Комплексное занятие во второй младшей группе «Морковка для Зайчика»

Светлана Кохан
Комплексное занятие во второй младшей группе «Морковка для Зайчика»

Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе

«Морковка для Зайчика»

Психолого –педагогические задачи:

• Развивать у детей внимание, создавать поисковую ситуацию, знакомить с характерными особенностями зайчика;

• развивать чувство ритма;

• знакомить с разными музыкальными жанрами (колыбельная песня, танец, хоровод);

• осваивать практические навыки работы с ножницами, кисточкой и клеем;

• формировать нравственные качества (забота, ответственность).

М. Р. Ребята. К нам в гости пришел зайчик. А зовут его Степашка. Давайте попробуем прохлопать его имя.

Сте – паш – ка (дети прохлопывают ритмический рисунок)

Посмотрите, в руках у Степашки музыкальные тарелки. Он хочет поиграть с вами в загадки. Степашка постучит в тарелки, а вы должны прохлопать в ладоши точно так же, как играл Степашка.

А сейчас послушайте музыку и скажите, что делает Степашка под эту музыку?

«Колыбельная» м. Левидова (дети спят в разных позах).

М. р. Что делает Степашка под эту музыку?

«Барабанщик» м. Кабалевского (дети маршируют по залу).

М. р. Степашке очень хочется станцевать для вас, вы похлопайте, а он станцует.

«Полька» м. Глинки»

М. р. (показывает на пальцах заячьи ушки) Кто это?

Пальчиковая гимнастика «Зайка».

Сыграть детям мелодию песни «Чики – чикалочки». Дети отгадывают название песни.

М. р. А это чья песенка?

Песня «Кто проснулся рано?»

Зайчик, наверное, устал. Он же маленький. Давайте уложим его спать?

«Колыбельная зайчонка» м. Карасевой

Заснул Степашка, а пока он спит, давайте приготовим ему гостинец. Для Степашки и его семьи сделаем морковку.

Аппликация «Морковка для зайчика».

Дети склеивают две заготовки – половинки, вырезанной из бумаги, морковки. Вставляют между ними зеленые хвостики. Готовые морковки дети складывают в корзиночку и ставят возле зайчика.

М. р. Ребята, давайте попробуем разбудить зайчика?

Потягушка, потянись! (поглаживает животик зайчику)

Поскорей, малыш, проснись!

День настал давным-давно.

Он стучит в твое окно. (зайчик просыпается)

М. р. Степашка, мы для тебя подарок приготовили (отдает корзинку с морковками)

Зайчик: Спасибо, ребята! Теперь я и моя семья не останемся зимой голодными.

М. р. А давайте поиграем со Степашкой Хоровод «Заинька, походи» м. Римского-Корсакова

Дети прощаются с зайчиком и выходят из зала.

Публикации по теме:

Рабочая программа по развитию мелкой моторики рук «Поделки из ваты» на 1 месяц «Зайчата» из ваты Познакомить детей со свойствами ваты. Закреплять навыки работы с клеем. 1. Краткая беседа (знакомство с техникой «из ваты»).

Итоговое интегрированное занятие «Осень». ФотоотчетИтоговое интегрированное занятие «Осень». Фотоотчет В ноябре 2014 года во второй младшей группе «Сказка» было проведено итоговое интегрированное занятие по теме «Осень». В ноябре.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «Морковка для Зайчика»
Опубликовано: 1 января 2015 в 20:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с...
Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" ( по Н. В. Нищевой) Цель: способствование...
Фотоотчет о проведении подвижных игр на прогулках с детьми средней группы
Цель: развивать физические качества детей в игровой деятельности. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цели и задачи: формировать у детей умение ходить и...
Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы
Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы Цель . Способствовать созданию благоприятных условий для...