Конкурс «Педагогический дебют — 2016». Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»

Алевтина Зимарева
Конкурс «Педагогический дебют — 2016». Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»

Слайд 2

15 сентября 2015 года распахнул свои двери для ребят Хрущёвский детский сад «Ягодка». Новое здание, отвечающее всем требованиям СанПиН и ФГОС ДО, обеспечивающее все необходимые условия для развития малышей.

Слайд 3

Согласно ФГОС ДО, детский сад – это начальная ступень общего образования, призванная обеспечить условия для развития малышей и подготовки их к обучению в школе.

Идея создания проекта по организации дружественного социума на территории детского сада для развития социальных навыков у дошкольников возникла у меня после знакомства с методическим пособием «Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации», разработанного Натальей Петровной Гришаевой, старшим научным сотрудником Института социологии РАН, который отражает систему работы в инновационном режиме и удовлетворяет потребности социального заказа родителей – подготовку ребенка к жизни в социуме.

Слайд 4

С целью мотивации педагогов к инновационной деятельности, а также с целью корректировки видения педагогами существующих в их группах проблем я предложила понаблюдать, как ведут себя дети в различных ситуациях, побеседовать с родителями о существующих проблемах. Совместный анализ и обсуждение результатов проведенных мероприятий убедил воспитателей и родителей в необходимости использования в работе новых технологий социального развития дошкольников. Обучающие вебинары, семинары-практикумы, самообразование, курсовая подготовка, совместные обсуждения, индивидуальные консультации с педагогами позволили мне выстроить работу в инновационном режиме.

Слайд 5

Технология «Тема месяца» - соответствует возрастным особенностям детей, их интересами, соответствует проектированию образовательного процесса в детском саду и освоению детьми на начальном уровне социальных ролей.

Слайд 6,7,8

Технология «Клубный час» - дети старшей и подготовительной групп в течение одного часа перемещаются по всему зданию детского сада, соблюдая определенные правила поведения и по звонку колокольчика возвращаются в группу. В данной работе принимают участие все сотрудники детского сада, а также, по желанию, родители воспитанников. Для того чтобы обеспечить свободное перемещение по детскому саду, детям создаются безопасные условия, поэтому все сотрудники находятся на местах, где организуется детская деятельность. В групповых помещениях организуются разнообразные виды детской деятельности.

Слайд 9

В помещении пищеблока дети помогают повару перебирать крупу, беседуют об особенностях профессии.

Слайд 10

В медицинском кабинете катают ватные шарики.

Слайд 11

В компьютерном кабинете играют в развивающие игры, раскрашивают картинки, собирают пазлы.

Слайд 12

В музыкальном зале дети играют на разных музыкальных инструментах, используют костюмы для театрализации сказок.

Слайд 13

В спортивном зале устраивают эстафеты, играют в подвижные игры. Дети впервые в условиях детского сада могут самостоятельно решать, чем им заняться, какой кабинет посетить, сколько потратить времени на его посещение.

Слайд 14

«Правило красных кружочков» - перед проведением клубного часа каждому ребенку выдается два красных кружочка. При нарушении правил поведения, которые обговариваются заранее, ребенок может лишается одного кружочка (возвращается в группу, двух кружочков (возвращается в группу и пропускает следующий клубный час).

Слайд 15

Технология «Рефлексивный круг» - дети анализируют прошедший час, находят ошибки в своем поведении и поведении товарищей, обсуждают, чем бы им хотелось заняться в следующий раз.

Слайд 16,17

Технология «Дети волонтеры» - дети подготовительной группы организуют различные виды деятельности у малышей, помогают детям старшей и средней группы при проведении клубного часа.

Слайд 18,19, 20

Технология «Социальная акция» - это мероприятие, направленное на развитие гражданской позиции у дошкольников. Нами были проведены акции:

- «Поздравим ветеранов»;

- «Обелиск»;

- «Птичкина столовая» (экологической направленности);

- «К нам приехал Дед Мороз».

Слайд 21

Технология «Проблемные педагогические ситуации» - специально созданные ситуации, в которых дети должны принять самостоятельное решение.

Слайд 22

«Проекты» - совместная взросло-детская деятельность по созданию проектов в соответствии с темой месяца.

Слайд 23, 24

Тема месяца заканчивается итоговым мероприятием, в котором принимают участие педагоги, воспитанники, родители при желании.

Применение технологий социализации дошкольников в условиях созданного дружественного социума, ее первые, но уже убедительные результаты, свидетельствуют о том, что у меня это хорошо получается. Детям очень нравится общаться, придумывать правила и выполнять их, самостоятельно выбирать то, чем им хочется заняться, возможность посещать другие группы и помещения детского сада. Заметно внимание родителей к новым технологиям, они с удовольствием откликаются на просьбы воспитателей. Создают макеты, костюмы, участвуют в выставках. Их очень радует то, с каким восторгом дети рассказывают о прошедших мероприятиях и ждут новых.

Слайд 25

Применение в образовательном процессе данных технологий вызвало положительный отклик у коллег, с которыми я поделилась на проходившей в нашем детском саду секции педагогов учреждений дошкольного образования 22 августа.

Слайд 26

15 сентября у нас в гостях побывали губернатор Рязанской области Олег Иванович Ковалёв, министр образования Рязанской области Ольга Сергеевна Щетинкина. Они посетили занятия, в том числе и в компьютерном классе.

Слайд 27

Осмотрев детский сад, глава региона отметил, что использование развивающих программ повышает уровень подготовки детей к школе.

«– Таким образом, улучшается качество дошкольного образования сельских детей, они получают равные возможности со своими городскими сверстниками»

Слайд 28

Воспитанники подготовительной группы принимают участие в интернет-олимпиадах, показывая хорошие знания.

Слайд 29

Детский сад – это мир детства. Он должен быть таким, чтобы дети в нем росли и развивались по-настоящему успешными и счастливыми, самостоятельными и инициативными.

Освоение новых технологий продолжается…

Прикреплённые файлы:

iz-opyta-raboty-u-menja-yeto-horosho-poluchaetsja_kgvrh.pptx | 3903,59 Кб | Скачан: 114
 
Публикации по теме:

Обобщение опыта работы за 2013–2016 г. г. «Нетрадиционная техника рисования» Актуальность Формирование творческой личности ребёнка – одна из наиболее важных задач в работе дошкольного образования на современном этапе.

Презентация опыта работы по театрализации в ДОУ (1) Презентация опыта работы Кудиновой Ю. Л. Уважаемые члены жюри, коллеги разрешите представить вам мой опыт работы по использованию педагогического.

Самопрезентация к конкурсу «Педагогический дебют — 2016» Видео Я, Усольцева Екатерина Геннадьевна, воспитатель МАДОУ детский сад №2 г. Нефтекамск Республики Башкортостан, как молодой специалист решила.

Самопрезентация «Педагогический дебют-2016» Видео Я, Усольцева Екатерина Геннадьевна, воспитатель МАДОУ детский сад №2 г. Нефтекамск Республики Башкортостан, как молодой специалист решила.

Самопрезентация педагогический дебют Габдрафикова Г. Р. Видео Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат. Посмотреть я в сад иду – Что растёт в таком саду? Может, груши, виноград? Их всегда я.

Самопрезентация педагогический дебют Габдрафикова Гульназ Видео Я хочу вам рассказать историю, почему я стала воспитателем. Давным давно когда я еще была совсем меленькая я играла в игрушки, то в.

Выступление и презентация «Это у меня хорошо получается» для конкурса «Педагогический дебют 2016» Это у меня хорошо получается 1 слайд Здравствуйте. Меня зовут Шайбулатова Светлана Петровна. 2 слайд Я окончила в 2013 году Институт Педагогики.

Эссе «Педагогический дебют» Эссе на тему: «Педагогический дебют» МКДОУ д/с №482 комбинированного вида «Радуга» Воспитатель: Вихлакова Анна Анатольевна «Я выбрала профессию.

Эссе для конкурса Педагогический дебют Эссе на тему «Педагогический дебют» Воспитатель Жукотанская Мария Александровна МКДОУ № 482 комбинированного вида «Радуга» Воспитатель.

Эссе «Педагогический дебют» Эссе на тему «Педагогический дебют» воспитателя МКДОУ д/с № 372 комбинированного вида Мининой Веры Владимировны Перефразируя слова Олега.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Птицы
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конкурс «Педагогический дебют — 2016». Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 10:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...
Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» для детей второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Художественное...
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Красивое...
Цель: учить создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение. Задачи: учить детей изображать дерево; развивать образное...
Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения»
Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и неоднородных...
Мастер-класс для педагогов по продуктивной деятельности «Добрый Дедушка Мороз, мы...
Подготовила воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области - Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги, Новый год...