МААМ-картинки

Комплексное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Самолёты летят»

Людмила Кузнецова
Комплексное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Самолёты летят»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Самолёты летят".

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах: транспорт, техника рисования. Вызвать у детей радость от чтения стихотворения.

Задачи: 1. образовательные:

а)закреплять и уточнять знание и представления о транспорте - самолёт;

б)выявить умения рисовать прямые пересекающиеся линии разной длины,навыки работы с кистью и красками.

2. развивающие:

Публикация «Комплексное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе „Самолёты летят“» размещена в разделах

развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

3. воспитательные:

воспитывать аккуратность в работе с красками.

Материал:самолёт-игрушка, краски, кисточки, листы бумаги тонированные голубой краской, салфетки, баночки с водой.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картины "В аэропорту".

2. Заучивание стихотворения А. Барто "Самолёт".

3. Игра "Самолёты летят" - бумажные самолёты.

Мотивация: завтра папин праздник. Вы хотите нарисовать папе подарок?. Мы папам нарисуем самолёты.

Ход занятия: На столе воспитателя стоит самолёт-игрушка. Воспитатель: Показываю детям самолет-игрушку. Кто хочет рассказать о самолёте? Ответы детей. Какого цвета самолёт? Сколько у него крыльев? Что в конце самолёта? Соня рассказала всё очень правильно. А кто знает где летает самолёт? Правильно в воздухе, в небе. А кого самолёты перевозят? (людей (грузы). А кто водит самолёт? Правильно - лётчик, а можно сказать пилот.

Воспитатель: А вспомните какое стихотворение мы учили о самолёте?

Настя:Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Физкультурная минутка:

А сейчас мы поиграем в игру "Самолёты". Покажите как летает самолёт, а как он звучит (р-р-р? Самолёт прилетел в аэропорт. Садитесь.

Сегодня мы будем рисовать для папы подарок: картинку с самолётами. Показ образца. Кто хочет показать у доски, как рисовать самолёт. Показ рисование ребёнком. Напоминаю детям, как правильно держать кисть, набирать краску, рисовать, мыть кисточку и промакивать о салфетку. Перед началом работы дети берут кисточку и прорисоввывают сухой кистью в воздухе. Работа детей. По окончании вместе с детьми рассматриваем все работы. Все работы хвалю.

Итог: Сегодня на занятии мы вспомнли стихотворение, узнали что самолёт относится к воздушному транспорту, познакомились со звуком р-р и сделали своим папам подарок - открытку самолётом.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Занятие по рисованию и ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Как Красная Шапочка к бабушке в гости ходила» Цель: диагностика знаний, умений и навыков детей в разделах «Растительный и животный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Самолёты летят»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 14:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Самолёты летят»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кузнецова (УИ 202123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД