Людмила Горохова
Коммуникативная игра «Привет»
▼ Скачать + Заказать документы
Коммуникативная игра
Для детей старшего дошкольного возраста.
Цель игры: Закрепление полученных знаний и навыков по теме: "Песня. Танец. Марш"
Задачи:
Развивать музыкально-ритмический слух, музыкальную память, коммуникативные навыки;
Учить соотносить танцевальные движения с услышанными музыкальными произведениями;
Публикация «Коммуникативная игра „Привет“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Закрепление навыков игры на детских музыкальных инструментах.
Ход.
Дети берут музыкальные инструменты и встают по кругу. Назначается ведущий без инструмента.
Ведущий под музыку идёт по кругу, и с её остановкой тоже останавливается напротив ребёнка с инструментом.
Ведущий: "Привет, ты танцуешь, или нет?"
Выбранный ребёнок может согласиться, ответив: "Привет,я танцую".Тогда дети в паре исполняют танец в кругу, который им предложит педагог (вальс, полька и т. д., по выбору).
Дети аккомпанируют им на инструментах.
Выбранный ребёнок может предложить свой вариант действия, например: "Привет, я шагаю. " Тогда педагог исполняет марш, а пара берётся за руки и шагает внутри круга под аккомпанемент педагога и товарищей.
И третий вариант "Привет, я пою". В этом случае педагог исполняет знакомую всем песню, пара в кругу подпевает, а товарищи, как и прежде, аккомпанируют.
После соответствующих действий ведущий меняется с партнером местами и получает его музыкальный инструмент.
Новый ведущий повторяет действия и слова.
Варианты вопросов для ведущих: "Привет, ты танцуешь, или нет?"
"Привет, ты шагаешь, или нет?"
"Привет, песню знаешь, или нет?"
Игра проводится несколько раз, пока дети не озвучат все 3 жанра.