МААМ-картинки

Комплексное занятие «Поможем кукле Кате» (вторая младшая группа)

Татьяна Долженко
Комплексное занятие «Поможем кукле Кате» (вторая младшая группа)

Задачи:

«Познавательное развитие»: продолжать знакомить детей с дикими животными, учить называть отличительные особенности внешнего вида зайца и белки. Продолжать знакомить с числами 3 и 4, закреплять знания о геометрических фигурах.

«Социально – коммуникативное развитие»: воспитывать желание помочь кукле Кате

«Речевое развитие»: активизировать речь детей.

«Физическое развитие»: развивать мелкую моторику.

Материалы и оборудование: кукла, иллюстрации с изображением зайца и белки; 2 обруча, плоскостные фигурки (3 зайчика и 4 белочки, карточки по количеству детей с изображением геометрических фигур по 3-4 штуки на карточке.

Публикация «Комплексное занятие „Поможем кукле Кате“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Последовательность:

1. Кукла рассказывает историю

2. Сравниваем зайчика и белочку

3. Физ-минутка «Один-два-много»

4. Витамины для зверюшек

5. Итог.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя, давайте сядем на стульчики и послушаем, какая история с ней случилась. Однажды дедушка ходил за грибами и принес в корзинке зайчика из леса. Кукла Катя обрадовалась, хотела с зайчиком поиграть, а он выпрыгнул из корзинки и спрятался под кровать. Катя принесла ему морковку, но зайчик сидел в темноте под кроватью. Вот Катя спрашивает у вас, почему зайка сидит грустный, запечалился и не хочет играть с Катей?

(ответы детей)

Воспитатель: правильно, ребята, зайчик привык жить в лесу, он боится людей. А кто еще живет в лесу? Кто всю зиму спит в берлоге? Кто ловит мышей? (лиса) Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (волк). Кто делает себе запасы на зиму? (белка) Кого боится заяц? (лису и волка)

Воспитатель: Посмотрите на картину, это кто? Белка. А это кто? Заяц.

Они похожи тем, что это дикие животные. А чем они отличаются?

(Цвет шубки, хвосты, ушки, чем питаются, где живут)

Физ-минутка: «Один-два-много»

Воспитатель: а теперь все встанем и поиграем.

У нас есть один - нос, один - рот, один - лоб, один – живот (показывают)

У нас есть 2 плеча, 2 локтя, 2 колена, 2 уха, 2 щеки, 2 руки и 2 ноги.

А чего у нас много? Волос, зубов, пальцев и ресниц.

А теперь садимся на стульчики.

Воспитатель: Кукла Катя спрашивает какое время года? Правильно, а зимой в лесу холодно и звери могут заболеть. Чтобы зайки и белочки не болели Катя придумала отнести в лес витамины для всех зверят, только Катя не умеет считать, давайте поможем Кате посчитать зайчиков и белочек. Вот на этой полянке сидят зайцы, сколько их? (хором считаем). Три. Здесь на полянке сидят белки, сколько их? (хором считаем). Четыре. Кого больше? Кого меньше? Зайчиков меньше, а белочек больше. Молодцы, правильно. Катя принесла вам карточки с витаминами (геометрическими фигурами, чтобы вы посчитали и разложили карточки на полянки. Зайцев 3 и фигурок 3, белочек 4 и фигурок 4.

Воспитатель: молодцы, ребята, теперь Катя поняла, что дикие животные живут где? (в лесу) и если мы возьмем их домой, они будут скучать, грустить и погибнут. А еще Катя научилась считать до 3-х и 4-х, она говорит вам спасибо и хочет угостить вас конфетками-витаминами.

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Фотоотчет о НОД по лепке «Поможем Зайкам добраться до морковки» (первая младшая группа)Фотоотчет о НОД по лепке «Поможем Зайкам добраться до морковки» (первая младшая группа) Доброго дня суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по лепке "Поможем Зайкам добраться до морковки" с детьми.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Автор публикации:
Комплексное занятие «Поможем кукле Кате» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 20:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД