Папки-передвижки

Сценарий конкурса чтецов «В гостях у Царицы-мастерицы» в подготовительной группе (19 фото)

Евгения Шальнова
Сценарий конкурса чтецов «В гостях у Царицы-мастерицы» в подготовительной группе

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе

Конкурс чтецов в подготовительной группе.

Сценарий "В гостях у Царицы - мастерицы".

Автор: Шальнова Е. Ю.

Провели: учитель-логопед – Шальнова Е. Ю. Учитель –логопед –Хорохова О. В.

Заучивание поэтических произведений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словарный фонд, формирует его собственную речь. Выразительность исполнения развивает технику речи: дикцию, дыхание.

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „В гостях у Царицы-мастерицы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Стихи для запоминания подобраны в соответствии не только возраста, но и темперамента ребенка.

Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений.

Задачи:

1. Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.

2. Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть текста, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство.

3. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений.

4. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости!

Мы рады видеть Вас в нашем зале!

Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов среди наших юных дарований.

Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить почетных гостей нашего конкурса и пригласить их в жюри:

Приглашают жюри.

- Они будут внимательно слушать, оценивать ваши выступления.

Ведущий: Расскажу вам сказку я, вы послушайте, друзья:

Жила была когда-то

Царица-мастерица,

И отправила царица глашатаев

с письменным указом.

- Слушайте, слушайте, слушайте!

Царица мастерица объявляет конкурс на лучшего чтеца стихов и приглашает всех в свое королевство. Победителей ждет награда.

Дети занимают места, открывается занавес. На троне сидит царица, рядом учитель.

Царица: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Из какой страны гости пожаловали?

Учитель: А ребята сейчас все тебе расскажут!

Дети читают стихи.

«Здравствуй, детская планета!»

Здравствуй, детская планета!

Здесь на всё свои ответы,

Здесь веселье и игра,

Собрались мы здесь с утра!

Как планету ту зовут?

Той планеты нет на карте

И в космическом пространстве,

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь.

Очутиться каждый рад

На планете «детский сад»!

«Старшая группа»

Старшая группа – что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет,

Суп не прольёт на рубашку никто,

Все надевать научились пальто.

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни маме, ни папе.

Царица: Да какие же вы старшие, вы же еще дети.

Учитель: Послушай стихи о том, как дети умеют трудиться.

«Волшебный веник»

Мама поздно возвратилась, огляделась, удивилась.

Дома всюду чистота, дома просто красота!

Как чудесно! Ни соринки, ни соринки, ни пылинки.

- Это кто ж так чисто пол в нашей комнате подмел?

Развели мы тут руками и сказали хором маме:

- Это веник наш такой, он волшебный, не простой!

«Стирка».

Не мешайте мне сейчас, стирка срочная у нас.

Я и мама, мы вдвоем управляемся с бельем.

Я развесила бельё куклино и мишкино.

Мама вешает моё и ещё братишкино.

Сохнут трусики и майки, отдыхают две хозяйки

Царица: Вы меня все удивили и стихами поразили.

Учитель: Приготовься и гляди.

Стихи бывают разные Хорошие, простые.

Стихи бывают грустные, бывают и смешные.

Прочтем мы вам стихи сейчас,

Чтоб рассмешить немножко вас.

Стихотворный монтаж

«Что со мною стало?»

Что со мною стало? Целый день пляшу:

Ох, как я устала, я едва дышу.

Отдохнуть охота. Мама посмотри,

Может, пляшет кто-то у меня внутри.

Кто хитрей.

Мне сказал однажды дед:

- Ты смотри, не лезь в буфет!

Там на самой верхней полке

Поселились злые волки.

Только дедушка уснул.

Я скорей подставил стул,

Приоткрыл немножко дверцу,

Отодвинул банку с перцем,

Переставил всю посуду,

Я волков искал повсюду…

Поутру проснулся дед,

Не спеша полез в буфет.

Думал, к чаю взять ирисок.

А ирисок – нет, как нет.

Обыскал он всё до щелки,

Заглянул и вверх и вниз…

Я сказал: - Наверно, волки

Утащили твой ирис.

Царица: Удивили, поразили. Мне понравились стихи.

Но и у меня кое, что есть для вас! Игра называется:

«Доскажи словечко»

Зимой в берлоге видит сон, лохматый, косолапый …. медведь.

В теплой лужице своей громко квакал….лягушонок.

С пальмы – вниз, на пальму снова ловко прыгает… обезьяна.

К цветку приставишь ухо, а в нем жужжит, поет старательная …. пчелка.

Слышится шум ручейка. Звуковая запись.

Учитель: Ой, ребята, тише, тише, где-то здесь шаги я слышу.

Догадайтесь, детвора, кто же к нам идет сюда?

(Входит девочка в костюме Весны.)

Инсценировка детьми стихотворения

«Разговор с Весной»

- Ну, Весна, как дела?

- У меня уборка.

- Для чего тебе метла?

- Снег смести с пригорка.

- Для чего тебе ручьи?

- Мусор смыть с дорожек.

- Для чего тебе лучи?

- Для уборки тоже.

Всё промою, просушу,

вас на праздник приглашу.

«Весна» .

В каждом человеке прячется весна,

Если ты печален, значит, спит она.

Но когда прохожий в хмурый день дождливый

Закричит «ку-ка-ре-ку!», как петух счастливый,

Если вдруг он запоет на бульваре в стужу

- Это значит, в нем весна вылезла наружу.

Царица: Ах, что-то засиделась я.

Хочу потанцевать, друзья!

Учитель: Ну что ж, давайте танцевать. И у нас на этот случай есть веселая музыка!

Флешмоб.

Учитель: Что ты теперь желаешь, твой приказ, каков?

Царь: Хочу, чтоб дети что умеют - показали,

Свои стихи мне прочитали.

Учитель: А ты знаешь, о чем дети мечтают?

Вот послушай стихи, мечты мальчишки.

Стихи детей:

Мечтают мальчишки скорей подрасти.

И взрослыми стать. И на службу пойти.

А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве мальчишками стать.

Я взрослым очень стать хочу,

Чтобы водить машину,

По дружбе хлопать по плечу

Знакомого мужчину.

Чтоб сильным быть, и смелым быть.

И славный подвиг совершить.

Царица: Молодцы, ребята!

Прочитали ладно, складно.

Стихи читать умеете вы.

Теперь хочу проверить вас

Ловкие вы ль, смелые,

Храбрые ли, умелые?

Поиграем в игру.

Игра «Кто быстрей возьмет флажок»

Царица: Вы такие дружные, ребята!

Учитель:

Здесь друзья у нас везде,

Не оставят нас в беде.

(Дети читают стихи о дружбе)

«За игрой»

Мы ссорились, мирились и спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется, кончается игра.

А дружба начинается. Ура! Ура! Ура!

«Подружки»

Мы поссорились с подругой и уселись по углам

очень скучно друг без друга, помириться нужно нам.

Я её не обижала, только мишку подержала

и сказала: «Не отдам!»

Я пойду и помирюсь, дам ей мишку, извинюсь.

Дам ей куклу, дам трамвай, и скажу: «Играй, давай!»

Царица: Все у вас так складно, гладко.

Вот последнее заданье.

Загадаю вам загадку:

- Вы знаете, кто пишет стихи?

- Что пишут композиторы?

- Кто рисует картины?

Учитель: Вот видишь, знают. А ещё стихи об этом послушай.

«Альбом для рисования»

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки…

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле.

Царица: Конкурс веселый удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Учитель:Пока члены жюри советуются, выбирают победителей, мальчики приглашайте девочек на танец.

Подводятся итоги.

Награждение детей грамотами.

Сценарий конкурса чтецов «В гостях у Царицы-мастерицы» в подготовительной группе
Фото «В гостях у Царицы-мастерицы»
Сценарий конкурса чтецов  в подготовительной группе - фото
Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе Конкурсы чтецов литературные гостиные Конкурс чтецов в подготовительной группе Сценарий В гостях у Царицы мастерицы Автор Шальнова Е Провели учитель логопед Шальнова Е Учитель логопед Хорохова О Заучивание поэтических произведений одно из средств умственного нравственного и эстетического воспитания детей Каждое словесное произведение усвоенное памятью ребенка обогащает словарный фонд формирует его собственную речь Выразительность исполнения развивает технику речи дикцию дыхание Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника январь Стихи для запоминания подобраны в соответствии не только возраста но и темперамента ребенка Цель Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть текста развивать поэтический слух совершенствовать исполнительское мастерство Вызвать радостный эмоциональный настрой стимулировать стремление к заучиванию стихотворений Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям чувство ритма и рифмы Ведущий Добрый день дорогие ребята и уважаемые гости Мы рады видеть Вас в нашем зале Сегодня необыкновенный день

Публикации по теме:

Сценарий досуга с родителями в форме конкурса чтецов «Зимушка-зима» в средней группеСценарий досуга с родителями в форме конкурса чтецов «Зимушка-зима» в средней группе МБДОУ №92 Досуг с родителями Конкурс чтецов в 1 средней группе «Зимушка-зима» Воспитатели: Сиваченко А. В. Пикалева О. А..

Сценарий конкурса чтецов «А что у вас?» Сценарий конкурса чтецов «А что у вас?» Автор: Якимова Валентина Олеговна Конкурс чтецов "А что у вас?" МАДОУ «Детский сад №24», Капелька,.

Сценарий конкурса чтецов для старшей и подготовительной группы «Зимушка-зима» Сценарий конкурса чтецов в детском саду Цель: -Учить дошкольников выразительно передавать текст, проговаривать звуки, развивать поэтический.

Сценарий конкурса чтецов «Дружба» для средней, старшей, подготовительной группы Сценарий конкурса чтецов Тема «Дружба» Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;.

Сценарий конкурса чтецов «Я помню, я горжусь» Сценарий конкурса чтецов "Я помню, я горжусь" Автор: Д. З. Ситдикова, учитель-логопед. Задачи конкурса: 1. Воспитывать у детей гражданственность.

Сценарий конкурса чтецов «Я расту»Сценарий конкурса чтецов «Я расту» Сценарий конкурса чтецов «А я расту!», посвященный дню рождения Агнии Барто. Старшая-подготовительная группа. Воспитатель: Орлова Наталья.

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе. Вед. Здравствуйте дорогие гости. Добрый день ребята. Сейчас мы приглашаем наших главных.

Сценарий конкурса чтецов в средней группе на тему «Весна»Сценарий конкурса чтецов в средней группе на тему «Весна» Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Земля — мой дом родной» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Ардон Сценарий Конкурса чтецов «.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у царицы Осени»Сценарий осеннего праздника «В гостях у царицы Осени» Любовь Найденова Сценарий осеннего праздника. В гостях у царицы Осени. Зал украшен осенними листьями. В центре трон. В зал входят дети и.

Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «В гостях у Царицы-мастерицы» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 января 2019 в 17:14
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД