Папки-передвижки

Комплексное занятие по ФЭМП в средней группе «Задачи от Фиксиков»

Татьяна Стрелкова
Комплексное занятие по ФЭМП в средней группе «Задачи от Фиксиков»
▼ Скачать + Заказать документы

ФЭМП. Задачи от Фиксиков. (средняя группа)

Цель: формирование элементарных математических представлений

и интеллектуальных способностей детей в совместной игровой

деятельности в процессе решения практических заданий.

Задачи :

1. Закреплять порядковый счет

2. Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов

Публикация «Комплексное занятие по ФЭМП в средней группе „Задачи от Фиксиков“» размещена в разделах

3. Повторение геометрических фигур и соотнесение формы предметов с

геометрическими фигурами

4. Развивать внимание

5. Закрепление частей суток

6. Поддерживать интерес воспитанников к интеллектуальной

деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием,

проявлять настойчивость, целеустремлённость.

Материалы: слайды или картинки с изображением Фиксиков, а лучше

игрушки, картинки с предметами (по одной картинке на ребенка,

геометрические фигуры, картинки или слайды найди отличия, видео

разминка с Фиксиками- помогатор, музыка из мультфильма Фиксики,

волшебный мешочек, винтики, письмо от Фиксиков.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня я обнаружила на своём столе вот такие

винтики. Как вы думаете, что это может быть? У меня есть волшебный

мешочек, я сложу туда эти винтики и посмотрим, что произойдет (винтики

превращаются в письмо от Фиксиков)

Воспитатель: Это послание от Фиксиков. Хотите узнать, что они нам

написали? (ответы детей)

- Здравствуйте, ребята! Дим Димыч уехал в гости, а нам стало скучно, т. к.

все приборы мы уже починили, вот решили прийти в детский сад поиграть с

вами, но для того чтобы мы показались надо выполнить задание, которые мы

приготовили для вас. Желаем удачи.

Воспитатель: Ребята, оказывается у нас в детском саду, прячется семья

Фиксиков. В письме какие-то задания! Будем выполнять? (ответы детей)

Воспитатель: Первое задание нам задает Папус.

Вот предметы я собрал,

И ребятам отослал.

Чтобы вы их посчитали,

И место каждого назвали.

- Сколько всего?

- Какой предмет стоит первым?

- Какой предмет стоит последним?

- Какой предмет стоит между?

- Какой предмет стоит позади___ ?

- Какой предмет стоит перед ___?

Воспитатель: Второе задание от Маси.

Найдите отличия в этих картинках! Посмотрим, насколько вы внимательны

Воспитатель: Третье задание от Шпули

Геометрические фигуры на вас смотрят

Они вас очень просят:

На предметы посмотрите

И на какую фигуру похожи скажите!

Воспитатель показывает картинки с предметами дом, мяч, телевизор,

палатка для походов, огурец, воздушный змей. (по одной картинке на

ребенка, и вспоминают совместно с детьми названия геометрических

фигур с демонстрацией на картинке (это круг, это квадрат.) . ребенок

должен соотнести картинку с геометрической фигурой.

Дом- прямоугольник, Мяч – круг, Телевизор – квадрат, Огурец – овал,

Палатка для походов – треугольник, Воздушный змей – ромб.

Воспитатель: Четвертое задание от Нолика

Он хочет узнать, умеем ли мы считать и знаем ли мы цифры

Возьмите столько карандашей, сколько показывает цифра! (4, 6, 2, 8)

Какую цифру надо показать Нолику, если я положу на стол столько

предметов? (5 предметов любых, 3 предмета, 1 предмет, например

апельсин.)

Воспитатель: А теперь пора сделать небольшую разминку. А помогут вам в

этом Симка и Нолик!

Физкультминутка с Фиксиками «Помогатор» (видео разминка)

Воспитатель:Ну как? Отдохнули? А у нас следующее 5 задание от Файер

И это будут загадки!

Дети просыпаются,

Быстро одеваются,

Делают дружно все зарядку,

Потому что привыкли к порядку. (Утро)

Солнышко уже давно,

Смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали,

И немножечко устали.

На прогулку мы идем.

Происходит это?. (Днём)

Наигралась детвора.

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

Возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это?. (Вечер)

Когда это дети бывает,

Что сон волшебный наступает.

С неба месяц ярко светит,

Кто же правильно ответит?. (Ночь)

Воспитатель: И с этим заданием справились. Мы справились со всеми

заданиями, которые нам задавали Фиксики. И значит они должны сейчас

появиться в нашей группе, показаться нам. Ведь именно так говорится в

письме.

Звучит музыка и в группу входят дети другой группы, переодетые в

костюмы Фиксиков (Папус, Мася, Нолик, Файер, Шпуля) и танцуют с

ребятами. Потом уходят. Если это осуществить сложно, то после

каждого задания появляется фигурка или игрушка Фиксика, который давал

задание.

Фиксики : Спасибо вам дети, вы хорошо справились со всеми нашими

задачами. Нам было весело с вами играть.

Воспитатель: Ребята давайте скажем до свидания нашим гостям.

Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» МОУ СОШ с. Калда МО Барышский район. Воспитатель: Кадышева Флюра Наиловна подготовила и провила комплексное интегрированное занятие в средней.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие по нравственному воспитанию в средней группе «Поссоримся — помиримся!». Задачи:1. Формировать умение детей эмоционально-положительно общаться со сверстниками на занятии и в повседневной жизни; создавать условия.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка»Комплексное занятие в средней группе «Какие бываю ёлки. Ёлочная игрушка» Комплексное занятие в средней группе «Какие бывают ёлки» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие»,.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Коррекционное занятие по ФЭМП «Задачи на сложение и вычитание» для детей с нарушением зрения подготовительной группыКоррекционное занятие по ФЭМП «Задачи на сложение и вычитание» для детей с нарушением зрения подготовительной группы Коррекционное занятие по ФЭМП «Задачи на сложение и вычитание» для детей с нарушением зрения подготовительной группы. Цель: составление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ФЭМП в средней группе «Задачи от Фиксиков»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 18:05
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по ФЭМП в средней группе «Задачи от Фиксиков»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стрелкова (УИ 3083529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД