы «К мишке в гости» Спортивное тематическое занятие для детей 2 младшей группы «К мишке в гости» Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни через.

Конспект занятия с детьми 3–4 лет в группе «В гости к пчелке» Провела воспитатель Стриганова М. Н. Цель: уточнить и обобщить знания детей о пчелах. Задачи: Образовательные - закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «В гости к пчелке Майи» для детей младшей группы
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 16:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД