Комплексное занятие «В деревне у бабушки»

Любовь Овчинникова
Комплексное занятие «В деревне у бабушки»

Государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский специализированный дом ребенка №2»

Комплексное занятие

“В деревне у бабушки”

Выполнила: воспитатель

Овчинникова Любовь Александровна

г. Дзержинск

Цель: Продолжать формировать представления о домашних птицах, знать, что у курицы есть детки (цыплята).

Формировать представления о некоторых повадках.

Развивать коммуникативные навыки.

Формировать чувство сопричастности, общности с группой.

Развивать навыки сотрудничества и взаимодействия в совместной деятельности.

Развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления.

Способы: Игра “Курочка и цыплята”, рассматривание одежды, танец цветов, (Релаксация, показ, вопросы, поощрение, обыгрывание сюжета, физкультминутка, загадка.

Средства: Русские элементы костюма, руль, фуражка шофера, дом бабушки Арины, фартук, русский платок, игрушки курочка и цыплята, шапочки цыплят на каждого ребенка, зонтик, платочки на каждого ребенка, гуашь, тычки, мультимедийная техника.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие

Мотивация: В гости к бабушке Арине в деревню.

Рефлексия: У детей формировались представления о домашних птицах, о некоторых их повадках. Стимулировав творческие проявления у детей получились, интересные орнаменты платочков.

Воспитатель: Ребята! У кого из вас есть бабушка? Вы ее любите? Какие слова можно сказать о бабушке, какая она? (добрая, ласковая, заботливая, нежная)

А у кого из вас бабушка живет в деревне? Помните мы ездили в гости к бабушке Арине? Мы у нее были и с ее домашними животными знакомились. А теперь я узнала, что у нее на птичьем дворе еще кто-то появился. Хотите узнать?

А на чем можно поехать в деревню? А я знаю, что вам больше всего нравится ездить на машине. Кто лучше изобразит сигнал (би-би, будет шофером.

(наряжаемся в русские элементы костюма)

Машина, машина

Вперед летит,

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би-би-би!

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой.

Приехали дети,

Машина, стой!

Би-би-би!

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, какой красивый дом стоит. Здесь и живет бабушка Арина. Что-то она нас не встречает, постойте здесь, а я пойду, посмотрю.

(воспитатель переодевается - фартук, русский платок)

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие ребятушки! Вы опять ко мне в гости пожаловали? А какие вы сегодня нарядные и красивые! Вам, наверно хочется узнать, кто у меня новый во дворе появился. Тогда отгадайте загадку:

Был белый дом, чудесный дом,

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо-

Такое теплое, такое

Пушистое и золотое.

Правильно, это цыпленок. У моей курочки – рябы, появились цыплятки. А вот и моя курочка. Посмотрите, кто с ней? Глядите, как она их нарядила (рассматриваем одежду).

Любит курочка своих деток, бережет их, воспитывает и учит всему. А как вы думаете, чему она учит своих цыплят? (зернышки клевать, водичку пить, травку щипать, червяков искать). Хорошая, заботливая мама-курочка. Да я их очень люблю. Ухаживаю за ними, кормлю и пою. Стараюсь, чтобы цыплята скорее выросли и стали… Кем? (ответы детей - курочками и петухами). И они про меня не забывают. Что куры дают мне в хозяйстве? (ответы детей - яйца). А как курочка своих цыплят зовет? (ко-ко-ко). А детки в ответ, как пищат? (пи-пи-пи)

Ребятушки, а давайте покажем курочке, как мы играем в

игру “Курочка и цыплята” (на экране мультимедийной технике идет видео птичьего двора со звуками)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите.

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Бабушка: Ой, как много цыплят на полянке. А где же мои ребятки? Вот они! (снимают шапочки). Ребята, посмотрите на небо, тучки собираются, хмурятся. Дождик начинает капать, пойду ка я за зонтиком схожу. Ой, какой, сильный пошел! Ребятушки, прячьтесь скорее под зонтик!

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще,

Станет травка гуще!

Попробуйте ладошкой, кончился дождик? Выглянуло солнышко. Хороший дождик прошел, травка зазеленела. В огороде у меня стало все расти (укроп, капуста, морковь, огурцы). Много овощей. Еще бы хорошо, чтобы в этой травке появились яркие цветы.

Ребята, хотите быть такими цветочками? Садись в травку, и представим, что мы цветы. Сколько красивых цветов появилось на лугу, расправили они свои лепесточки и закружились в вальсе.

Танец цветов. (Релаксация)

Бабушка: Молодцы ребятки, красивый танец мне подарили. А я вам хочу тоже сделать подарок - платочки! Но, вот беда, хозяйство у меня большое, и я не успела их украсить. Если вы мне поможете, я буду очень рада. Хотя один платочек я успела расписать. Посмотрите! Что у него есть? (кайма) А в середине? (узор) Вы можете нарисовать, как у меня, а лучше придумайте свой. Тут все у меня готово: гуашь и тычки. Садитесь и творите.

(Дети работают над росписью платочков)

Вот какие платочки получились красивые и нарядные. Осталось подгладить утюгом, но это вы сделаете у себя в детском саду. А мне пора с вами прощаться, много дел во дворе. А вы берете платочки и прощайтесь с курочкой и цыплятами.

До свидания!

Воспитатель: Дети! А нам нужно отправляться в путь. Садитесь в машину. Шофер, давай сигнал (би-би, поехали. (Под музыку).

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «в деревне у бабушки» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию по ознакомлению с миром природы в средней разновозрастной группе. ТЕМА:.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «У бабушки Маруси в деревне» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «У бабушки Маруси в деревне». Цель: закрепить знания о домашних животных и о.

Конспект образовательной деятельности «В гостя у бабушки в деревне» Цель: создание условий для развития у детей познавательных интересов, закрепления названий домашних животных и их детенышей. Создание атмосферы,.

Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки». Цели: 1. Закреплять умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, обозначая словами результаты сравнения. 2. Различать и называть.

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне» «План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Проект: В деревне у бабушки Авторы проекта: Колесниченко Н. Н. Тип проекта: краткосрочный, информационно-творческий. Срок реализации: 27.03-31.03 2017 Участники проекта:.

У бабушки в деревне Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В деревне у бабушки и дедушки» МБДОУ ДС №3 "Теремок". Группа "Цветик-семицветик". Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме.

Экологический проект. Огород на подоконнике «У бабушки в деревне»Экологический проект. Огород на подоконнике «У бабушки в деревне» Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых.

Экологический проект «У бабушки в деревне»Экологический проект «У бабушки в деревне» Актуальность проекта : Почти все воспитанники нашей группы проживают в городских квартирах. многие не имеют возможности уехать в деревню.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Комплексное занятие «В деревне у бабушки»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 20:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...
Фотозарисовка «Величественная Прага» (2 часть)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу вам предложить продолжение рассказа о поездке по Чехии. Прошло практически 2 месяца, как мы там...