Получи документы

Комплексное занятие во 2 младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»

Ольга Орешкина
Комплексное занятие во 2 младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»

Комплексное занятие во 2 младшей группе

Цель: Продолжать формировать умение

различать количество предметов, закреплять представление о понятиях,мало, много, один, ни одного.

Продолжать учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию, слушать пояснения воспитателя и других детей.

Активизировать в речи детей слова: клюв,_ клювик, клевать,курица- курочка.

Закрепить у детей технику рисования карандашом травку и зернышки на полянке для курочек и цыплят.

Развивать внимание, творческое воображение.

Воспитывать любовь к ИЗО деятельности.

Публикация «Комплексное занятие во 2 младшей группе „Путешествие на весеннюю полянку“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите,какое веселое солнышко заглянуло к нам в окошко. Нравиться? (ответы детей)

Светить солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Ребята, но солнышку рады не только мы,но и животные, насекомые, птицы.

Куры по двору бегут,

И цыплят с собой зовут.

Ко- ко -ко да ко -ко- ко

Не ходите далеко.

Вопрос: О ком я прочитала ст ихотворение- (ответ детей)

Ой. ребята. Смотрите к нам идет кукла Таня. и она несет с собой картину.

Какая красивая картина.

Вопросы: Ребята, кого вы видите на картине? (ответы детей- петушка,курочек, цыплят.)

2. Что делает петушок (ответы детей).

3. Какого он цвета?

4. А что делает эта курочка (смотрит на петушка)

5. а какого она цвета? (коричневого)

6. А эта курочка какого цвета (белая)

7. Что она делает (зовет цыплят)

8. А как она их зовет? (ко- ко -ко).

9. Кого еще вы видите на картине (цыплят).

Какого они цвета (желтого)

Сколько курочек на картинке (много).

А сколько цыплят (много).

А какой клюв у петушка (маленький) Почему (потому- что они маленькие).

А как пищат цыплятки (пи-пи-пи).

Ачто насыпано на травке (зернышки)

А кто им насыпал? Девочка Таня.

А что еще едят курочки (семечки, хлеб,червячков,яйца. траву.)

Вопрос к детям: Вы хотите покормить Цыплят (выставляем руку и зовем цыплят цып - цып-цып).

Все дети одевают шапочки цыплят, а воспитатель шапочку курицы.

Звучит музыка

Игра «Курица и Цыплятки»

Вышла курица гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко- ко –ко –ко –ко -ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите.

Воспитатель вносит красочную коробку.

Вопрос :Что находится в этой коробочке (ответы детей)

Открывает коробочку а, там красивые разноцветные шарики.

Воспитатель раздает детям по одному шарику и спрашивает: Сколько шариков у Маши., Тани и т. –д. -

Дети снова по одному положите шарику в коробочку. Аня какого цвета у тебя шарик? А у Тани? И т. Д.

Все шарики собрали (ответ)-Много или мало (ответ).

Воспитатель: Ребята, шарики очень любят, чтобы их катали. Он

подбрасывает шарики и выкатывает их на пол. (дети бегают и берут себе по одному шарику).

Во с- ль: Дети,а какие шарики- круглые или квадратные.

Ребята, посмотрите у меня 4 коробки разного цвета (красная,Зеленая. Синяя,Желтая).

Дети у кого красные шарики -несите в красную коробку, у кого сини в синию коробку, у кого желтые в желтую коробку, у кого зеленые -в зеленую коробку.

3. Вкатывается мячик.

Вос -ль: Ой что -это (мячик).

Какой он (маленький или большой).

А сколько мячиков(1).А как мячик прыгает- высоко.

Друг веселый- мячик мой

Всюду,всюду он со мной

1345 Хорошо мне с ним играть.

Вос -ль; А теперь ребята

мы тоже превращаемся в мячиков.

(звучит музыка, дети прыгают как мячики и бегают как катятся мячики.)

Ребята,смотрите к нам на полянку курочка с цыплятками. пришла.

Полянка очень красивая, Есть солнышко, курочка, цыплятки.

Но чего-то не хватает. (ответы детей- травы, зернышек.)

Давайте нарисуем травку зеленым цветом, а зернышки желтым.

Рисование с детьми травки.

Итог занятия.

Кто приходил к нам в гости?

О ком я читала стихотворение?

Кем были дети на занятии?

Каких цветов были шарики?

Что мы рисовали и для кого?

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во 2 младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 14:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД