МААМ-картинки

Комплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животных (16 фото)

татьяна подшибякина
Комплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животных

Реализация содержания программы в образовательных областях: " Познавательное развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", " Социально - коммуникативное развитие", "Физическое развитие".

Комплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животных
Фото «Домашние питомцы»

Задачи: младших дошкольников познакомить с названиями домашних животных и их детёнышей; со старшими детьми закрепить знания о домашних питомцах; учить сравнивать, передавать характерные черты животного; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; развивать речь,память,мышление, внимание, мелкую моторику рук; закрепить технику "пуантилизм" при раскрашивании раскрасок; формировать любовь к домашним животным, бережному уходу за ними.

Публикация «Комплексное занятие „Домашние питомцы“ в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животных» размещена в разделах

Методы и приё мы:

1. Словесный: чтение наизусть потешек, загадки, вопросы, рассуждение,объяснение.

2. Наглядный : плакат, обучающие карточки, просмотр мультфильма.

3. Игровой: д / игра, танец "Кукутики", физминутка, подвижная игра, пальчиковая гимнастика.

4. Практический: рисование домашних животных и птиц.

Материалы и оборудование: ноутбук, мольберты, плакат с изображением домашних животных и их детёнышей, карточки с животными, хрестоматия для чтения, раскраски, фломастеры.

Ход ОД.

I. Организационный момент.

Звучит песня Кукутиков "Домашние животные", дети изображают движения животных, проговаривают их "разговор".

В: мы с вами сейчас были домашними животными или дикими?

Почему этих животных называют домашними? (дети высказывают свои предположения)

В: правильно, эти животные живут рядом с человеком,мы о них заботимся, кормим, строим им жилища.

II. Основная часть.

1. Работа с плакатом. Чтение потешек.

В: сейчас я буду читать вам потешки, вы внимательно слушаете меня, а затем кто первый назовёт животное - подходит к плакату и показывает его.

Из - за леса, из - за гор

Едет дедушка Егор:

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на собачках.

Какие животные упоминаются в потешки?

Первая назвала Юля, подходи к плакату. (Юля показывает животных, дети хором произносят их название)

Комплексное занятие  в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животных - фото

Привяжу я козлика

К белой берёзке,

Привяжу рогатого

К белой берё зке:

- Стой, мой козлик,

Стой, не бодайся!

Белая берёзка,

Стой, не качайся!

Фото №1 Реализация содержания программы в образовательных областях Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие

Кот на печку пошёл,

Горшок каши нашёл.

На печи калачи

Как огонь горячи.

Пряники пекутся,

Коту в лапки не даются.

Барашеньки,

Крутороженьки,

По лесу ходили,

По дворам бродили,

В скрипочку играли,

Ваню потешали.

Фото №2 Задачи младших дошкольников познакомить с названиями

(Читаю по тешки по количеству детей, каждый подходит, показывает, объясняет чем питается животное, какое у него жилище).

2. Д / и " Чего не стало"

На мольберте находятся несколько картинок с изображением животных. Дети закрывают глаза. Одна картинка убирается. Дети открывают глаза и говорят, какой картинке не хватает.

3. Подвижная игра " Зайка беленький сидит"

Фото №3 День домашних питомцев ноября домашних животных и их детёнышей со старшими детьми закрепить знания о Фото №4 Домашние животные

- Какое домашнее животное похоже на зайчика? (ответы детей) У кого из вас живут кролики? Какого они цвета? (ответы детей)

4. Знакомство со словами "табун", "отара", "стадо".

- Когда собирается много коров, то это называется "стадо". Летом у нас за садиком, на поляне, собирается стадо коров. Каким цветом бывают коровы?

(ответы детей). Если пасутся много коз, то это тоже стадо коз.

- Если мы видим много лошадей, то говорим табун лошадей. Каким цветом бывают лошади? У кого из вас в хозяйстве есть лошади? (ответы детей)

- На прогулке мы с вами видели много овец, это "отара". А кто из вас знает, как говорят пр собак, если их много? (дети затрудняются, помогаю). Много собак - это стая.

Дети продолжают фразы :

Табун - это много. ; стадо - это много. ; отрара - это много. ; стая - это много.

5. Рассказ о пользе животных.

- Сейчас старшие дети расскажут о пользе домашних животных, а малыши внимательно слушают, а потом все вместе ответите на мои вопросы.

Маша, Настя и Юля по очереди подходят к плакату и рассказывают:

собака - сторожит дом; кошка - ловит мышей; корова - даёт молоко; лошадь - перевозит людей и грузы и т. д.

Вопросы:

- Какое животное сторожит дом?

- Из шерсти каких животных делают одежду?

- Какие животные дают молоко?

- Кто ловит мышей?

6. Практическая работа. Работа с раскрасками.

- Сейчас вы выберите себе раскраски. Как вы хотите их раскрасить? (ответы детей). Разукрашивать будем фломастерами, не давим на них, легко прикасаемся к рисунку, точки делаем на расстоянии, не сливая их.

Фото №5 Домашние животные Фото №6 Конспекты занятий домашним животным бережному уходу за ними

7. Пальчиковая гимнастика.

"Кролик"

Маленький кролик (Кисти прижать к голове, как ушки.)

С большими ушами,

Розовым носом, (Дотронуться до носа.)

Смешными усами. (Указательные пальцы прижаты к губам.)

Норку глубокую роет себе (Роем ноку.)

Сильными лапками

В мягкой земле.

Чистит он шёрстку себе ("Чистим шёрстку".)

Или спит. (Руки кладём под щёку.)

Кролик ушами всегда шевелит. (Шевелим "ушами".)

Слышит шаги и лисиц, и волков,

Прячется в норку свою от врагов. (Закрыть лицо ладонями.)

Фото №7 Публикация Комплексное занятие Домашние питомцы в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животных размещена в разделах День домашних питомцев ноября Домашние животные

8. Продолжение практической работы.

III. Итог работы.

В: Давайте полюбуемся нашими рисунками? Вам нравятся ваши работы?

Все материалы Домашние животные Конспекты занятий Домашние питомцы Животные В мире животных Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Методы и приё мы Словесный чтение наизусть потешек загадки вопросы рассуждение объяснение

-Чем мы сегодня занимались?

- В кого мы превращались?

- Что вам понравилось больше всего?

Занятие мы закончили просмотром мультфильма "Коза - дереза" и танцем - песенкой "Белая лошадка"

Фото №8 Наглядный плакат обучающие карточки просмотр мультфильма

Уважаемые педагоги, благодарю вас за оценку моей деятельности и поддержку.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Мои домашние питомцы» ко Дню домашних питомцевФоторепортаж «Мои домашние питомцы» ко Дню домашних питомцев Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж "Мои домашние питомцы". Для меня мои собаки, двое из них уже "ушли".

Фотоотчет об экологической акции в младшей группе к всемирному Дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам»Фотоотчет об экологической акции в младшей группе к всемирному Дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам» Фотоотчет экологической акции в младшей группе к всемирному дню домашних животных "Помоги бездомным питомцам" К большому сожалению в настоящее.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «День грибов» ко Всемирному Дню грибникаКомплексное занятие в разновозрастной группе «День грибов» ко Всемирному Дню грибника Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животныхКомплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животных Задачи: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их образом жизни, питанием, обитанием; формировать элементарные представления.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Птицы улетают в тёплые края» к Всемирному Дню перелетных птицКомплексное занятие в разновозрастной группе «Птицы улетают в тёплые края» к Всемирному Дню перелетных птиц Задачи: расширять и закреплять представления детей о перелётных птицах, их образе жизни и внешнем виде;развивать наблюдательность, зрительное.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Разные макароны» к Всемирному Дню макаронКомплексное занятие в разновозрастной группе «Разные макароны» к Всемирному Дню макарон Задачи: познакомить детей с макаронами и как их изготавливают; формирование умений у детей создавать на картоне композицию из макаронных.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Сладкоежки» к Всемирному Дню конфетКомплексное занятие в разновозрастной группе «Сладкоежки» к Всемирному Дню конфет Задачи: познакомить детей с профессией кондитера; формировать умение связно и грамматически правильно передавать свои мысли; учить детей.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветраКомплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветра Цель: уточнить представление о ветре. Задачи: расширить знания о природном явлении "ветер"; формировать умение делать элементарные умозаключения.

Краткосрочный проект к Всемирному Дню домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили»Краткосрочный проект к Всемирному Дню домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили» Ежегодно 30 ноября во многих странах отмечается Всемирный день домашних животных. Он посвящен всем одомашненным человеком животным и служит.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животных
Опубликовано: 30 ноября 2022 в 19:18
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД