Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия «Кто в домике живет» (младшая группа)

Надежда Забелова
Конспект комплексного занятия «Кто в домике живет» (младшая группа)

Казённое учреждение «Урайский специализированный Дом ребёнка» ХМАО-ЮГРЫ

Комплексное занятие на тему : «Кто в домике живет» Младшая группа

Выполнила воспитатель: Забелова Н. Н.

Цель: Учить находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; понимать и повторять звукоподражания (ав-ав; уа-уа; пи-пи). Воспитывать у детей интерес к действиям с игрушками. Учить самостоятельно выполнять простейшие постройки. Формировать положительное отношение и интерес к процессу конструирования. Воспитывать у детей потребность в речевом высказывании с целью общения с взрослыми и сверстниками.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Кто в домике живет“ (младшая группа)» размещена в разделах

Ход игры

На столе воспитателя теремок, в коробке спрятаны игрушки (собачка, мышка, кукла). Воспитатель показывает на теремок и говорит:

Стоит домик – теремок,

Он не низок, не высок.

Кто – кто в теремочке живет?

Игрушки, с помощью воспитателя, «выглядывают» из домика. (Собачка)

Ав – ав! Кто это там?

Ав - ав! Кто это к нам?

Вот он верный наш Барбос,

Черный нос, колечком хвост.

Подхожу к детям: Где у собачки нос? (хвост, уши – к каждому ребенку с конкретным вопросом).

Посиди здесь собачка.

«Выглядывает» мышка:

Пи – пи – пи! Кто там, в домике пищит?

Пи – пи – пи! Кто там, в домике сидит?

Это мышка пищит: пи – пи – пи,

Это мышка сидит: пи – пи- пи.

- Как мышка пищит?

(дети повторяют)

«Выглядывает» кукла:

Уа – уа – уа! Кто это там?

Уа – уа – уа! Кто это к нам?

Это Ляля. Хорошая Ляля. Погладь Лялю по голове. Поздоровайся с Лялей.

Дай Ляле ручку. Ляля ходит: топ – топ – топ.

Сажаю игрушки рядом с домиком.

Как лает собачка?

Саша, принеси мне собачку.

Где Ляля? Света, дай мне Лялю.

Кто так пищит: пи – пи – пи? Артем, дай мне мышку.

Ой! Ляля хочет что – то мне сказать. Ляля хочет с вами поиграть.

Пойдемте поиграем с Лялей:

Ляля, маленькие ножки

Ляля, ходит по дорожке

Ножками: топ – топ,

Ручками: хлоп – хлоп.

Ручками похлопаем: хлоп – хлоп – хлоп; ножками потопаем: топ – топ – топ,

А теперь мы покружились, Ляле детки поклонились.

Присаживаемся на стульчики. Кукла плачет: уа-уа-уа.

Как Ляля плачет? Почему она плачет? Не может найти дорогу домой. Наши игрушки заблудились.

Давайте поможем им найти дорогу домой, построим для игрушек дорожку.

Ввожу на машинке кирпичики, каждый ребенок строит свою дорожку.

Вот спасибо, молодцы ребятки, всем помогли: и Ляле, и собачке, и мышке построили дорожки. Гости наши устали и легли спать, а мы с вами пойдем гулять.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи, с использованием КТ. Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский дом ребенка Конспект корекционного занятия по развитию речи Занятие спредметными картинками "Курочка".

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Зернышки для цыплят» Зёрнышки для цыплят. Цель: - учить детей выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц; - обучать понимать элементарные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Кто в домике живет» (младшая группа)
Опубликовано: 31 марта 2014 в 13:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД