Папки-передвижки

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликация «Большая панда»

Наталья Розенберг
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликация «Большая панда»

Программные задачи:

- познакомить с животным, входящим в Красную Книгу; сформировать представления детей о большой панде : внешнем виде, среде обитания, питании;

- учить детей наклеивать ватные диски, создавая образ панды; аккуратно раскрашивать детали (лапы, уши);

- воспитывать умение работать самостоятельно, аккуратно.

Оборудование: картона, ватные диски, кисточки для клея и рисования, черная гуашь, клей, салфетка, клеенка, баночка с водой на каждого ребенка, ИКТ.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках перед экраном телевизора.

Публикация «Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликация „Большая панда“» размещена в разделах

Воспитатель задает детям загадку:

Этот мишка бело-черный.

Он доверчивый, незлобный.

Очень редко встретишь, правда,

Мишку по прозванью. (панда)

Показ слайда

Воспитатель: Почему панду называют бамбуковым медведем? (ответы детей). Живут большие панды в непроходимых бамбуковых лесах. Густые заросли бамбука обеспечивают панду укрытиями и запасами пищи. В холодный период панда малоактивна, в многоснежные зимы иногда впадает в подобие зимней спячки. Показ слайда

- Кто такие вегетарианцы? (ответы детей). Большая панда - вегетарианец и питается сочными молодыми побегами и старыми стеблями, которые она перетирает челюстями. Помимо бамбука панда поедает мелких зверьков и птиц. Показ слайда

Воспитатель: Панда - это медведеобразное животное. Долгое время ученые считали "гигантским енотом" из-за общих черт с малой пандой.

Показ слайда

Физкульминутка «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки —

Для медведя витаминки. ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся)

Воспитатель: Сегодня будем делать аппликацию «Большая панда».

Дети рассматривают внешний вид панды (окраска меха белая, только ноги, концы ушей, участки вокруг глаз, кончик хвоста, полоса поперек плеч - черные). Показ слайда

Воспитатель показывает образец панды и объясняет способ наклеивания, раскрашивания.

Дети приступают к выполнению работы, в конце занятия выставка детских работ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественному творчеству в средней группе (январь, февраль, март) Январь. 1 неделя Лепка. "Снег на деревьях" Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего строения деревьев. Рисование. "Зимние.

Занятие по нетрадиционной аппликации из салфеток, семечек и ниток (средняя группа)Занятие по нетрадиционной аппликации из салфеток, семечек и ниток (средняя группа) ЦЕЛИ: Продолжать учить детей работать ножницами, аккуратно наклеивать детали на картон Развивать мелкую моторику рук, разрезать салфетку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликация «Большая панда»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 20:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД