Получи документы

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Татьяна Сафронова
Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Задачи: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простейшие поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.

1. Организационный момент.

Дети сидят полукругом на стульчиках, воспитатель предлагает им посмотреть на игрушки, которые у воспитателя на столе (собачку, куклу, мышку).

Публикация «Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе „Любимые игрушки“» размещена в разделах

2. Основная часть. Рассматривание игрушек.

Воспитатель: Какие игрушки у меня на столе?

Дети называют игрушки.

Воспитатель: Как вы играете с куклой? Что вы с ней делаете?

Дети: Укладываем спать, катаем на коляске, кормим, одеваем куклу.

(Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им).

Воспитатель: А как вы играете с собачкой? Что вы с ней делаете?

Дети: Выводим ее на прогулку, кормим ее, гладим, бегаем с ней.

(Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им).

Воспитатель: А как вы играете с мышкой?

Дети: Строим ей домик, кормим ее, гуляем с ней.

(Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им).

3. Сравнивание игрушек.

Воспитатель предлагает детям подойти к столу и потрогать игрушки.

Воспитатель: Какая кукла? Твердая или мягкая?

Дети: Твердая. (Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им).

Воспитатель: А собачка какая?

Дети: Пушистая. (Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им).

Воспитатель: А какая мышка?

Дети: Мягкая, гладкая. (Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им).

4. Физкультминутка

Котик, котик, просыпается,

На зарядку поднимается!

Сладко-сладко потянись,

Нашим деткам улыбнись!

(Исходное положение: сидя на корточках. Дети встают, потягиваются и улыбаются).

5. Игра «Найди и назови».

Воспитатель выкладывает картинки с изображением игрушек на столе и предлагает детям найти изображение той игрушки, которую он назовет. Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не попробует отыскать нужную картинку. Воспитатель хвалит каждого ребенка.

Публикации по теме:

Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Коммуникативно-познавательная деятельность в I младшей группе на тему: «Игрушки в гостях у ребят». Задача: учить внимательно слушать и наблюдать;.

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Корова с телёнком. Знакомство с игрушечной коровой» Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Корова с телёнком. Знакомство с игрушечной коровой». Интеграция.

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Кто как кричит» Задачи: выявить и систематизировать знания детей о том, кто из животных как кричит, расширить словарный запас, слуховое внимание, кругозор;.

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе на тему «Одежда для кукол» Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, физическое развитие. Задачи: знакомить.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки) Конспект открытого занятия в младшей группе «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» (игрушки) ЦЕЛЬ: 1. Развивать активную речь детей.

Открытое физкультурное занятие в первой младшей группе «Любимые игрушки мячи и погремушки» Цель: учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; бросать мяч вперед из-за головы; развивать умение прыгать на двух ногах.

Проект в младшей группе «Наши любимые игрушки»Проект в младшей группе «Наши любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта; познавательно-речевой, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Любимые игрушки» Сценарий праздника для детей 2 младшей группы «Любимые игрушки». Дети входят в зал, держа в руках рули, под детскую песенку «Бибика», имитируют.

Совместная познавательная деятельность в младшей группе «Встречаем весну» Совместно - познавательная деятельность в младшей группе «Встречаем весну» Цель : Создавать условия для познавательной активности детей,.

Творческий проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Творческий проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Опубликовано: 15 января 2016 в 20:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД