Светлана Кохан
Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе «Морковка для Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе
Психолого – педагогические задачи:
• Развивать у детей внимание, создавать поисковую ситуацию, знакомить с характерными особенностями зайчика;
• развивать чувство ритма;
• знакомить с разными музыкальными жанрами (колыбельная песня, танец, хоровод);
Публикация «Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе „Морковка для Зайчика“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
• осваивать практические навыки работы с ножницами, кисточкой и клеем;
• формировать нравственные качества (забота, ответственность).
М. Р. Ребята. К нам в гости пришел зайчик. А зовут его Степашка. Давайте попробуем прохлопать его имя.
Сте – паш – ка (дети прохлопывают ритмический рисунок)
Посмотрите, в руках у Степашки музыкальные тарелки. Он хочет поиграть с вами в загадки. Степашка постучит в тарелки, а вы должны прохлопать в ладоши точно так же, как играл Степашка.
А сейчас послушайте музыку и скажите, что делает Степашка под эту музыку?
«Колыбельная» м. Левидова (дети спят в разных позах).
М. р. Что делает Степашка под эту музыку?
«Барабанщик» м. Кабалевского (дети маршируют по залу).
М. р. Степашке очень хочется станцевать для вас, вы похлопайте, а он станцует.
«Полька» м. Глинки»
М. р. (показывает на пальцах заячьи ушки) Кто это?
Пальчиковая гимнастика «Зайка».
Сыграть детям мелодию песни «Чики – чикалочки». Дети отгадывают название песни.
М. р. А это чья песенка?
Песня «Кто проснулся рано?»
Зайчик, наверное, устал. Он же маленький. Давайте уложим его спать?
«Колыбельная зайчонка» м. Карасевой
Заснул Степашка, а пока он спит, давайте приготовим ему гостинец. Для Степашки и его семьи сделаем морковку.
Аппликация «Морковка для зайчика».
Дети склеивают две заготовки – половинки, вырезанной из бумаги, морковки. Вставляют между ними зеленые хвостики. Готовые морковки дети складывают в корзиночку и ставят возле зайчика.
М. р. Ребята, давайте попробуем разбудить зайчика?
Потягушка, потянись! (поглаживает животик зайчику)
Поскорей, малыш, проснись!
День настал давным-давно.
Он стучит в твое окно. (зайчик просыпается)
М. р. Степашка, мы для тебя подарок приготовили (отдает корзинку с морковками)
Зайчик : Спасибо, ребята! Теперь я и моя семья не останемся зимой голодными.
М. р. А давайте поиграем со Степашкой Хоровод «Заинька, походи» м. Римского-Корсакова
Дети прощаются с зайчиком и выходят из зала.