Получи документы

Путешествие в королевство зубной щётки. (5 фото)

Ольга Комарова
Путешествие в королевство зубной щётки.

Путешествие в королевство зубной щётки.

"Путешествие в королевство зубной щётки"

цели: Познакомить детей с гигиеной тела, с предметами гигиены и их назначением. Ввести в речь детей сущ. :мыло, вода, полотенце, зубная паста, зубная щётка, мочалка, руки, лицо, зубы.

Прилагательные: белое, розовое, мыльная, прозрачная, мягкое.

Глаголы:мыться, умываться,чистить.

Наречия: чисто

Предлоги:под, в, на.

Закрепить понятия:"Утро", "Вечер", "Ночь", "Вечер", счёт до 5-ти.

Развивать речь детей, мышление, память.

Публикация «Путешествие в королевство зубной щётки,» размещена в разделах

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Материал:разрезные-картинки с предметами "туалета", коробка-посылка, письмо от "Мойдодыра", предметы "туалета":мыло, зубная щётка, паста, мыльница, вода, полотенце, тазик с водой, кукла"Незнайка", Замок королевы "Зубной щётки"

Ход занятия

Дети. Сегодня мы отправимся в путешествие к королеве "Зубной щётке"

(Стук -

Путешествие в королевство зубной щётки.

Появляется грязный "Незнайка"

"Незнайка" - "Здравствуйте, ребята!"

Дети : "Здравствуйте"

Воспитатель - "Незнайка,почему ты такой грязный?"

Н. - "Я просто играл в футбол. "

В. - "А почему ты не умылся"

Н. - "А и так сойдёт!"

В. - "Незнайка, мы с ребятами отправляемся в путешествие. Пойдёшь с нами?

Н. - "Да"

В. - Дорога будет непростая, чтобы попасть в королевство "Зубной щётки" надо ответить на некоторые вопросы.

Ребята, вы готовы?"

Дети - "Да"

В. - "Ой, ребята посмотрите, что это?

Фото №1 Путешествие в королевство зубной щётки

Дети. "сундучок"

В. - "Давайте посмотрим, что в нём?"

Дети, что это?

Дети: "Мыло?

В. - "Какое оно?"

Д. - "Овальное, душистое, твёрдое)

В. - "Для чего оно нужно?"

Д. - "Мыть руки, умываться"

В. - "Послушайте, как я расскажу о нём"

Рассказ воспитателя: "Это мыло. Оно душистое, твёрдое. Мыло похоже на овал. (овальное). Мыло нужно, чтобы умываться, мыть руки. "

Воспитатель достаёт из сундучка предметы гигиены, дети составляют небольшие рассказы о них (Зубная щётка, зеркало, мочалка).

В. - "Ребята, все эти предметы служат для того,чтобы человек следил за собой, был чистым, аккуратным. Эти предметы называют личными, т. к. они должны быть у каждого человека свои.

игра "Чего не стало?

Воспитатель убирает 1 предмет, дети отгадывают,что пропало.

В. - "Чего не стало?"

Д. - "не стало расчёски"

"не стало зеркала"

"не стало полотенца" и т. д.

физминутка: "Каждый день мы по утрам делаем зарядку.

Очень нравиться нам делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать:

Приседать и вставать, прыгать и скакать".

В. - "Ребята, вот письмо давайте узнаем, кто его написал?"

ПИСЬМО: Я пишу вам письмецо

Я прошу вас мойте чаще

Ваши руки и лицо

Всё равно какой водою

Кипячёной, ключевою

Нужно мыться неприменно

Утром, вечером и днём-

Тритесь губкой и мочалкой

Потерпите - не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода. (МОЙДОДЫР)

Фото №2 Путешествие в королевство зубной щётки цели Познакомить детей с гигиеной тела с предметами гигиены и их назначением

В. - " Теперь мы с вами продолжим наше путешествие.

Перед вами "лес расчёсок" Посчитайте?"

Д. - "1,2,3,4,5. всего пять расчёсок"

В. - "Молодцы!"

Игра : "собери картину" (разрезные картинки)

Фото №3 Ввести в речь детей сущ

игра: "Закончи предложение"

В. - "Завтракаем мы утром, а ужинаем"

Д. - "вечером"

В. - "Делаем зарядку утром, а обедаем?"

- "Солнышко светит днём, а луна?"

- "Спим мы ночью, а делаем зарядку?"

"Молодцы!Вы верно справились с заданиями. Вот и замок видно.

Фото №4 мыло вода полотенце

Здесь королевство "зубной щётки, но как быть с Незнайкой? Давайте умоем его?"

Дети вместе с воспитателем умывают Незнайку. Проговаривая слова:

"Водичка, водичка умой Незнайке личико.

Чтоб глазки блестели, чтоб щёчки горели".

В. - "Теперь всё в порядке".

Появляется "Королева Зубная Щётка"

"Здравствуйте дети, Незнайка.

Какие вы все чистые, аккуратные.

За то что вы любите чистоту, воду, я дарю вам подарки: "МЕДАЛЬ МОЙДОДЫРА"

Дети благодаря, путешествие заканчивается, дети играют в замке с "Королевой Зубной Щёткой"

Публикации по теме:

Ёлочки летом. Рисунок зубной щеткойЁлочки летом. Рисунок зубной щеткой Этот рисунок мы нарисовали на всероссийский конкурс детских рисунков "лес-душа России, душа народа", на номинацию "времена года". Тут у.

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. «Я здоровье сберегу,сам себе я помогу!» Задачи: 1. Повторить приёмы чистки зубов 2. Познакомить со строением зуба, с зубным врачом (стоматологом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в королевство зубной щётки.
Опубликовано: 6 октября 2012 в 19:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД