Папки-передвижки

Комплексное занятие для детей раннего возраста с мамами «Зайка и следы»

ольга Янкина
Комплексное занятие для детей раннего возраста с мамами «Зайка и следы»
▼ Скачать + Заказать документы

тема занятия «Зайка и следы».

цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

Задачи:

1. познакомить детей с пальчиковой гимнастикой «Пальчики шевелятся», «Зайчик» гимнастикой «Здравствуй, солнце золотое».

2. познакомить детей с зайкой, его отличительными особенностями

3. разучить песню «Заинька», прослушать стихотворение «белый снег», «Белые снежинки»

4. познакомить детей с игрой «Лиса и зайцы», театром «Заюшкина избушка»

Публикация «Комплексное занятие для детей раннего возраста с мамами „Зайка и следы“» размещена в разделах

5. познакомить детей с понятием «много, мало»

6. развить у детей чувство сопереживания героям

7. обучение рисованию красками «зайка пушистый», прием - тычок

8. Знакомство со следами, отгадывание «Чьи следы»

упражнение материалы содержание время примечание

• музыкальное приветствие

• пальчиковая разминка

• сенсорное восприятие

• развитие кругозора через беседу

• логически-математическое представление о форме и количеству

• прослушивание классической музыки

• разучивание песни «Заинька»,

• разучивание игры «Лиса и зайцы»,

• знакомство с

кистью, рисование «Зайчик», прием - тычок

• отгадывание следов, чьи?

• обучение танцевальным элементам, изображающим животных

• развитие музыкального слуха, ритма

• музыкальное прощание Снежинки и снежные комочки из ваты для игры и занятия, музыка классическая, «Чунга-чанга», листы А5 с контуром зайца, кисти, краска белая, салфетки на каждого, палочки ватные, краска синего и черного цветов, картинки животных, их следы на отдельных листах. 1. музыкальное приветствие

2. пальчиковая гимнастика «Пальчики шевелятся», «зайчик», «здравствуй, солнце золотое»,

3. Знакомимся с зайкой, рассматриваем его, ощупываем, считаем.

4. Песня-танец «Заинька»

5. Появление лисы, она ищет зайца

Спрашиваем зайчика: «Почему боишься лисы?» Зайка рассказывает сказку.

6. Театр «Заюшкина избушка» с помощью мам

7. Жалеем зайчика, предлагаем обмануть лису, нарисовать много зайчиков. Всех не поймает!

8. за столом рассматриваются голубые листы А5 с контуром зайца. Показ приема рисования кистью пушистого зайца.

9. Рисование кистью «Зайчик» на заготовке

10. танец «Чунго-чанга»

11. Игра «Лиса и зайцы» (догонялки)

12. Делаем угощение для зайчика из пластилина «Морковка»

13. Кормим игрушечного зайца и нарисованного

14. На ковре разбрасывается снег и снежинки под музыку и стихи

15. Игра со снежками

16. Танец со снежинками ( движения: вверх-вниз, из стороны в сторону, кружение)

17. Раскладываются картинки «Следы» рядом со снежками и снежинками

18. Рассматривание следов, отгадывание- чьи?

19. За столом рисование палочками «Следы»

20. подведение итогов – чем занимались

21. музыкальное прощание

22. домашнее задание: рассмотреть следы на снегу

1 мин.

для детей раннего дошкольного возраста достаточно слушать и участвовать в занятии с помощью родителей, для детей младшего дошкольного возраста требуется повторение заданий, полное самостоятельное участие, ребенок уносит домой свои работы

Упражнение «Пальчики шевелятся» (на дыхание)

А ветер щеки надул, надул, надул.

И на пальчики подул, подул, подул.

Песня-игра «Заинька»

Ну-ка, зайка попляши, свои ножки покажи. (ножка на пяточку)

Вот так, вот так свои ножки покажи.

Зайка маленький сидит и ушами шевелит. (ручки как ушки шевелятся)

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки согреть. (хлопаем в ладоши)

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (прыжки на месте)

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

А теперь лиса бежит, надо зайке убегать!

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

Кто там скачет на лужайке, это длинноухий зайка (2 пальчика на обеих руках)

Зайка маленький сидит и ушами шевелит (пальчики шевелятся)

Это зайчик под сосной (пальчики прикрываются ладонью)

Этот зайчик под другой (пальчики прикрываются ладонью, другая рука)

Дали зайцу барабан, он ударил Бам-бам-бам (ударяем пальчик о пальчик)

Упражнение «Здравствуй, солнце золотое!»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Стихотворение «Белый снег»

Белый снег пушистый в воздухе кружится.

И на землю тихо падает, ложится.

Стихотворение «Белые снежинки»

Белые снежинки, белые пушинки

В воздухе кружатся, на землю ложатся.

Публикации по теме:

Логопедическое занятие «В гостях у Звукознайки». Постановка звука [с]» Сюжетно-игровая основа: " В гостях у Звукознайки". Логопед: Ребята, что мы делаем, когда хотим, чтобы окрепли мышцы наших рук и ног? Занимаемся.

Схема музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий Примерная схема музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий Схема 1 Подготовительная группа (общая длительность занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для детей раннего возраста с мамами «Зайка и следы»
Опубликовано: 7 января 2015 в 20:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие для детей раннего возраста с мамами «Зайка и следы»» (включая файлы) размещена пользователем ольга Янкина (УИ 293421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД