Получи документы

Итоговое занятие в формате квеста «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста (20 фото)

Лариса Катинова
Итоговое занятие в формате квеста «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в формате квеста «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста
Фото «Форт Боярд»
Итоговое занятие в формате квеста  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Цель закрепление полученных знаний у детей Старшая группа старшего дошкольного возраста Публикация Итоговое занятие в формате квеста Форт Боярд для детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Квесты для детей Сценарии детских квест игр Конспекты занятий Все конспекты Старшая группа Форт Боярд Музыка из телепередачи Форт Боярд Предварительная работа разучивание с детьми физминуток беседа и просмотр видео о крепости Форт Боярд Словарная работа Форт Боярд старец Фура Ход игры Ведущий Ребята мне утром позвонили с почты и сказали на наш адрес отправили посылку Вы не видели Посмотрите может где то стоит СТОИТ СУНДУЧОК Посмотрим что там лежит В сундуке лежат конверта флеш задание ключ Ведущий открывает ый конверт и достаёт флешку Интересно кто нам его прислал КОРОТКОЕ ВИДЕО сообщение от Хранителя Форта Дорогие ребята я очень давно за вами наблюдаю и могу сказать что вы дружные и умные дети Поэтому приглашаю вас к себе в гости и предлагаю сыграть в интересную игру Форд Боярд ВЕДУЩИЙ Ребята а что такое ФОРТ Дети Форт это каменная крепость А Баярд это его название Ведущий Что мы еще знаем о нём

Цель: закрепление полученных знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Итоговое занятие в формате квеста „Форт Боярд“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с пословицами: «Ученье – свет, а не ученье тьма», «Знание – это сила», раскрыть их смысловое значение;

- закрепить умение подбирать антонимы, делать обобщения, грамотно отвечать на вопросы, узнавать образы букв, изображенные в необычной форме, строить предложения по заданной схеме, составлять новые слова из заданных букв.

Развивающие:

- развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, любознательность, внимание и речь детей;

- обогащать и активизировать словарь;

Воспитательные:

-воспитывать навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми; желание сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения, слушать и слышать другого, пробуждать у детей добрые чувства друг к другу;

- формировать чувства уверенности;

- способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество;

- воспитывать культуру партнерских взаимоотношений со сверстниками и взрослым.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие", «Художественно-эстетическое»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Форма работы : фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы и приё мы: словесный, игровой, практический, наглядный

Материалы и оборудование:картинки для составления задач и предложений, сундук «с сокровищами» и книгой знаний, фонограмма музыкального произведения для физминутки, видео приветственного слова старца Фура,, набор ключей,оборудование и атрибуты к играм. Музыка из телепередачи «Форт-Боярд»

Предварительная работа: разучивание с детьми физминуток, беседа и просмотр видео о крепости Форт-Боярд.

Словарная работа: Форт-Боярд, старец Фура.

Ход игры

Ведущий- Ребята, мне утром позвонили с почты и сказали на наш адрес отправили посылку. Вы не видели? Посмотрите, может где то стоит? (СТОИТ СУНДУЧОК)- .Посмотрим что там лежит

(В сундуке лежат 3конверта. с номерами 1.2.3.

1- USB флеш, 2-задание, 3- ключ.

Ведущий открывает 1ый конверт и достаёт USB флешку. Интересно кто нам его прислал,

КОРОТКОЕ ВИДЕО-сообщение от Хранителя Форта.

«Дорогие ребята!» я очень давно за вами наблюдаю и могу сказать, что вы дружные и умные дети. Поэтому приглашаю вас к себе в гости и предлагаю сыграть в интересную игру «Форд Боярд».

ВЕДУЩИЙ: Ребята,а что такое ФОРТ?

Дети: Форт-это каменная крепость, А Баярд это его название.

Ведущий: Что мы еще знаем о нём. ?

Дети: Он расположен в атлантическом океане, на берегу Франции. Это старинный каменный замок, где жили короли и рыцари, а затем, через много времени, этот замок стал темницей. В нем есть много комнат, лабиринтов, и коридоров, каждые из которых таят в себе какой-то секрет. А сейчас в ФОРТЕ Баярд проводятся разные игры состязания, турниры.

Ведущий:Ну что ребята, принимаете приглашение Мудреца?

Тогда идём готовится.

Дети после подготовки вбегают и строятся.

Ведущий: Команда готова. ?

Капитан 1: Команда… Дети: Искатели приключений!

Капитан 1: Наш девиз… Дети: Мы искатели приключений, В Форт Боярд пришли играть И девиз наш – побеждать!

«Один за всех и все за одного»

Ведущий: - Молодцы!. А испытания будут проходить в разных комнатах нашего Форта. Команда получит свой путевой лист (карту, на котором будет указана комната, с которой начнутся их испытания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать ключи, которые вам будут нужны в конце в «Сокровищнице». (каждый ключ, это 10 секунд времени). Чем больше ключей, тем больше времени будет у вас на добычу сокровищ. А чтобы открыть «сокровищницу», нужно будет отгадать ключевое (главное) слово. В этом вам помогут слова – подсказки, которые вы найдете в конце испытаний.

1***Хранитель Форта Старый Мудрец : Вы пришли за сокровищами, но получить их совсем не просто. Вас ждут испытания, где придется проявить смелость, сноровку, смекалку, показать, как вы умеете понимать и поддерживать друг друга Моя Книга Тайн хранит великое множество загадок, которые порой ставят в тупик самых умных игроков. Я хочу загадать вам ЗАГАДКУ. Если отгадаете, тогда перейдём к испытаниям? Если вы готовы, то слушайте…

Загадка

День и ночь они идут.

Никогда не устают.

Стрелки, будто как усы,

Называются… (часы)

Мудрец: Да, это часы, часы показывают время, время летит очень быстро, его надо беречь, не тратить зря. Вот я вам даю вот такие часы. (Знаете как называются такие часы)- ДА,это песочные часы

Хочу Вас всех предупредить, что время выполнения всех заданий будут контролировать песочные часы.

Итак,ребята, Задание от Мудреца находится в конверте под номером 2

1 испытание: №1 «Тайна конверта»

В конверте, вопросы на которые вы должны ответить.

Кап. : Что нас окружает?

Дети: Природа и не природа.

Кап. : Какая бывает природа?

Дети: “Живая” и “неживая природа”.

Кап. : Что относится к живой природе?

Дети: Всё, что растёт, дышит, питается, размножается: человек, растения,

животные, грибы.

Кап. : Что относится к неживой природе?

Дети: Воздух, вода, земля, камни, природные явления.

Кап. : Что нас окружает?

Дети: Природа и не природа.

Кап. : Какая бывает природа?

Дети: “Живая” и “неживая природа”.

Кап. : Что относится к живой природе?

Дети: Всё, что растёт, дышит, питается, размножается: человек, растения,

животные, грибы.

Кап. : Что относится к неживой природе?

Дети: Воздух, вода, земля, камни, природные явления. /

Кап. : Что нас окружает?

Дети: Природа и не природа.

Кап. : Какая бывает природа?

Дети: “Живая” и “неживая природа”.

Кап. : Что относится к живой природе?

Дети: Всё, что растёт, дышит, питается, размножается: человек, растения,

животные, грибы.

Кап. : Что относится к неживой природе?

Дети: Воздух, вода, земля, камни, природные явления.

«Вопрос-ответ»

1. С какого дня начинается неделя?

2. Какой день недели наступает за средой?

3. Какой месяц самый короткий?

(Май – в нем меньше всего букв)

4. Какое слово короче “ручка” или “карандаш”?

5. Птица, которая не умеет летать и не боится морозов?

6. Что за животное: дикое, четвероногое, травоядное, длинношее?

7. У волчицы волчонок, у собаки?

8. Воду можно разлить, а горох?

9. Как называется варенье из вишни?

10 Можно ли что-то увидеть с закрытыми глазами? (Можно увидеть сон)

11. Какие волшебные слова произносила девочка Женя, отрывая

очередной листок?

12Маленькая девочка, живущая в цветке. Кто это?

13. Как звали трех поросят?

14. Имя девушки, которую фея нарядила как принцессу и помогла

попасть на бал?

15. Как называется сумка школьника?

18. Как называется занятие в школе?

16. Без языка, без голоса, а все расскажет. Что это?

17. Наша большая и мала родина? (Россия и Кабардино –Балкария)

18. Как называется маленькая модель нашей земли?

19. Как называется профессия человека, который выдает книги для чтения?

20. В детском саду занятие проводит воспитатель, а в школе урок

проводит?

21 В каком месяце дети идут в школу?

Мудрец отдаёт ключ и песочные часы. (1)

2 испытание: №2 «ПИРАТ»

Посмотрим где будет проходить 2е испытание

Смотрят по карте. Дети: «Один за всех и все за одного»

и бегут по направлению СИНИХ стрелок к Пирату.

(группа М. В.)

* ПИРАТ: Я верю что пиратство мне принесёт богатство.

Ведь признаётся всеми. Такое нынче время.

Ключи от форта останутся у меня.

Вам никогда не справится с заданием!

1 испытание «Непотопляемый корабль) ИГРАЕТ ОДИН РЕБЁНОК

(Дети совещаются и выбирают кто пойдёт)

Ёмкость с водой. В ней кораблик. У пирата и у игрока одинаковое количество, камушек. После чьего камушка потонет кораблик тот и проиграл.

2 ИСПЫТАНИЕ: Достань ключ: .В узкой вазе, куда не проходит рука, лежит пластмассовая КОЛБА с ключом. Надо наполнить вазу водой, чтобы колба всплыла

Длинный шланг. 2 детей наливают воду остальные держат шланг ровно.

3испытание: «Башня» (ДЖЕНГА)

(Дети выбирают кто будет играть)

Дети получают 2 ключа, смотрят на карту и идут по направлению зелёных стрелок к

Мастеру Слова (З. М) –группа Л. Э.

3*** Мастер Слова:№3 Здравствуйте ребята,рада вас видеть я… Вы хотите со мной сразиться. Посмотрим, справитесь ли вы с моими заданиями.

* 1 испытание: «Соедини правильно Букву с картинкой»

*2 испытание ИСПЫТАНИЕ «ВЫЛОЖИ СЛОВО»-! Ребёнок)

У Мастера и ребенка карточка с надписью «ДРУЖБА», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз (буквы повторяются). Ребенок с Мастером по очереди берут по одной карточке с буквой. Кто первым выложит слово «ДРУЖБА» на своей карте, тот и выиграл. Если выиграл ребенок, то команда получает ключ.

Слово «ДРУЖБА»

3задание : Большой мешок и в нем множество смятых листков, в одном из комком написано слово «КЛЮЧ». Задача обоих команд найти это слово. Кроме этого слова на листках ещё Слова- клуч, клоч, кююч, клок, крюк, клич,крик и т. д. Комков нужно минимум 30 шт.

Дети получают 2 ключа и идут дальше по направлению оранжевых стрелок.

4. Собери картинку и придумай рассказ

4***Мастер теней и чисел* (Группа своя) №4

До начала испытаний я загадаю вам загадки.

1. Что само по себе тёмное,

но сделано с помощью света? (Тень)

2. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Числа)

Ну что ж готовы к 1 испытанию?

Вы должны за минуту или (2) справится с этим заданием.

1 задание : «Соедини рисунок с тенью»

Молодцы.

Для второго испытания мне нужен один из вас, но самый внимательный!

2 испытание «Цветная цепочка»

Я слышал вы сильны в математике, ну что ж, проверим!

3. Испытание:

«Подбери цифру»

«Вставь пропущенные числа» 3

- реши примеры 2

5*** «СОКРОВИЩНИЦА»

Ведущая : Вот мы дошли до сокровищницы. Сколько у нас ключей – 7.

А нам необходимо—9. Сколько не хватает-2 ключа.

Чтобы получить их нам предстоит пройти 2 последних испытания.

1 Эстафета

2 испытание «Шифровальщики»

Ведущий: – В этом конкурсе вам потребуется не только быстрота, но и внимание. Нужно добежать до модуля, взять там одно насекомое, перевернуть его и посмотреть написанную цифру. На следующем этапе нужно взять карточку с этой цифрой и выложить букву на мольберте под нужной цифрой. Время пошло!

«сокровище»

После последнего испытания, дети подсчитывают количество ключей и идут открывать замки и доставать колбы с словами – подсказками. Используя подсказки дети отгадывают ключевое слово – «ФОРТ БАЯРД»

Если дети отгадывают и правильно становятся на буквы, то выигрывают сокровища. Сокровища они обменивают на КНИГУ ЗНАНИЙ и получают от Мудреца подарок –(обменивают монеты на КНИГУ ЗНАНИЙ)+ шоколадные монеты

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «Форт Боярд»Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «Форт Боярд» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Лето – пора отпусков, но отпуск у детей, как и у родителей – один месяц, а остальное время.

Фотоотчет о спортивно-интеллектуальном досуге «Форт Боярд»Фотоотчет о спортивно-интеллектуальном досуге «Форт Боярд» В средине декабря в нашем садике прошел интересный досуг Форд Боярд. Наши дети показали не только свои спортивные умения и навыки, но и.

Итоговое коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Мы будущие первоклассники» Цель: Создание условий для оценки уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности. Обобщение и систематизация знаний о школе.

Итоговое занятие в старшей группе в формате КВН Итоговое занятие в старшей группе «КВН» Цель: выявить и закрепить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Конкурс для детей и родителей «Форт Боярд»Конкурс для детей и родителей «Форт Боярд» Цель: Развивать общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками. 1. «Пройти лабиринт» По команде ведущего (звуковой или контактный) игрок.

Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста инструктора по физической культуре детского.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Летнее развлечение в форме квеста «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возрастаЛетнее развлечение в форме квеста «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение - квест «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возраста. [/b] Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в формате квеста «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 мая 2024 в 21:23
+250Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в формате квеста «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Катинова (УИ 3358194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД