Лучший педагог года

Коммуникативная деятельность в первой младшей группе: совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили»

Татьяна Сафронова
Коммуникативная деятельность в первой младшей группе: совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили»

Задачи:учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложения, начатое воспитателем; обогащать и активизировать словарь по теме; вызывать желание оберегать птиц.

1. Организационный момент.

Воспитатель просит детей подойти к окну и посмотреть на улицу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, за окном летают птички: синички, воробьи.

Дети наблюдают за птицами и затем садятся на стульчики.

2. Основная часть.

Публикация «Коммуникативная деятельность в первой младшей группе: совместное сочинение рассказа „Как мы птичек кормили“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, на дворе зима. На земле, на деревьях, на крышах лежит белый холодный снег. Снег спрятал под собой все: и землю, и зернышки, которые клевали птички. Зимой птичкам холодно и голодно. И чтобы весной мы могли услышать песенки птиц, зимой нужно их подкармливать. Давайте мы с вами вспомним, как мы кормили птичек? Что мы сыпали птичкам в кормушку?

Дети: Крошки, зернышки.

Воспитатель: Правильно, ребята, мы с вами насыпали в кормушку крошки и зернышки.

Кто прилетал к кормушке?

Дети: Птички.

Воспитатель: Правильно. А что он делали в кормушке?

Дети: Клевали зернышки.

Воспитатель: Правильно, ребята, они клевали корм: крошки и зернышки. Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им.

Птичкам очень понравился наш корм, и они стали прилетать на наш участок каждый день. Птички говорят вам большое спасибо за то, что вы заботитесь о них. Молодцы, ребята.

3. Физкультминутка.

«Выпал беленький снежок»

(Дети стоят в кругу, держась за руки.)

Выпал беленький снежок,

(Дети топают ногами.)

Собираемся в кружок,

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать,

Мы похлопаем, мы похлопаем!

(Хлопают в ладоши.)

4. Игра «Птицы к нам прилетели».

Воспитатель: «Уух, уух» - так кричит сова. Она прилетела к нам из леса (показывает картинку совы на фланелеграфе.) Сова прилетела, чтобы мы ее покормили. Иди, Ваня, насыпь зернышки в тарелочку и покорми сову.

Ребенок выходит и выполняет задание.

Воспитатель: «Чик-чирик» - а это зачирикал воробей. (Прикрепляет фигурку воробья к фланелеграфу) Он тоже прилетел поклевать зернышки. Иди, Настя, покорми воробья.

Воспитатель хвалит каждого ребенка.

Можно использовать несколько персонажей (фигурки птиц, которые у вас есть).

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Чтение рассказа Л. Толстого «Пришла весна» Программное содержание. Познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Пришла весна».Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала.

Конспект НОД «Моя семья» (коммуникативная деятельность) Задачи: Образовательные : учить отвечать на вопросы, обогащение словаря детей. Развивающие : формировать представления о составе семьи,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Ягоды для птичек» Конспект НОД по развитию художественно - эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе. Тема: Ягоды для птичек..

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек!»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек!» Тема недели: «К нам птички прилетели, на кормушку сели!» Название: «Мы накормим наших птичек!» Возрастная группа: 1 младшая группа Программное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Зернышки для птичек» (коллективная работа) Задачи: Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисованию гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги, учить.

Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа)Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа) Цели: формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Ель» «Дети должны жить в мире красоты. Игры, сказки, музыки, рисунка. Фантазии и творчества» В. А. Сухомлинский Актуальность проекта: Тема была.

Развитие речи в первой младшей группе. Составление описательного рассказа об игрушках-мишке и мышке Задачи:Связная речь:Учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке. Формировать представление о внешнем виде мышки и.

Собственное сочинение. (посвящается первой учительнице старшего сына) Поздравление с" Днем Учителя" (для первой учительнице старшего сына) Мы знаем Вас всего лишь месяц Но полюбили всей душой! Вы строгие и.

Совместное мероприятие детей с родителями в первой младшей группе ко Дню 23 февраля  «А ну-ка, папы!» концерты для мам ко дню 8 марта в детском саду в младших группах проходят, а папы остаются без внимания. Предлагаю программу игрового мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коммуникативная деятельность в первой младшей группе: совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили»
Опубликовано: 28 января 2016 в 14:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД