МААМ-картинки

Комплексное занятие с детьми средней группы «Пушистая гостья»

анна локтева
Комплексное занятие с детьми средней группы «Пушистая гостья»

Программное содержание

Формировать чувство эмоциональной удовлетворенности от художественной деятельности, заинтересовать разными видами искусств, привлечь внимание к средствам выразительности, которыми достигается образ.

Подготовка

На столах листы бумаги (коврики, гуашь, кисти (№8-10)

Ход занятия

Воспитатель Кто это скребется за дверью? (Выглядывает за дверь и возвращается). Дети, к нам пришел гость, но появится он только тогда, когда вы отгадаете загадку:

Умывалась утром лапкой,

Сидя на окошке.

Кто же в гости к нам пришел?

Серенькая.

Публикация «Комплексное занятие с детьми средней группы „Пушистая гостья“» размещена в разделах

Молодцы, конечно, это кошка.

Кошка

(ребенок из старшей группы)

Здравствуйте! Как мне приятно, что вы отгадали загадку. Я думаю, вы очень любите кошек и котят. А у кого дома есть пушистая подружка?

Дети рассказывают о своих любимцах.

Воспитатель

С какой любовью Леночка и Сережа рассказали нам о своих любимцах. А кто хочет почитать стихи, вспомнить поговорки про кошек и котов?

Дети рассказывают знакомые им потешки, стихи.

Кошка

Однажды, когда я гуляла во дворе, слышала очень красивую песенку про себя, которую пели вы. Спойте мне, пожалуйста.

Дети исполняют любую (на усмотрение педагога) песню про кошку.

Кошка

А как-то раз со мной приключилась грустная история: я простудилась и заболела. Послушайте, как в музыке композитор А. Гречанинов передал это настроение.

Звучит "Котик заболел". После этого проводится беседа, где внимание детей привлекается к характеру музыки, мелодии.

Кошка

Но моя хозяйка, очень добрая и внимательная девочка, так хорошо ухаживала за мной, что я быстро выздоровела.

(Звучит пьеса А. Гречанинова "Котик выздоровел". Кошечка берет оного из детей за руки, и они танцуют под музыку, остальные хлопают в ладоши.)

А теперь мне очень хочется спеть вам песенку. (Поет "Серенькую кошечку")

Проводится беседа, внимание детей привлекается к ласковой, нежной мелодии.

Воспитатель

Кто знает, где спят кошки? Да, дети спят на кроватях, а кошки на полу. А чтобы им не было холодно, что должны сделать заботливые хозяева? Подстелить коврик. Давайте и мы с вами нарисуем такие коврики.

Дети рисуют горизонтальные полосы слева направо. Кошка и воспитатель ходят между столами, направляют деятельность детей, музыкальный руководитель играет пьесы Гречанинова (если дети не привыкли к звучащей музыки во время изодеятельности, то играть не следует). В конце занятия коврики рассматриваются оцениваются.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии интегрированного обучения в средней группе «Пушистая гостья»Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии интегрированного обучения в средней группе «Пушистая гостья» Конспект НОД с использованием технологии интегрированного обучения в средней группе «Пушистая гостья». Тема: «Пушистая гостья» Интеграция.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект игрового занятия в старшей группе «Краски Деда Мороза» Игра-занятие «Лето для Деда Мороза» Пр. сод. Закрепить нетрадиционный способ рисования формировать чувство эмоциональной, удовлетворенности.

Автор публикации:
Комплексное занятие с детьми средней группы «Пушистая гостья»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 06:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД