Лучший педагог года

Комплексное занятие во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Ирина Шаныгина
Комплексное занятие во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Цель: развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста посредством словесных игр;

- активизировать словарный запас слов посредством выразительного чтения стихотворений;

– формировать умение двигаться за воспитателем в определенном направлении,

- создать у детей радостное настроение от чтения стихов, игр;

- учить детей отвечать на простейшие и более сложные вопросы;

- развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к игрушкам;

- развивать любознательность, внимание, наблюдательность, память, воображение

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Оборудование: воздушный шарик (1 или несколько, театральный уголок с ширмой, игрушки (мишка, кукла, ежик, зайчик, мячик, емкость с водой, полотенце, сосновые шишки.

Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто

«Наша Таня громко плачет», «Зайку бросила хозяйка», «Мишка косолапый по лесу идет».

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну игрушек. Там все игрушки оживают. А полетим мы с вами на воздушном шаре.

Итак, в путь. Давайте глазки закроем. Шар наш поднимается вверх. Летим.

А теперь опускаемся. (В театральном уголке за ширмой сидят игрушки.)

Посмотрите, как много игрушек. Подходите сюда. Давайте, попробуем их оживить. Повторяйте за мной.

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат,

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза,

Начинают все играть (кружимся).

Мы веселые милашки (руки на пояс, раскачиваться в стороны,

Чудо-куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться.)

Мы танцуем и поем (приседание).

Очень весело живем (прыжки на месте).

Ну вот они ожили, давайте поближе познакомимся с ними.

Так, кто это здесь сидит такой сердитый?

- Ребята, кто это? (Мишка) Давайте спросим, что случилось и почему корзинка с шишками валяется. …

-Что-то я ничего не пойму, что он говорит. А вы знаете стихотворение про мишку?

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, в корзиночку кладет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

- Что нам сделать, чтобы мишка не сердился? Давайте пожалеем его, подуем ему на шишку на голове. А теперь поможем собрать шишки в корзинку.

-Мишка говорит вам большое спасибо за вашу доброту и за заботу, и дарит вам шишки.

- Спасибо, Миша. До свидания!

- _ А вот еще одна игрушка. Сидит грустный ежик.

-Почему ты грустишь? Чем тебе помочь?

-Ежик говорит, что он ничего не умеет делать, только носом шмыгать и у него совсем нет друзей. Давайте подружимся с ним. И научим его веселится.

Жил в лесу колючий еж.

На клубочек был похож.

Не умел он хлопать.

Хлоп-хлоп-хлоп.

Не умел он топать

Топ-топ-топ.

Не умел он прыгать.

Прыг-прыг-прыг.

Только носом шмыгать.

Шмыг-шмыг-шмыг.

Но ребята в лес пришли.

Ежика в лесу нашли.

Научили хлопать.

Хлоп-хлоп-хлоп.

Научили топать.

Топ-топ-топ.

Научили прыгать.

Прыг-прыг-прыг.

Научились носом шмыгать.

Шмыг-шмыг-шмыг.

-Ну вот, ежик, ты многому научился и ребят научил. Теперь ты не будешь грустить?

-Ежик говорит вам спасибо и хочет подарить вам грибочки.

- Посмотрите, кто это? (кукла Таня). Она плачет. Как вы думаете, почему Таня громко плачет? Давайте вспомним стихотворение.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плач,

Не утонет в речке мяч.

Мы его сейчас достанем и немножко поиграем. Поиграем в игру «Мяч бросай, игрушку называй»

Передаем друг другу мяч со словами "Моя любимая игрушка. (например, мячик, кукла, самолет)". Возвращаем Тане мяч.

(кап-кап-кап-кап)

-Ой, ребята, кажется дождь начинается.

- Нет это не дождик. Это кто-то слезы льет. Кто это здесь плачет?

(на скамейке зайка сидит).

-Давайте спросим, почему он плачет.

-Он говорит, что его бросила хозяйка.

А вы помните стихотворение про зайку?.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

- Как мы можем ему помочь? Для начала его надо высушить. Давайте дадим ему полотенце и посадим поближе к батарее или к солнышку. И еще его надо накормить. А что любят зайцы вы знаете? Игра «Накорми зайца». Из предоставленных предметов выбрать еду для зайца.

-Мы развеселили зайчика. Он хочет подарить вам всем по морковке.

Он говорит вам большое спасибо. И мы скажем ему спасибо.

-Ребята, а вы забываете свои игрушки на улице?

Наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте наших новых друзей возьмем с собой и будем с ними играть и заботится о них.

Давайте еще раз вспомним, каким игрушкам мы смогли помочь?

Ответы детей: Тане, зайке, мишке, ежику.

- Ребята, а вы любите игрушки (ответы детей)

– как нужно к ним относиться (ответы детей)

– можно ли ломать и бросать игрушки (ответы детей)

–Молодцы, ребята! Давайте жить дружно и бережно относится к друг другу. Игрушкам нравится, когда дети с ними играют, не обижают, не бросают и не забывают.

Но сначала мы скажем волшебные слова:

Будем дружно мы играть,

Никого не обижать!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: «Закреп. ление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств. Понедельник 24.09.2018 год. Первая.

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои» Муниципальное автономное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад «Непоседа» г. Можайска МАДОУ «Непоседа» г. Можайска.

Проект «Мои любимые игрушки» для младшей группы Проект развивающей предметно-пространственной среды по теме: «Мои любимые игрушки» Актуальность: «Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку.

Познавательно-речевой проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Вид проекта: познавательно-речевой. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя 9.04-13.04.18гг).

Проект во второй ранней группе «Мои любимые игрушки» Проект во второй ранней группе "Мои любимые игрушки" Воспитатели: Трофимова Т. А. Ситникова Л. Г. Вид проекта: информационно-игровой.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Мои любимые игрушки» Юлия Натарова ДОУ 114 г. Липецка Тип проекта: исследовательско.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 12:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД