Папки-передвижки

Проект «Юный книголюб» в рамках конкурса «Читающая мама»

Валентина Омельченко
Проект «Юный книголюб» в рамках конкурса «Читающая мама»

КОНКУРС «Читающая мама - читающая страна»

НОМИНАЦИЯ «Русская культура в жизни ребенка»

ПРОЕКТ «Юный Книголюб»

Чтение -это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя»

В. Сухомлинский

Направление проекта : познавательно-

творческий.

Тип проекта : Долгосрочный.

Срок реализации проекта : январь 2019год – май 2020год

Участники проекта :

Публикация «Проект „Юный книголюб“ в рамках конкурса „Читающая мама“» размещена в разделах

Воспитатели, дети старшей группы, родители, библиотекарь центральной детской городской библиотеки имени О. Кошевого Арживикина Инна Николаевна

Актуальность

Приобщение детей к чтению, возрождение семейного чтения, является сегодня актуальной темой. У многих современных детей совершенно отсутствует интерес к книге. Многие родители забыли о существовании библиотек. На первый план выступают телевидение, интернет. Любовь к чтению, приобщению к книге, художественному слову необходимо воспитывать у детей, начиная с дошкольного возраста. В художественной литературе, как нигде, сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, зле, уважительное отношение к труду, в них восхваляются положительные качества и т. д.

Цель проекта : приобщение детей к русской и зарубежной литературе, возрождение семейного чтения, повышение престижа библиотек.

Задачи:

• воспитывать у детей интерес к русской и зарубежной литературе

• обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, театральную деятельность

• познакомить детей с разнообразием русских народных сказок

• развивать воображение, творческую фантазию.

• гармонизация отношений между взрослыми и детьми.

Предполагаемый результат:

• развитие интереса к русской культуре, к русскому быту

• развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков

• содействие творческому развитию детей

• развитие эмоциональной отзывчивости

• гармонизация отношений между взрослыми и детьми.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

I.ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (январь 2019 год) :

1. Анкетирование родителей.

2. Обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта.

3. Изучение литературы (журналы, книги, Интернет).

4. Заключение договора с центральной городской детской библиотекой им. О. Кошевого

5. Составление перспективного плана работы по проведению проекта.

6. Подбор литературы, пособий, атрибутов.

7. Подбор и приобретение русских народных сказок в разном издании, художественной детской литературы.

5. Привлечение родителей к созданию развивающей предметно-пространственной среды по теме проекта.

II.ЭТАП — ОСНОВНОЙ (с 01февраля 2019 года по 31 мая 2020 года).

ФОРМЫ РАБОТЫ 1. Индивидуальные беседы 2. Беседы у книжных полок 3. Книжные выставки 4. Викторины 5. Родительские встречи 6. Экскурсии в библиотеку 7. Участие библиотекаря И. Н. Арживикиной в родительских собраниях 8. Литературно-поэтические гостиные

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Читающая мама — читающая страна»Проект «Читающая мама — читающая страна» Каждому человеку и каждому народу, чтобы жить осмысленно и с достоинством, чтобы пользоваться уважением окружающих, надо знать себя,.

Конкурс «Читающая мама» Аннотация к видеоролику «Любимый Чуковский» Мнение автора проекта Гордиенко Марины Алексеевны по теме номинации «Читающая мама»: Мир ребенка.

Памятка родителям «Мама, папа, я — читающая семья»Памятка родителям «Мама, папа, я — читающая семья» Что нужно для того, чтобы чтение стало доброй семейной традицией и доставляло радость и взрослым, и детям? Как побудить ребенка полюбить.

Представление опыта своей работы в рамках конкурса «Воспитатель года» Здравствуйте, коллеги! Я, Егорова Анна Борисовна, воспитатель Центра развития ребенка №19», хочу представить Вашему вниманию опыт своей.

Проект «Папа, мама и я — читающая семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №176 «Маленькая страна» ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ «Б».

Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Сценарий крнкурса «Читающая мама — читающая страна» Сценарий конкурса «Читающая мама – читающая страна» Воспитатель Тетерина М. А. Будущее нации в руках матери Оноре де Бальзак Задачи:.

Совместное развлечение родителей и воспитанников старшей группы «Мама, папа, я — читающая семья» Совместное развлечение родителей и воспитанников старшей группы «Мама, папа, я — читающая семья»Цель: выяснить насколько много или мало.

Всероссийский проект «Читающая мама — читающая страна» Читающая мама - читающая страна[/i][/b] «Читайте детям не нотации, а книги» Г. Остер[/i] Всё начинается с семьи. Когда-то в детстве раннем.

Стихи к проекту «Читающая мама, читающий ребенок» Мы читаем с мамой книжки о природе, о земле и о солнце, и о звездах и конечно о луне. Мама друг мой самый лучший мне читает перед сном.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Юный книголюб» в рамках конкурса «Читающая мама»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 21:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД