Получи документы

Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех!» (10 фото)

ольга вечернина
Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех!»

Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех

Мультфильм «Фарфоровая кукла»

Ведущий: Игрушка лучший друг человека! Давайте устроим праздник игрушки и назовем наш конкурс “Моя кукла краше всех!”

Фея знала своё дело,

И, летая в небесах,

Днём и ночью, то и дело,

Совершая чудеса.

Фея кукол создавала,

Мастерила, колдовала,

Всё чего она касалась,

Оживало, просыпалось.

И в её руках послушно,

Обретали куклы души.

Ведь у кукол судьбы тоже,

С человеческими схожи.

А потом свои трофеи

Публикация «Конкурс для воспитателей „Моя кукла краше всех!“» размещена в разделах

Раздавала людям фея.

Потому что это средство,

Чтобы вечно помнить детство.

ТАНЕЦ КУКОЛ

В: В каждой семье, каждом дошкольном учреждении живут куклы!

Наступило время объявить конкурс «Моя кукла краше всех открытым и представить наших участниц:

1. Минаева Ольга Валентиновна, МБДОУ д/с №1 «Березка»

2. Шубина Дарья Михайловна - МБДОУ д/с №2 «Кораблик

3. Назарова Татьяна Валерьевна, МБДОУ детский сад №3 «Светлячок»

4. Сотникова Анастасия Максимовна, МБДОУ д/с №4 «Малыш»

5. Пономарева Яна Сергеевна, МБДОУ д/с №6 «Родничок»

6. Тарасова Юлия Олеговна, МБДОУ д/с №8 «Белочка»

В: А раз у нас конкурсная программа, то мы представляем вам компетентное жюри. Все члены жюри беспристрастные и неподкупные.

ЖЮРИ:

- Фирулина К. З. – старший воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Светлячок»;

- Черноголовина Е. Н. – старший воспитатель МБДОУ детский сад №1 «Березка»;

- Наумова И. А. – старший воспитатель МБДОУ детский сад №8 «Белочка»;

- Баканова С. Ю. – психолог МБДОУ детского сада №2 «Кораблик»

Я надену кукле бусы,

Платье новое сошью.

Не вести же в детский сад

В старом куколку мою.

Наш первый конкурс – «Познакомьтесь с моей куклой»

Девочки по очереди представляют залу себя и свою куклу в веселой игровой форме. Жюри оценивает выступление по пятибальной системе.

Куклу девочке купили,

И на праздник подарили,

О которой так мечтала,

Праздник долго ожидала!

Кукла глазками мигает,

Своё имя называет,

И любимая игрушка,

Дремлет рядом на подушке!

С куклой девочка играет,

Украшенья одевает,

Очень модный был наряд,

Глазки девочки горят!

В: Сейчас мы поиграем в игру «Ателье», и так будет называться наш следующий конкурс. Вам предлагаются наборы для игры в куклы. Вам надо одеть куклу на заданную тему, которую вы увидите в своем наборе и рассказать почему вы выбрали данную одежду. (бумажные кукольные наборы)

Светлана Викторовна раздает наборы, потом их собирает

А зрителям пока предлагаем послушать задорные частушки в исполнении наших великолепных воспитателей

ЧАСТУШКИ про игрушки «Про игрушки мы споем частушки»

1. Про ребят и про игрушки

Сочинили мы частушки!

Нам частушки петь не лень,

Мы бы пели целый день!

2. Причесать хотел Андрюшка

Куклу для сестрички.

Слезы льёт теперь Танюшка –

Кукла без косички!

3. Ой ты барышня-матрёшка,

Я возьму тебя в ладошки,

Покажи мне тех девчат,

Что внутри тебя сидят!

4. У меня есть кукла Майя,

Она очень дорогая!

Не беру гулять я Майю,

Вдруг случайно потеряю.

5. Бьют его, а он не злится,

Он поёт и веселится,

Потому что без битья--

Нет для мячика житья.

6. С мишкой сделаю зарядку,

С ним попрыгаю вприсядку.

Чтобы мишка не раскис -

Лапы вверх и лапы вниз.

7. Витя с Женей поиграли,

Все игрушки разбросали!

Стали спорить и кричать:

Кому игрушки убирать?

8. Мы частушки сочинили

И пропели от души!

Выходи сюда, кто смелый,

Вместе с нами попляши!

В: Слово предоставляется участницам конкурса.

У меня есть кукла Майя,

Она очень дорогая!

Мне купили мою Майю,

Я почти с ней не играю.

Я беру её, качаю,

Но боюсь, что поломаю.

Потому что моя Майя,

Кукла очень дорогая.

Не беру гулять я Майю,

Вдруг случайно потеряю?

А терять нельзя мне Майю,

Она очень дорогая.

Вот и думаю всегда я,

Ну зачем мне кукла Майя?

В: Разные бывают случаи в жизни людей и кукол. Сейчас наступило время выяснить: кто же из наших участниц лучше всех может оживить дидактическую куклу и мы объявляем конкурс «Оживи куклу». А перед началом состязаний давайте поддержим наших конкурсанток аплодисментами.

Предлагаем Вам выбрать игровую ситуацию и проиграть ее, а мы все вам поможем. Закройте глазки и превратитесь в девчонок и мальчишек!

1.«Научим наших кукол здороваться и прощаться»

2. «Покажем Кукле как принимать гостей»

3. «Поздравим Ксюшу с днем рождения»

4. «Наша забота нужна всем»

5.«Кукла заболела»

6.«Кукла – спасатель»

В: Есть иголка у меня,

ножницы, напёрсток,

Куклу сделаю сейчас,

из лоскутьев пёстрых,

Я лицо ей разошью

нитками цветными

И волшебное сама

выдумаю имя.

Следующий конкурс у нас творческий и называется «Мастерица». Вам надо смастерить куклу для вашей куклы из предложенного материала.

Зинаида Васильевна выносит стол с материалом для изготовления кукол, потом уносит его после завершения конкурса

А в это время нас порадуют танцем наши воспитатели. (Тряпочки, ниточки, палочки, веревочки, картон, клей…)

Танец матрешек

В. Предоставляем слово участникам конкурса.

Стук в дверь. Почтальон Печкин (ситуации педагогические)

1. Маша принесла из дома в детский сад новую куклу, а Настя стала отнимать ее, со словами «Дай мне поиграть, я тоже хочу!» Маша куклу не дает, начинается рёв.

2. Бывают конфликты между родителями детей из-за порчи домашних игрушек: «Ваш ребенок сломал дорогую игрушку, купите аналогичную или верните деньги». Возникает вопрос: нужно ли воспитателю включаться в разговор?

3. В старшую группу детского сада недавно поступила Наташа. До этого в детский сад она не ходила. После игры с куклой, она оставила ее посередине комнаты. Как должна поступить воспитательница в данной ситуации?

4. В группе детского сада есть отверженная девочка, с которой не хотят играть в куклы. Объяснить своё отношение к данному ребёнку дети не могут. Девочка тихая и спокойная, в конфликты не вступает. Нужно найти способ повернуть детей к данному ребенку.

5. Родители Миши (5 лет) стремятся интеллектуально развить своего сына. И так его при этом загрузили, что у него не остается времени для игр. Сделайте прогноз развития Миши, когда родители пренебрегают игровой деятельностью ребенка.

6. Две мамы вели разговор. Одна с гордостью сообщила, что они с мужем подарили дочке компьютер. А вторая заметила: «Ну и зря! Будет теперь часами сидеть перед монитором, портить зрение и осанку, вырастет некоммуникабельной, неприспособленной к жизни…» Обоснуйте свою позицию: чего больше – вреда или пользы для ребенка от компьютера.

В: Конкурс «Все успеем!». Куклу мы моем, кормим, пеленаем, укачиваем. А можно ли все это сделать одновременно? Научит нас этому мастерству Светлана Викторовна, а вы – запоминайте, а потом попробуйте все повторить.

ИГРУШКА, включаю МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРУШКА С КОЛЫБЕЛЬНОЙ ПЕСНЕЙ

В: Следующий конкурс «Колыбельная для куклы», а поможет нам его провести музыкальный руководитель Галина Николаевна.

Котя, котенька, коток,

Котя, серенький хвосток,

Приди, котик, ночевать,

Нашу деточку качать.

Уж как я тебе коту

За работу заплачу -

Дам кусочек пирога

И кувшинчик молока.

Баю, баю, баю, бай,

Ты, собаченька, не лай,

Мою дочку не пугай!

И в дудочек не гуди,

До утра не разбуди!

А приди к нам ночевать,

В люльке Машеньку качать.

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок,

Под ракитовый кусток.

К нам, волчок, не ходи,

Нашу Машу не буди.

Ой, лю-ли, лю-ли, лю-ли!

Прилетели журавли.

Журавли-то мохноноги

Не нашли пути-дороги.

Они сели на ворота,

А ворота — скрип-скрип…

Не будите у нас Ваню —

У нас Ваня спит, спит.

Баю, баю, баю-бай…

Ты, собаченька, не лай,

Белолапа, не скули,

Мою Таню не буди.

Темна ноченька — не спится,

Моя Танечка боится,

Ты, собаченька, не лай,

Мою Таню не пугай!

Баю-баю-баиньки,

Купим Ване валенки,

Наденем на ножки,

Пустим по дорожке.

Будет Ванечка ходить

Новы валенки носить.

Баю-баюшки-бай-бай —

Маша, Маша, засыпай.

Крепче глазки закрывай,

Поскорее засыпай.

Глазки-глазки закрывай —

Баю-баю-баю-бай.

Выберите колыбельную и исполните ее для своей любимой куклы.

Пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаем все поиграть!

Разминка музыкальная с залом проведет великолепный мастер по играм

А сейчас слово предоставляется членам жюри!

НАГРАЖДЕНИЕ

Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех!»
Фото «Моя кукла краше всех!»
Конкурс для воспитателей - фото
Фея кукол создавала Мастерила колдовала Всё чего она касалась Оживало просыпалось И в её руках послушно Обретали куклы души Ведь у кукол судьбы тоже С человеческими схожи Потому что это средство Чтобы вечно помнить детство ТАНЕЦ КУКОЛ В В каждой семье каждом дошкольном учреждении живут куклы Наступило время объявить конкурс Моя кукла краше всех открытым и представить наших участниц Минаева Ольга Валентиновна МБДОУ д с Березка Шубина Дарья Михайловна МБДОУ д с Кораблик
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Моя мама лучше всех!» 1 ведущий: Разрешите вас поздравить, Радость вам в душе оставить, Подарить улыбку, пожелать вам счастья, Прочь невзгоды и ненастья. Пусть.

Фотоотчет в средней группе «Моя мама лучше всех»Фотоотчет в средней группе «Моя мама лучше всех» Очень хотелось чем то удивить наших мамочек,сделать им приятное и у нас это получилось. В преддверии дня 8 Марта мы с нашими помошниками.

Конкурс помощников воспитателей «Моя любимая няня!»Конкурс помощников воспитателей «Моя любимая няня!» КОНКУРС помощников воспитателей МБДОУ детского сада №4 «Малыш «Моя прекрасная няня!» Каждая группа украшает свой сервированный стол в рамках.

Конспект занятия в старшей группе «Нет ничего краше, чем Родина наша. Моя Родина Россия» МБДОУ д/с с. Гнилуша Конспект образовательной деятельности Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя родина – Россия».

Мастер-класс для воспитателей «Тряпичная кукла на ложке»Мастер-класс для воспитателей «Тряпичная кукла на ложке» Цель мастер – класса: познакомиться с историей возникновения куклы на ложке, вспомнить русские – народные традиции, научиться своими силами.

Проект в старшей группе «Моя мама лучше всех!» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. По характеру контактов: в рамках ДОУ. Тип проекта: познавательно – творческий. Участники:.

Развлечение для детей и родителей «Моя мама лучше всех» Развлечение для детей и родителей «Моя мама лучше всех» Цель: оптимизация детско-родительских отношений. Задачи: • Совершенствование умения.

Сценарий праздника «Моя мамочка лучше всех» Звучит красивая музыка,дети заходят в зал. Встают полукругом. Ведущий1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады что в конце осени в календаре.

Семинар-практикум для воспитателей всех групп «Игры и задания для формирования звукового анализа» Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям.

Экологический проект для детей средней группы «Сделаем мир краше» 1. Аннотация проекта Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети группы, воспитатель группы, муз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех!»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 13:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД