Лучший педагог года

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе на тему «Одежда для кукол»

Татьяна Сафронова
Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе на тему «Одежда для кукол»

Интеграция образовательных областей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, физическое развитие.

Задачи: знакомить детей с предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку; развивать внимание, общую моторику; воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место; обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви.

Публикация «Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе на тему „Одежда для кукол“» размещена в разделах

1. Организационный момент.

Дети сидят полукругом

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно, что вы там видите?

Дети: Идет снег

Воспитатель: На улице тепло или холодно?

Дети: Холодно.

Воспитатель: Правильно, на улице холодно, потому что сейчас зима.

Воспитатель заранее просит няню постучать в дверь.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришел. Открывает дверь и вносит куклу.

2. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите, кто пришел к нам в гости. Это кукла Маша. Ребята, Маша просит вас помочь ей. Она хочет пойти на прогулку, но не знает, как ей одеться. Давайте поможем Маше одеться правильно. Мы с вами сейчас посмотрим, что у Маши есть в шкафу.

Воспитатель открывает шкаф с кукольной одеждой и вместе с детьми рассматривает одежду, которая там висит.

Воспитатель: У Маши много платьев, юбок, футболок, но зимой нужно надевать теплые вещи, иначе замерзнешь. Дети, что нужно одеть Маше сначала?

Дети: Колготки.

Воспитатель: Правильно, а затем?

Дети: Теплые штаны.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель одевает куклу в той же последовательности что сказали дети.

Воспитатель: А теперь что мы достанем?

Дети: Футболку, водолазку.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А что мы оденем Маше теперь?

Дети: Кофту.

Воспитатель: Правильно.

Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.

Воспитатель: А что мы оденем после кофты?

Дети: Теплую куртку.

Воспитатель: Правильно, одеваем куртку. А что нужно взять после куртки?

Дети: Теплую шапку.

Воспитатель: Молодцы, а что теперь?

Дети: Достанем теплые сапожки или валенки.

Воспитатель: Правильно. А что мы забыли еще надеть на ручку?

Дети: Варежки.

Воспитатель: А что нужно еще повязать?

Дети: Шарф.

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель выполняет все действия, давая возможность рассмотреть детям все, что одето на куклу.

Воспитатель: Давайте, ребята, еще раз повторим для Маши, что нужно одевать на прогулку зимой.

Воспитатель вместе с детьми еще раз проговаривает названия одежды и последовательность ее надевания.

3. Физкультминутка.

«Как у наших у зверят…»

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседания.)

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать.

4. Игра «Найди по описанию».

Воспитатель подводит детей к шкафчику с кукольной одеждой и просит детей (по очереди) найти тот предмет одежды, который воспитатель опишет. Например: это нужно одевать, когда на улице холодно, это предмет верхней одежды, она синего цвета. Ребята внимательно осматривают всю одежду и находят нужную вещь. (Куртка)

Воспитатель хвалит каждого ребенка за правильный ответ. Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает им.

Игра продолжается до тех пор, пока все дети не попробуют найти нужную вещь.

Публикации по теме:

Аппликация на тему «Весна» в первой младшей группеАппликация на тему «Весна» в первой младшей группе Образовательные области: познание, комуникация, физическое развитие. Цель: закрепить и расширить представления детей о весне, воспитывать.

Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Коммуникативно-познавательная деятельность в I младшей группе на тему: «Игрушки в гостях у ребят». Задача: учить внимательно слушать и наблюдать;.

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Корова с телёнком. Знакомство с игрушечной коровой» Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Корова с телёнком. Знакомство с игрушечной коровой». Интеграция.

Конспект занятия по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Что мы видим за окном» Задачи: учить внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать.

Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе «Кто как кричит» Задачи: выявить и систематизировать знания детей о том, кто из животных как кричит, расширить словарный запас, слуховое внимание, кругозор;.

Конспект ООД в группе раннего возраста «Зимняя одежда для кукол» .

Одежда для кукол. ВязаниеОдежда для кукол. Вязание Здравствуйте дорогие коллеги!Хочу показать вам мои новые работы. Как писала уже ранее – я люблю вязать. На этот раз я решила связать одежду.

Одежда для кукол своими рукамиОдежда для кукол своими руками Хочу представить вашему вниманию работы нашей родительницы Хохловой Веры Александровны (мамы нашего воспитанника Даниила). Вера Александровна.

Познавательная деятельность по экологии в подготовительной группе «Планета Земля в опасности» Интегрированные области: познавательная деятельность. Форма деятельности: совместная деятельность педагога с детьми. Виды деятельности:.

Совместная познавательная деятельность в младшей группе «Встречаем весну» Совместно - познавательная деятельность в младшей группе «Встречаем весну» Цель : Создавать условия для познавательной активности детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коммуникативно-познавательная деятельность в первой младшей группе на тему «Одежда для кукол»
Опубликовано: 25 декабря 2015 в 16:41
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД