Папки-передвижки

Комплексное занятие во второй младшей группе «Весеннее настроение»

Лариса Дегтярева
Комплексное занятие во второй младшей группе «Весеннее настроение»

Цель: познакомить с фольклорным речевым материалом. Обогащать представления детей об объектах живой и неживой природы.

Развивать разговорную речь: побуждать вступать в контакты, с окружающими выражая свои мысли и чувства.

Развивать интерес к занятиям изо, быстроту ловкости.

Материал: плоскостные изображения радуги, солнца, тучки, полянки с травкой, зонт,на каждого ребенка – игрушка заяц, альбомного листа с изображением желтого круга, гуашь, кисти, маски с изображением одуванчиков.

Ход занятия.

1 часть - Воспитатель к детям.

Встали вы детки рано утром,

Умылись, позавтракали.

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе „Весеннее настроение“» размещена в разделах

Пришли в детский сад.

А здесь Вас ожидают вас маленькие зайчики (в уголке сидят игрушки). Прискакали они к нам и просят нас: «Отведите нас, малыши, в лес». Хочется по зеленой травке побегать, на солнышке погреться.

Дети соглашаются, берут по зайчику и идут на прогулку в лес.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Хорошо в лесу. Посмотрите, какие высокие деревья вокруг, листочки на них зеленые, травушка – муравушка растет зеленая под деревьями.

Воспитатель читает потешку:

Травушка-муравушка со сна поднялась,

Птица-синица за зерно взялась,

Зайцы — за капустку,

Мыши — за корочку,

Детки — за молочко.

2 часть.

Воспитатель: Мы были с вами еще в детском саду, когда пошел дождик. Посмотрите на небо! (на стене вывешивается изображение радуги).

Вопросы к детям:

Что вы видите, дети? (ответы детей)

Правильно это радуга – дуга расцвела над лесом.

Воспитатель читает потешку:

Ах ты, радуга-дуга,

И туга, и высока!

Не давай нам дождичка,

Подавай нам ведрышко.

Чтоб ребятам погулять,

Чтоб телятам поскакать,

Нужно солнышко,

Колоколнышко!

Давайте позовем солнышко. (Дети зовут).

(Убирается изображение радуги, появляется изображение солнца)

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком.

3 часть. Динамическое упражнение «Солнышко».

Солнышко, солнышко

В небе свети. (Дети встают на носки, тянут руки вверх).

Яркие лучики

К нам протяни. (Вытягивают руки вперед, ладонями вверх).

Руки мы вложим в ладони твои. (Встают, протягивают руки друг другу).

Нас покружи, оторви от земли. (Кружатся).

Вместе с тобой

Мы пойдем на лужок. (Идут друг за другом, за воспитателем).

Там мы все встанем дружно в кружок. (Встают в круг).

Хлопают радостно

Наши ладошки. (Хлопают).

Быстро шагают

Резвые ножки. (Идут шагом).

4 часть.

Ой, что то зайчата наши загрустили.

Воспитатель: Подносит зайчика к уху:

- Зайчонок сказал мне, что все зайчата очень любят цветы, похожие на солнышко.

- Ребята, вы знаете, что это за цветы? (Правильно одуванчики).

Воспитатель показывает растение одуванчик.

Вырос один только одуванчик на полянке, а зайчиков много.

(Изображение полянки, кладу на выбранное место, ставлю одуванчик на полянку).

5 часть.

Дети подходят к столам.

Воспитатель: Лепестки у одуванчика, как лучики солнца.

- Какого цвета солнечные лучики? (ответы детей).

Возьмем желтую краску и нарисуем один лепесток (берет краску, окунает в нее палец и рисует на листе с желтым кругом лепесток, еще один и еще один.

Много лепестков у одуванчика.

Кладу лист с изображение одуванчика на полянку.

- Распустился один одуванчик на полянке, значит весна пришла.

Скоро одуванчиков много на полянке станет, когда вы нарисуете тоже одуванчики.

(дети рисуют лепестки одуванчиков, выкладывают их на полянке).

Воспитатель: Показывает полянку с одуванчиками зайчикам.

Воспитатель: Как вы думаете, что сказали нам зайчата?

Правильно сказали спасибо. Вы все очень постарались и наша полянка стала в лесу красивой.

6 часть.

А теперь мы тоже станем желтыми цветами (надеваю маски одуванчиков).

Игровой тренинг «Цветы».

Наши желтые цветки

Раскрывают лепестки. Поднимают вверх ладони с разжатыми пальцами.

Ветер чуть дышит

Лепестки колышет Шевелят пальцами.

Наши желтые цветки

Закрывают лепестки. Сжимают пальцы в кулак.

Головой качают

Тихо засыпают. Поднимают и опускают кулачки несколько раз.

(Незаметно убирается изображение солнца, вывешивается туча).

Ой, посмотрите, что- то стало с нашими одуванчиками.

Вы знаете, почему заснули одуванчики? (ответы детей)

На небе появилась туча, солнышко спряталось, скоро пойдет дождь.

Где можно спрятаться от дождя? (ответы детей)

Правильно под зонтом.

Игра «Солнышко и дождик» (музыка звучит грустная, веселая).

Воспитатель: Солнышко яркое

Солнышко жаркое

Выйди, солнышко скорей.

Будет детям веселей!

Смотрит солнышко в окошко

Мы захлопаем в ладоши.

(Дети хлопают, звучит веселая музыка, дети бегают и т д).

Затем грустная музыка звучит.

Воспитатель: Тучка солнышко закрыла

Землю дождиком умыла!

(Дети прячутся под зонтом)

Дождик, дождик полно лить

Малых детушек мочить.

Звучит опять веселая музыка. Дети выбегают из под зонта.

Воспитатель: Дождик закончился!

Давайте позовем солнышко. Воспитатель читает вместе с детьми потешку.

Солнышко, солнышко

Протяни, посвяти

Солнышко, нарядись,

Красное покажись.

Солнышко свети веселей.

Выходи гулять.

(Вывешивается изображение солнца)

Воспитатель: И мы с вами тоже пойдем гулять на улицу и возьмем зайчиков.

Публикации по теме:

Комплексное итоговое занятие в ОО «Ознакомление с миром природы» во второй младшей группе «Сочные, румяные, да еще и сладкие» Комплексное итоговое занятие во 2 младшей группе «Ознакомление с миром природы» тема: «Сочные, румяные, да еще н сладкие» Интеграция образовательных.

Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе «Как дети Маше помогли» Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе Тема. «Как дети Маше помогли». Цель: Закрепить знания детей, приобретенные.

Комплексное занятие по ФЭМП во второй младшей группе Тема: Сравнение двух предметов по высоте. Пояснительная записка Цель: Создание условий для познавательного развития детей через ознакомление.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей группе Цель: совершенствование знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные:.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Вот какая мама» Организованная образовательная деятельность. Комплексное занятие во 2 младшей группе. Тема «Вот какая мама». Образовательные области: «речевое.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель: • Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая).

Показательное комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе Показательное комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Овощной магазин» Программное содержание: 1) Помочь.

Занятие по разделу «Природный мир» во второй младшей группе «Весеннее настроение» Занятие по разделу «Природный мир» во второй младшей группе «Весеннее настроение» Программное содержание: Формировать представление детей.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «Весеннее настроение»
Опубликовано: 3 марта 2017 в 21:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД