Алена Алемасова
Конкурс чтецов по стихотворениям А. Барто «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение выступать перед аудиторией, громко говорить слова, воспитывать желание активно учавствовать в играх, учить повторять движения за педагогом.
Материал: игрушки – грузовик, кораблик, самолет, мяч, слон, медвежонок, бычок.
Ход конкурса:
Ведущий: - На сегодняшнем конкурсе мы с вами посмотрим на достижения наших детей. Чему они научились, что у них получается, а что не очень. Судите не очень строго, а если нужна будет ваша помощь – помогите.
(Дети выходят по одному выбирают из игрушек, стоящих на столе нужную и читают о ней стихотворение).
Публикация «Конкурс чтецов по стихотворениям А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
1. Ребенок:
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
- Прокати, капитан!
2. Ребенок:
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч.
3. Ребенок:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Игра малой подвижности «Карусель»
Цель: закреплять умение строиться в круг, идти хороводом, развивать память при запоминании слов игры. Выполнять движения вместе со словами.
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели
карусель медленно движется в правую сторону.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Темп речи и движений постепенно ускоряется.
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Карусель меняет направление движения.
Тише, тише, не спешите,
Карусель ос-та-но-ви-те.
Раз-два, раз-два (пауза,
Вот и кончена игра.
Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и хлопают в ладошки.
4. Ребенок:
Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший
5. Ребенок:
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу:
-Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду.
6 . Ребенок:
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.
Игра малой подвижности «Каравай»
Цель: закреплять умение строиться в круг, идти хороводом, развивать память при запоминании слов игры. Выполнять движения вместе со словами.
- Как на Петин день рождения
Испекли мы каравай!
- Вот такой вышины!
Все должны поднять руки: показать какой высокий каравай.
- Вот такой нижины!
Все должны присесть на корточки. После этих слов надо быстро встать, раздвинуть круг шире, но рук не разнимать.
- Вот такой ширины!
И сейчас же надо быстро сузить круг, со всех сторон обступить Петю и петь:
- Вот такой ужины!
Как споют, пусть снова раздвинут круг и запоют:
- Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!
Петя станет думать: кого ему выбрать? Пока он раздумывает, хоровод ходит, не останавливаясь, и повторяет свою песенку:
- Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай!
Кого Петя выберет, тот выходит на середину круга, и можно игру начать сначала.
Ведущий:
Ребята, сегодня вы так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения Агнии Львовны Барто! Мы очень рады вашим успехам!