Папки-передвижки

Комплексное открытое занятие «Кто живёт в лесу?»

Вера Головина
Комплексное открытое занятие «Кто живёт в лесу?»

Кто живёт в лесу?

Программное содержание: Помочь детям запомнить признаки характеризующие диких животных: закрепить новые сведения, используя картинки о животных, поощрять попытки детей задавать вопросы, отрабатывать навыки речевого общения. Учить детей передавать в рисунке характерные особенности животных.

Материал к занятию : Картинки с изображением диких животных (лиса, заяц, волк, медведь). Краски, баночки с водой, листы бумаги.

Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, беседы о животных. Рассматривание иллюстраций.

Ход занятия.

1часть.

Публикация «Комплексное открытое занятие „Кто живёт в лесу?“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в лес.

Лес – это множество деревьев, расположенных близко друг к другу и растущих на большом участке земли.

-Как вы думаете, а кто живёт в лесу?

(дикие животные и птицы)

Воспитатель демонстрирует иллюстрации с изображением диких животных.

Воспитатель: Ребята, что это за звери? Как их можно назвать по – другому?

( дети: дикие животные)

-Почему их называют «дикими»?

( дети: потому что, они живут в лесу)

Воспитатель: Прежде чем продолжить путешествие, мы должны разгадать загадки.

С показом слайдов.

Медведь – это огромный зверь, живёт он в тайге. Подкопив за лето жира, устраивают себе в потаенном, малодоступном месте берлогу. В ноябре он погружается в сон. Спят медведи беспокойно. Беспокоить их нельзя. Случается что, они, проснувшись, начинают бродить по лесу, в поисках пропитания, их называют «шатун», он очень опасен для людей.

(дети участвуют в беседе с воспитателем)

2 часть

Воспитатель: Молодцы, много знаете животных, но путешествие у нас ещё не закончилось, сейчас мы тихонько встанем и пойдём за столы, но прежде чем пройти, мы должны перейти овраг.

(дети через препятствия переходят и садятся за столы)

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, постойте к нам кажется кто-то идёт?

(появление Зайца – игрушки)

Заяц: Ребята, у меня большое горе все звери, которые живут со мной в лесу, от меня ушли и мне очень одиноко.

Воспитатель: Что же ты такого сделал?

Заяц: Я постоянно хвалился и им надоело слушать меня.

Воспитатель: Ребята, вы вспомнили этого зайца из сказки который постоянно повторял у меня не глаза – а глазище, не уши –а усище.

(дети вспоминают эту сказку)

Воспитатель: Не расстраивайся зайка, мы тебе поможем, наши дети нарисуют животных которые живут рядом с тобой.

(дети рисуют животных)

Заяц благодарит детей и уходит.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» Тема: «Кто в лесу живёт» - Ребята, давай-те встанем в круг. Приветствие: Собралися дети в круг, Я твой друг, и ты мой друг Вместе за руки.

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?» Игра для детей первой младшей группы. Цель игры:расширять представления детей об окружающем мире по теме "Дикие животные". Обогащать пассивный.

Комплексное занятие «Беседа о жизни диких животных и птиц в зимнем лесу» цель:Дать детям представление о жизни лесных зверей и птиц зимой,учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Воспитывать заботливое.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто в лесу живёт» Цель: Учить правильно называть диких животных, говорить внятно, не торопясь, не перебивая взрослых и товарищей. Развивать мышление, внимание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живёт в лесу дремучем» Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: 2 младшая «А» Воспитатель:_Комарова Елена Анатольевна Образовательная.

Открытое комплексное тематическое занятие «Осенняя печаль» в подготовительной группеОткрытое комплексное тематическое занятие «Осенняя печаль» в подготовительной группе Задача: донести музыкальный образ до сознания детей, выразить в рисунках и танцевальной импровизации. Оборудование: музыкальный центр, запись.

Открытое комплексное занятие для детей 2–3 лет «Весеннее настроение» Программное содержание: 1. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. 2. Обучать различать предметы по величине: большой, маленький, высокий,.

Открытое комплексное занятие в средней группе «Безопасные дороги-безопасное детство» «Наши верные помощники на дороге». Воспитатель: Головина И. А. Цель. Расширять представления детей о проезжей части улицы. Дать знания об.

Открытое комплексное занятие в старшей группе «Зимующие птицы» Видео Открытое комплексное занятие в старшей группе "Зимующие птицы" Ход занятия: Дети заходят в зал. Воспитатель: Чтобы вежливыми быть Нужно.

Открытое занятие для педагогов в 1 мл. группе «В солнечном лесу» Открытое занятие для педагогов в первой младшей группе с использованиемпальчиковых игр «В солнечном лесу»Цель: закреплять и уточнять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное открытое занятие «Кто живёт в лесу?»
Опубликовано: 3 марта 2016 в 11:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД