Папки-передвижки

Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе

ЕЛЕНА ГОРОДКОВА
Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- развивать речевую активность детей;

- закреплять знание предметов (один, много) ,различать высокие и низкие предметы;

- учить выполнять разные игровые действия;

-развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения;

- формировать умение раскатывать столбики и соединять их в кольцо;

- вызвать интерес у детей к лепке;

- воспитывать любовь к животным.

Предметно- развивающая среда :

Публикация «Комплексное занятие „Угощение для зайчика — баранки“ в 1 младшей группе» размещена в разделах

Игрушка, мягкого серого зайца и лисы ; ёлочки, большие и маленькие; бумажные цветы; баранка сдобная; пластилин желтого цвета; доски; бумажные салфетки ; тарелочки с зернышками.

Ход занятия.

Восп-ль: Ребята, а хотите попасть в лес? (Ответы детей).Тогда закройте глаза, а я скажу волшебное слово: «Раз, два, три, чудо к нам приди!» Вот мы и в красивом лесу. Давайте погуляем по лесу.

(Звучит музыка, звуки природы).

(На коврике, в разных местах лежат плоскостные маленькие цветы, стоят ёлочки высокие и низкие, под ёлочкой сидит зайчик.

- Посмотрите, сколько здесь цветов. (Спрашиваю всех детей).Правильно, они красивые и их очень много.

-Смотрите ребята, стоят ёлочки пушистые,

Веточки душистые.

- Здесь разные ёлочки растут и высокие и низкие. (Прошу детей показать высокие и низкие ёлочки).Хвалю детей.

- Посмотрите ребята, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит (Ответы детей.)

(Воспитатель вместе с детьми находит под ёлочкой серенького зайчика).

Воспитатель берет на руки зайчика, дети здороваются с ним, а потом рассматривают его.

-Ребята, какой зайчик ( Ответы детей: серенький, маленький, мягонький);

-Какие у него ушки ( Ответы: длинные);

- Какой хвостик ( Ответы : маленький, коротенький);

- Что любит кушать зайчик ( Ответы: морковку, капусту);

-Кого боится зайчик ( Ответы: волка, лису, медведя).

-Дети посмотрите, какой грустный зайчик. А давайте с ним поиграем и развеселим его!

Физкультурная минутка «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так и вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки согреть.

Вот так и вот так

Надо лапоньки согреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так и вот так

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

-Кого испугался серенький зайчик ( Ответы: лису).

- Посмотрите ребята,зайчик опять грустит. (Подносит к своему уху зайца). Он говорит, что у него день рождения,а он остался без угощения. А давайте мы поможем серенькому, и слепим для него угощение!

-А какое угощение можно слепить? ( ответы: торт, конфеты и т. д.).

- А мы слепим баранки!

- Сейчас посмотрите, как я буду делать. Подойдите к столу и встаньте возле стола кружочком. А зайчик посидит и посмотрит на вас, как вы лепите.

- Посмотрите, что это? Правильно,баранка. Какой формы? (Круглая). Какого она цвета (Желтого,светло –коричневого).Что ещё есть у баранки? (Дырочка) .

- Я беру столбик пластилина, держу крепко,чтобы не упало, раскатываю его двумя руками между ладонями, прямыми движениями, вперед, назад, вперед, назад. Столбик раскатала длинный и толстый.

- А сейчас я хочу соединить концы этого столбика. Получилась баранка. А чтобы баранка была красивой, мы её украсим зернышками. Зернышки лежат в тарелочке на столе. Я возьму по одному зернышку и прижму в баранку. Посмотрите,какая она получилась красивая.

- Ребята, что я слепила (ответы детей, баранку.

-Ребята, а вы сможете слепить ее и украсить? (Да)

Ну что, приглашаю вас начать работу.

Под музыку Лист «Утешение» дети начинают лепить.

Дети раскатывают столбики : длинные и толстые. Замыкают столбики в кольца. И украшают зернышками. Готовые изделия я нанизываю на веревочку.

-Ребята получилось замечательное угощение, потому что все старались. Зайчику все очень понравилось. Он говорит вам большое спасибо!

-За ваши старания он и для вас приготовил угощение- сладкие сушки.

Все ребята сказали спасибо и попрощались с зайчиком!

-А мы ребята отправимся с вами обратно в детский сад.

Публикации по теме:

«Угощение для Зайчика». Открытое занятие в младшей группе для детей 2–3 лет Угощение для Зайчика. Цель: развивать активную речь, мелкую моторику, умение повторять слова, развивать чувство ритма. Материалы и оборудование:.

«Знакомство с одуванчиком». Комплексное занятие по экологии в первой младшей группе«Знакомство с одуванчиком». Комплексное занятие по экологии в первой младшей группе Цель:Познакомить детей с первым весенним луговым цветком – одуванчиком. Задачи:- Уточнить представление детей о весенних цветах и их названиях;.

Комплексное занятие «Лепим пасхальное яичко» в первой младшей группеКомплексное занятие «Лепим пасхальное яичко» в первой младшей группе Воспитатель: Ребята, приближается светлый праздник Пасхи. На этот праздник все дарят друг другу крашеные яички (крашенки). Хотите сделать.

Комплексное занятие по аппликации во 2 младшей группе «Шарф для Зайчика» Конспект открытой ООД по аппликации во второй младшей группе № 12 «Шарф для зайчика» Республика Татарстан, город Набережные.

Комплексное занятие по математике во второй младшей группеКомплексное занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Липка Екатерина Алексеевна Тема: «Веселые приключения с Винни-Пухом» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе. .

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Сюрприз для пчелок». Цель: Выявить и закрепить полученные детьми знания и навыки. Образовательные задачи: Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов.

Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки» Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки». Цели: 1. учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе
Опубликовано: 28 июня 2016 в 11:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ГОРОДКОВА (УИ 733063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД