Получи документы

Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран»

Ольга Труфанова
Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран»

Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран».

Цель: Закрепить знания о животных жарких стран.

Задачи:

1. Уточнить представления о животных жарких стран и их детенышей.

2. Обогатить и активизировать словарь детей по теме животные жарких стран.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

3. Воспитание эмоциональности при помощи психогимнастики «Обезьянка».

4. Закрепить числовой ряд от 1 до 7.

5. Повторить геометрические фигуры – круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник.

6. Закрепить умение разделять животных на хищников и травоядных.

7. Совершенствовать умение соотносить число и количество.

8. Развитие внимания, памяти, логического мышления, воображения, мелкой и общей моторики.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!

Слышится плач (запись).

В:ребята, слышите кто-то плачет, это же маленький слоненок. Он чем то расстроен, наверное у него, что-то случилось. Как вы думаете, что? Он потерял свою маму. Нам нужно ему помочь. А вы знаете где живут слоны? жарких странах). Нам нужно отправиться в жаркие страны и найти маму слониху. В этом нам поможет волшебный глобус. А, что такое глобус? Закрывайте глаза, а я произнесу волшебные слова:

Волшебный глобус я кручу,

В жаркую страну попасть хочу!

Открывайте глаза.

(на экране Австралия) Ребята мы попали в Австралию. А кто здесь живет, вы узнаете, отгадав загадку.

Она в Австралии живет,

На обед траву жует.

У нее высокий рост,

Ей опорой служит хвост,

На двух лапках она скачет,

Малыша в кармане прячет. Кто это? (кенгуру).

Показываю картинку кенгуру: Здравствуйте ребята.

В:здравствуй кенгуру, мы ищем маму слоненка, ты не видела ее?

К: Если вы мне поможете, то и я помогу вам. Посмотрите, по полю разбежались мои детки, надо их сосчитать и в правильном порядке собрать.

Дети считают 1 кенгуренок,2,3,4,5,6,7 кенгурят и составляют кенгурят в кармашек мамы кенгуру. (у каждого ребенка набор кенгурят 1-7, собирают у себя на столах, проверяем на доске и относим маме кенгуру).

К: Вот спасибо вам ребятишки, помогу и я вам. Слоны не живут в Австралии, вам нужно отправиться в Африку. Там вы и найдете маму слониху.

В: Спасибо кенгуру, до свидания! Ребята, закрывайте глазки, мы отправляемся дальше.

Волшебный глобус я кручу,

Попасть я в Африку хочу.

Открывайте глаза. (на экране картинка Африки). Кто же это нас встречает, отгадайте загадку:

По деревьям скачет ловко.

Хвост ей лучшая страховка.

Обожает, есть бананы

И кататься на лианах.

Появляется обезьянка: здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть в жаркой Африке и очень хочу с вами поиграть.

Любит покривляться обезьяна –

Всех дразнить, готова постоянно.

Словно попугай насторожилась,

Как тигренок доброй притворилась,

Будто страусенок удивилась,

И как львица рассердилась.

Словно зебра в поле испугалась,

И, как вы, ребята, рассмеялась!

В: поиграли, молодцы ребята, садитесь. Спасибо тебе обезьянка за интересную игру. Мы ищем маму слоненка, ты случайно ее не видела.

О: нет, не видела, но может быть, ее видели, другие животные. Вот только они все спрятались, когда вы здесь появились, видны только их тени. Посмотрите на них и попробуйте отгадать, какие животные прячутся. (презентация животные и их тень, деление на хищников и травоядных).

В: молодцы ребята, всех животных нашли, а теперь давайте мы с ними немного поиграем.

Физминутка «У жирафа пятнышки везде».

В: пойдемте дальше.

Мы по Африке гуляем, чудо финики срываем,

Ну и Африка, вот так Африка.

Встречаем зебру, она потеряла полоски, нужно ей помочь и вернуть их.

Детям раздается черный трафарет зебры.

В: ребята нужно нарисовать вот столько полосок зебре. Показываю цифру 7. Это какая цифра? (работа на соотношение числа и количества).

Дети рисуют полоски и сыплют манкой на клей. Зебра говорит спасибо.

В: пойдемте дальше.

Мы по Африке гуляем, чудо финики срываем,

Ну и Африка, вот так Африка.

В:ребята перед нами река Нил, нам нужно перейти через нее прыгая вот по этим камням. На какую фигуры они похожи? – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. (выкладываю в ряд камни, дети прыгают и называют их).

В: смотрите ребята, кто же это нас встречает? Львенок и черепаха здравствуйте. Вы не видели маму слоненка?

Л: нет, мы не видели маму слониху, но если вы нам поможете, мы вам покажем, где ее можно найти. Мы с черепахой не можем найти детенышам маму. (работа с перфокартами – соединить линиями маму с их детенышами и назвать их).

Л: Спасибо вам ребята, хорошо справились, а теперь вашим глазкам, нужно немного отдохнуть! Сделаем гимнастику для глаз, вам нужно только глазками следить за движениями картинок не двигая головой! (встаем напротив телевизора).

(презентация электронный офтальмотренажер «львенок и черепаха»).

Ч: молодцы ребята, мама слоненка вы сможете найти в джунглях, до свидания.

В: Ребята вставайте и пойдем дальше. Кажется я кого-то вижу. Нам нужно найти маму слониху среди других животных. Собираем большой напольный пазл (из 7 частей).

С: спасибо вам ребята, что помогли мне отыскать мою маму.

В: Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся со слоненком и его мамой. А теперь произнесем вместе волшебные слова:

Волшебный глобус я круча,

В наш детский сад попасть хочу!

В: ну вот мы и вернулись. Вам понравилось наше путешествие? Молодцы, столько добрых дел мы сегодня с вами сделали!

Публикации по теме:

«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ .

«Животные жарких стран-жирафы». Занятие по изобразительной деятельности«Животные жарких стран-жирафы». Занятие по изобразительной деятельности Содержание. Развивать у детей интерес к животным других стран. Учить видеть их характерные особенности (форма тела, ног, шеи, хвоста,.

Индивидуальное занятие учителя-дефектолога по теме «Животные жарких стран»Индивидуальное занятие учителя-дефектолога по теме «Животные жарких стран» Запорожцевой Г. В. Тема: «Животные жарких стран». Цель: Расширить и закрепить знания о животных жарких стран, закрепить навыки.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Цели и задачи: -учить грамотно и связно выражать свою мысль ; - расширять и активизировать словарь по теме; - закрепить знания детей о животных.

Конспект занятия в средней группе «Животные жарких стран» Конспект занятия в средней группе тема Животные жарких стран Ход занятия 1. Загадки о животных Это зверь какой-то странный, Шея, как.

Мастер –класс по изготовлению льва. Аппликация с элементами рисования на тему «Животные жарких стран» в средней группеМастер –класс по изготовлению льва. Аппликация с элементами рисования на тему «Животные жарких стран» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Развитие речи» Развивать связную речь, обогащать словарный запас. «Социально – коммуникативное развитие».

НОД в подготовительной к школе группе по рисованию (аппликации). Коллективная работа «Животные жарких стран»НОД в подготовительной к школе группе по рисованию (аппликации). Коллективная работа «Животные жарких стран» НОД в подготовительной к школе группе по рисованию (аппликации) (коллективная работа) На тему: «Животные жарких стран» Цель – Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в 1 младшей группе «Животные жарких стран» Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме. Итоговое мероприятие:.

Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Животные жарких стран» (для закрепления знаний)Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Животные жарких стран» (для закрепления знаний) Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Тема: «Животные.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Животные жарких стран» Цель: Продолжать развивать речь у детей дошкольного возраста как средство общения между сверстниками и взрослыми. Задачи: • Учить составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 25 сентября 2015 в 16:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД