МААМ-картинки

Комплексное занятие для средней группы по мотивам сказки «Три поросенка»

Наталья Андросова
Комплексное занятие для средней группы по мотивам сказки «Три поросенка»

Задачи: Развивать речь детей, пополнять словарный запас, развивать слух, закреплять счет до 5, учить находить предметы по описанию, закреплять умение различать квадрат, прямоугольник, треугольник, развивать интерес к опытной деятельности.

Материал:Изображение одинаковых поросят в разной одежде, домик из соломы, домик из палочек Кьюзенера, домик из фигур, изображение волка, колокольчик, барабан,дудочка,числовой ряд до 5, палочки Кьюизенера на каждого, солома, кирпич, веточки и дощечки для опыта.

Ход занятия:

Публикация «Комплексное занятие для средней группы по мотивам сказки „Три поросенка“» размещена в разделах

-Ребята, расскажу вам сказку про трех поросят.

_ На поляне,около леса жили три брата, три поросенка- Наф-Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф.

(На доске три картинки с одинаковыми поросятами в разной одежде)

-У Наф-Нафа красная рубашка и синие штаны. Найдите Наф-Нафа.

- У Ниф-Нифа- синие штаны и желтая рубашка. Найдите Ниф-Нифа.

-У Нуф-Нуфа- Желтая рубашка и красные штаны. Найдите Нуф-Нуфа.

-Все лето братцы веселились, играли, пели песенки. Любили поросята играть на музыкальных инструментах.

_ Наф-Наф играл так. (Дети закрывают глаза и слушают звук инструмента и угадывают)

На каком инструменте играл Наф-Наф? (барабан)

-Ниф-Ниф играл так. На каком инструменте играл Ниф-Ниф (дудочка)

-Нуф-Нуф играл так. На каком инструменте играл Нуф-Нуф (колокольчик)

Физкультминутка" Оркестр"

Дети слушают запись меняющихся звуков инструментов и выполняют движения игры на них.

-Наступила осень, похолодало. Пришлось поросятам строить дома.

-Наф-Наф построил себе дом из соломы. Дом из соломы какой? (соломенный)

-Давайте посчитаем, сколько пучков соломы потратил Наф-Наф для своего домика. (дети считают)

-Солома прочный материал (нет) Давайте проверим. (Дети пробуют сломать соломинки, сдуть их)

В сказке появился Волк. Он захотел съесть поросят. Сначала Волк погнался за Наф-Нафом. А Наф-Наф спрятался в свой соломенный домик. Волк дунул и домик разлетелся. Почему (не прочный, солома ломается, легкая)

-Побежал Наф-Наф к своему брату Ниф-Нифу. Ниф-Ниф построил себе дом из дощечек и палочек. Какой дом у Ниф-Нифа? (дощатый)

Вот такой. (на доске картинка домика) Давайте с вами построим такой же. (дети делают домики из палочек Кьюизенера по образцу)

-Скажите, дом из веток и дощечек прочный (нет) Давайте проверим (дети пробуют сломать веточки и тонкие дощечки)

-А в это время волк добрался до домика Ниф-Нифа, где прятались Наф-Наф и Ниф-Ниф. Дунул волк на домик, тот и разлетелся. Почему? (не прочный, много щелей)

-Побежали тогда поросята к своему брату Нуф-Нуфу.

-А Нуф-Нуф построил свой дом из кирпичей. Какой дом у Нуф-Нуфа? (кирпичный)

-Как вы думаете, дом из кирпича крепкий? (да) Давайте проверим (дети пробуют сломать кирпич)

-Кирпичи для дома Нуф-Нуф использовал разные. Найдите и посчитайте все квадратные кирпичи, прямоугольные, треугольные. (дети находят на домике соответствующие фигуры, считают их и находят соответствующую цифру в числовом ряду)

-В доме у Нуф-Нуфа тепло, печка горячая.

Физкультминутка " Холодно-жарко" (на слова "холодно"дети приседают и обнимают плечи, на слова"жарко" встают и разводят руки в стороны.)

-Добрался волк до дома Нуф-Нуфа. Стал дуть, никак не сдует. Почему? (крепкий)

-Решил Волк забраться в дом через трубу, да попал hhzvj на печку, обжегся и убежал. А поросята жили в уютном доме долго и счастливо.

-Вот и сказки конец, а кто слушал-молодец!

Публикации по теме:

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах по мотивам сказки «Три поросёнка» Ход занятия I. Организационный момент. Звучит аудиозапись песенки из мультфильма «Три поросёнка». Нам не страшен серый волк, Серый волк,.

Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя»Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя» Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культуры. Задачи: • Формировать двигательные навыки и умения; • Приобщать.

Интегрированное занятие для детей старшей группы по мотивам сказки «Теремок» «Край наш Кубанский — сказочный дом» Звучит гимн Кубани «Ты Кубань, ты наша Родина» (аудиокассета с программой в исполнении Государственного академического кубанского казачьего.

Мастер-класс «Куклы из CD дисков для театрализованной деятельности по мотивам сказок «Три поросенка» и «Три медведя»Мастер-класс «Куклы из CD дисков для театрализованной деятельности по мотивам сказок «Три поросенка» и «Три медведя» Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих.

Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий досуга Для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» • Развитие творческих способностей детей и родителей.

Сценарий музыкальной сказки «Три поросенка» Цель: Научить детей брать на себя роль. Дети заходят под музыку в зал садятся на стульчики. Выходит 1ребенок 1реб: В краю далеком, в старину,.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы по мотивам сказки «Репка» Под музыку дети входят в зал змейкой за музыкальным руководителем и встают в полукруг. Ведущая: Вот и осень наступила, листики позолотила.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы: (стихотворения Сергея Михалкова по мотивам русской сказки) Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному.

Театрализованное представление «Три поросенка» по мотивам одноименной английской народной сказки ВидеоТеатрализованное представление «Три поросенка» по мотивам одноименной английской народной сказки Видео Задачи: 1. Вызвать интерес к английской народной сказки "Три поросенка". Познакомить с главной идеей сказки -" Друг познается в беде".

«Три кита в музыке». Занятие для средней группы«Три кита в музыке». Занятие для средней группы Конспект занятия "Три кита в музыке: песня, танец, марш" Тема занятия: «Три кита в музыке - песня, танец, марш». Цель: формирование целостного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для средней группы по мотивам сказки «Три поросенка»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 23:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД