Папки-передвижки

Комплексное занятие в средней группе «Будем учиться заваривать чай» (16 фото)

Ольга Мирзоева
Комплексное занятие в средней группе «Будем учиться заваривать чай»

Комплексное занятие в средней группе «Будем учиться заваривать чай»

Задачи:

1. Показать и назвать действия, которые впоследствии дети смогут перенести в игровую ситуацию (насыпать чай в заварный чайник, залить кипятком);

2. Учить использовать в речи форму повелительного наклонения глагола лежать (ляг, употреблять этот, глагол с предлогом на (ляг на живот);

3. Упражнять в лепке предметов круглой формы.

Ход занятия:

I часть – Дети стоят в кругу. Игра с пальчиками

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Будем учиться заваривать чай“» размещена в разделах

Этот пальчик:

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик – прыг в кровать!

Этот пальчик прикорнул

Этот пальчик уж заснул

Тише, пальчик не шуми

Братиков не разбуди

Встали пальчики. Ура!

В детский сад идти пора!

(Пальцы разомкнуты. Поочередно загибаются все пальцы, начиная с большого. Пальцы крепко сжаты в кулак, затем кулак энергично разжимается, пальцы разомкнуты.)

Комплексное занятие в средней группе «Будем учиться заваривать чай»

II часть – Дети садятся полукругом на коврике.

В центре стал воспитатель. На столе предметы чайного сервиза: чашка с блюдцем, стакан, чайник для заварки, сахарница, молочник (посуда настоящая).

Стук в дверь:

«Ребята, кто-то к нам стучит», - говорит воспитатель, открывает дверь, вносит мишку – ушастика.

«Здравствуйте ребята», - говорит мишка.

Меня зовут Мишка – Ушастик. Я пришел к вам в гости в детский сад, посмотреть, как живут здесь дети.

«Ребята, вы меня угостите чаем?»

Дети отвечают: «Угостим».

Воспитатель:

«Ребята, прежде чем угостить Мишку-Ушастика чаем, нам нужно научиться заваривать чай и накрывать к чаю стол.

Фото «Будем учиться заваривать чай»

1. Как вы думаете, что в этой коробочке – пачке (чай)

4-5 индивидуальных ответа.

Воспитатель раскрывает пачку, высыпает чай на подносик, показывает детям. Малыши пробуют помять чай ложечкой.

2. Дети какой чай, если его попробовать помять ложечкой (твердый, сухой, мелкий).

4-5 индивидуальных ответа.

Воспитатель:

Есть специальный чайник, в котором заваривают чай, он так и называется чайник для заварки.

Комплексное занятие в средней группе - фото

3. Как называется специальный чайник для чая?

(чайник для заварки) 4-5 индивидуальных ответа.

Воспитатель:

Такой чайник для заварки стоит и на моем столе, не правда ли?

По приглашению воспитателя ребенок показывает чайник и называет. Воспитатель снимает крышку, насыпает в чайник чай из пачки, спрашивает:

4. Знаете ли вы, что еще надо сделать, после того, как мы засыпаем чай в чайник (ответы детей) (налить в чайник воды, и не просто воды, а очень горячей воды, кипятку)

4-5 индивидуальных ответа.

Воспитатель:

Горячая вода в большом чайнике. Подойдите и осторожно прикоснитесь к чайнику.

Фото №1 Комплексное занятие в

5. Какой чайник горячий или холодный? (ответы детей) Очень горячий.

4-5 индивидуальных ответа.

Воспитатель наливает в заварочный чайник кипятку и накрывает его полотенцем. Объясняет, что это делается, для того, чтобы чаинки разварились, разбухли.

Фото №2 Средняя группа средней группе Будем учиться заваривать чай Задачи

6. Для чего ребята, я залила чайник горячей водой? (ответы детей)

Для того-чтобы чаинки разваривались.

4-5 индивидуальных ответа.

Пока наш чай заваривается, мы с вами поиграем.

III часть – Физминутка

Медведь:

Медведь по лесу бродит

От дуба к дубу ходит

(Ребенок, слегка согнувшись, идет «вперевалочку»

Находит в дуплах мёд

И в рот себе кладет

(изображает, как он достаёт и ест мёд облизывает лапу)

Сластёна косолапый

А пчёлы налетают

Медведя прогоняют

(отмахивается от пчёл)

А пчё лы жалят мишку:

- Не ешь наш мёд, воришка!

(Щиплет себя за нос, щеки, губы, ладошки (изображая жалящих пчел)

Медведь лесной дорогой

Идёт к себе в берлогу

(«идёт вперевалочку»)

Садится, засыпает

И пчёлок вспоминает

(Дети садятся на места).

IV часть – Игра с мишкой:

А теперь Ушастик хочет показать вам, как он умеет лежать на спине, животе, на боку. Надо только правильно попросить его. Послушайте и посмотрите, как ушастик четко выполняет мои задания: Ушастик ляг на живот, ляг на бок, пожалуйста ляг на спинку.

Иногда после просьбы ребёнка Ушастик продолжает стоять. Воспитатель обращает на это внимание детей, поясняет, что ребенок что-то сделал неправильно, не так попросил, попросил недостаточно вежливо или сделал это так тихо, что Ушастик не расслышал. Ребенок исправляет свою ошибку, а Мишка исполняет его просьбу.

Показать и назвать действия которые впоследствии дети смогут перенести в игровую ситуацию насыпать чай в заварный чайник залить кипятком Учить использовать в речи форму повелительного наклонения глагола лежать ляг употреблять этот глагол с предлогом на ляг на живот Упражнять в лепке предметов круглой формы Ход занятия часть Дети стоят в кругу Игра с пальчиками Публикация Комплексное занятие в средней группе Будем учиться заваривать чай размещена в разделах Конспекты занятий

Наш чай уже почти заварился.

V часть – Лепка бубликов к чаю.

А сейчас ребята, давайте с вами слепим «бублики к чаю» и угостим ими Мишку-Ушастика.

(самостоятельная деятельность детей. В ходе занятия воспитатель подходит к детям – индивидуально каждому ребёнку помогает).

Ура В детский сад идти пора Пальцы разомкнуты Поочередно загибаются все пальцы начиная с большого Пальцы крепко сжаты в кулак затем кулак энергично разжимается пальцы разомкнуты часть Дети садятся полукругом на коврике

VI часть – итог занятия :

Мишка-Ушастик садится пить чай с бубликами. Дети накрывают на стол. Приносят чашки с блюдцами, сахарницу, чайник для заварки.

Фото №3 В центре стал воспитатель Фото №4 На столе предметы

Далее воспитатель говорит:

Давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии (учились заваривать чай, играли с мишкой, лепили бублики из пластилина).

VII часть – Поощрение детей:

Сегодня на занятии все дети отвечали хорошо, Молодцы.

Публикации по теме:

Комплексное открытое занятие по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» в средней группе. Комплексное открытое занятие по сказке В. Сутеева "Мешок яблок"в средней группе. Воспитатель: Ребята, давайте мы с Вами встанем в круг.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе Тема: Составление рассказа по картине «Собака со щенятами». Задачи: Связная речь: Учить детей составлять рассказ по картине совместно.

Комплексное занятие по экологии в средней группе «Путешествие в страну насекомых» Цель: Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Уточнять знания о насекомых (название,.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Комплексное занятие в средней группе «На Кубани цветы зацветают»Комплексное занятие в средней группе «На Кубани цветы зацветают» Комплексное занятие в средней группе «На Кубани цветы зацветают» Программное содержание: Познакомить детей с цветами, наиболее распространенными.

Комплексное занятие в средней группе «Насекомые. Бабочка» Комплексное занятие в средней группе на тему: «Насекомые. Бабочка» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Открытое комплексное занятие в средней группе по экологии «Путешествие в весенний лес» Открытое комплексное занятие в средней группе по экологии «Путешествие в весенний лес»Цели: Закрепить знания детей о весенних изменениях.

Открытое комплексное занятие в средней группе «Весеннее настроение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №77 «Морошка» Открытое комплексное занятие «Весеннее настроение".

Открытое занятие в подготовительной группе «Грамоте учиться — всегда пригодится» Задачи: - Учить составлять рассказ по картинке, придумывать самостоятельно сюжет; - Закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Будем учиться заваривать чай»
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 09:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД