Комплексное занятие «Мои-друзья» для детей младшей группы

Шевченко Наталья Юрьевна
Комплексное занятие «Мои-друзья» для детей младшей группы

Цели

• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

• Расширять представления о дружбе.

• Развивать эмоциональную отзывчивость.

Материал: мольберт (фланелеграф) с фигурками персонажей из мультфильма «Крокодил Гена»; любимые игрушки детей.

На мольберте — фигурки персонажей мультфильма «Крокодил Гена».

П е д а г о г. Из какого мультфильма эти герои? Назовите, кого вы узнали. {Ответы детей.) Почему Чебурашка вначале был грустным? (Ему не с кем было играть, у него не было друзей.) А кто такой друг? (Друг — это тот, с кем интересно играть, кто делится книгами, игрушками, сластями. Друг никогда не обидит, он может пожалеть.) С кем Чебурашка подружился? (С крокодилом Геной, с девочкой.) А у вас есть друзья?

Дети называют по именам своих друзей и рассказывают о том, как они играют, почему они выбрали именно этого человека в друзья. С другом весело, интересно, нравится играть.

Педагог. Скажите, у человека может быть только один друг или друзей может быть много? (Ответы детей.) А если ваш друг пришел грустный, не хочет ни играть, ни разговаривать, как вы ему поможете? (Пожалею, посижу рядом, угощу конфетой.) У человека, как у взрослого, так и у ребенка, настроение бывает

разным. Если с утра вы поссорились с мамой или бабушка не разрешила вам взять в детский сад любимую игрушку, какое у вас будет настроение? (Плохое, грустное, злое.) А друг может успокоить, предложить свою игрушку или просто подержать за руку и помолчать, если вы не хотите разговаривать.

Как вы думаете, дети могут дружить только с детьми или и со взрослыми тоже? У кого есть взрослые друзья? Расскажите о вашей дружбе. (Ответы детей.)

Дети, мы с вами целые дни проводим вместе, поэтому мы, как одна семья, как верные друзья, должны жить дружно, не обижать друг друга, играть вместе, уступать и помогать друг другу.

Проводится физкультминутка: дети встают в круг, крепко берутся за руки. Раскачивая руками,произносят слова: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья» (2—3 раза).

Педагог. Предлагаю сделать друг другу приятное — устроить концерт.

Дети берут любимые игрушки, садятся рядом со своими друзьями и рассказывают стихи, исполняют любимые песни.

Педагог. Какие вы молодцы; концерт получился очень хорошим, потому что вы старались сделать друг другу приятное. Мы теперь знаем, что такое дружба, и постараемся жить дружно.

Публикации по теме:

«Летят перелетные птицы» (комплексное занятие для детей средней группы) Программное содержание: -дать детям представление о перелетных птицах, познакомить их с особенностями внешнего вида и образа жизни; -воспитывать.

«Игрушки — наши друзья!» Занятие для младшей группы Цели:Формирование доброжелательного отношения друг другу и окружающим предметам. Воспитывать в детях заботливое отношение. Задачи:Проявить.

Комплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группыКомплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы омплексное спортивное занятие-развлечение «Колобок» для детей первой младшей группы Цель: Доставить детям радость; продолжать развивать.

Комплексное занятие для детей младшей группы «Теремок для медведя». .

Комплексное занятие для детей подготовительной группы «Страна Дошколят» Программное содержание: создать условия для активности, самостоятельности, выявить уровень знаний детей по разделам: математика, познавательная.

Комплексное занятие для детей подготовительной группы «Путешествие Герды» Автор: Шило Татьяна Николаевна, I квалификационная категория воспитатель Дата проведения: 16.02.2016 года. Место проведения: МДОУ детский.

Комплексное занятие «Мои друзья». Младшая группа Цели: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость.

Комплексное занятие «Моя мама» Комплексное занятие «Моя мама» для детей старшей группы Программное содержание: -развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей; -формировать коммуникативные навыки, развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности для воспитанников средней группы «Мои друзья» Цель: способствовать формированию у дошкольников понятия «друг», «дружба»; воспитанию доброжелательного отношения друг к другу. Задачи:.

«Листики». Музыкально-комплексное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание: формировать у детей представление об осени средствами различных видов искусств, вызывать у детей эмоциональный.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Мои-друзья» для детей младшей группы
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 06:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Ёлочка»
Цель. Формировать у детей интерес к занятиям лепкой. Задачи. Продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки и раскатывать...
Фотоотчет «Мы любим зиму снежную»
Зима - одно из любимых времен года детворы. Прогулка для детей всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне. Прогулка зимой не только...
Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе
Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать в...