Лучший педагог года

Конкурс «Супермальчик-20-» к Празднику 8 Марта для детей подготовительных групп

Салахова Гузель
Конкурс «Супермальчик-20-» к Празднику 8 Марта для детей подготовительных групп

КОНКУРС «СУПЕРМАЛЬЧИК-20__» К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА

(для детей подготовительных групп)

Входят дети под музыкальное сопровождение.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья!

Дети и взрослые,

Дорогие дамы и господа!

Милые леди и джентльмены!

Здравствуйте, все присутствующие!

Публикация «Конкурс „Супермальчик-20-“ к Празднику 8 Марта для детей подготовительных групп» размещена в разделах

Всем нам сегодня повезло! Мы собрались на необычайный и интересный конкурс «Супермальчик-200__». Нам предстоит выбрать самого симпатичного, самого умного, самого сообразительного, самого музыкального, самого, самого! И самое необычное то, что этот конкурс мы проводим в преддверии замечательного праздника 8 Марта, когда мы очень много говорим о женщинах, милых, добрых, отзывчивых.

1-й ребенок. Говорим о любимых воспитателях –

О наших добрых приятелях.

2-й ребенок. Говорим о няне,

О ее старанье.

3-й ребенок. И о бабушке родной,

И о маме дорогой.

Ведущая. Много о женщинах песен рождается,

И эта песня тоже им посвящается.

Исполняется песня «8 Марта», муз. Ю. Михайленко.

Дети садятся на места.

Ведущая. Да, знают взрослые и дети,

Что женщин много живет на свете.

Но согласитесь, что мужчины –

Это женщин вторая половина!

И для всех, конечно, не секрет,

Что без женщин и мужчин нельзя

Прожить на свете, нет!

И пусть добрых дел у мальчиков

В жизни взрослой будет не счесть,

Ведь мальчики – наша опора,

Ум наш, отвага и честь!

Пусть будут сильными мужские плечи

Отныне и навечно!

… Итак, приглашаем на конкурс

Взрослых и детей,

Поспешите, поспешите

Все на конкурс поскорей!

Звучит музыка.

Ведущая. Кто же будет оценивать наших детей? Для того чтобы определить, кто из участников станет истинным джентльменом, настоящим рыцарем и получит звание «Супермальчик-200__», нам необходимо выбрать жюри.

Итак, наше жюри предлагаем

И его вам представляем!

Идет представление жюри.

Звонит колокол.

Ведущая. Тили-бом, тили-бом,

Мы на конкурс всех зовем,

Ребятки хорошие,

Млодцы пригожие.

На места, участники, проходите,

А вы, зрители, на них посмотрите!

Ведущая представляет участников конкурса.

Ведущая. Семь участников, семь мальчиков – это просто великолепная семерка! Хочу пожелать всем участникам конкурса только удачи! Удачи всем вам! Наши мальчики будут стараться для вас, дорогие мамы и бабушки, дорогие сестренки и подружки! А теперь, внимание! Первое задание. Этот конкурс называется «визитная карточка», где каждый участник представляет самого себя, рассказывает о себе, какой он, чем занимается, что больше всего любит? За этот конкурс жюри ставит оценки до 5 баллов.

Мальчики рассказывают о себе. Визитная карточка.

Ведущая. Топотушки да хлопушки,

Для вас веселые частушки!

Строго мальчишек судить нельзя,

Поет ведь каждый про себя!

Частушки.

Верите, не верите –

Нас, мальчишек, семеро.

Будем мы сейчас плясать

И частушки распевать.

Аколотин я Иван,

Мальчик я не хулиган,

И хочу быть всем в пример,

Как мой папа – милиционер.

Я – Илюша – мальчик-класс

Удивить хочу всех вас.

Не похож ни на кого,

Парень я еще о-го!

А я – Дмитрий Попов –

За себя стоять готов,

Очень ловок я, силен

И во всем всегда умен!

Ты, девчоночка, не плачь –

Я, Димаська, я силач!

Драться очень я люблю,

Всех мальчишек поборю!

Клюев, Клюев я Серега,

Я мальчишка-недотрога,

Я в любимом детсаду

Днем совсем спать не хочу!

Я – Ромадин Сашок,

Я – хороший паренек.

Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Резников я Дмитрий –

Очень, очень хитрый.

Хоть еще совсем малец,

Но проворный удалец.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Ведущая. Итак, оценка жюри за первый конкурс «Визитная карточка» – это и рассказ о себе, и частушки.

Вбегает ребенок в костюме поросенка под песню «Я Хрю-хрюшка», муз. А. Абрамова, сл. П. Синявского.

Хрюшка. Вы меня на конкурс ждали,

Почему не приглашали?

Меня не позвали одну…

Ну что ж, я вам сейчас говорю!

Есть на свете ребята

Ну, совсем как поросята:

Глупые и умные,

Тихие и шумные,

Есть чистые, опрятные,

А есть неаккуратные.

Есть жадные и скверные!

Есть славные, примерные!

1-й ребенок. Очень важно для ребят

Не брать примера с поросят.

Надо быть всегда опрятным,

Чистым, свежим, аккуратным!

Ведущая. Аккуратность – не пустяк,

Помнить это должен всяк.

Итак, второй конкурс начинается,

Наше представление продолжается.

Что должен делать мальчик, если он не хочет быть похожим на поросенка? Говорить по - порядку.

1. По утрам умываться.

2. Два раза в день чистить зубы.

3. Мыть уши.

4. Расчесываться.

5. Чистить обувь.

6. Аккуратно складывать свои вещи.

7. Аккуратно есть за столом.

8. Пользоваться носовым платком и т. д.

Для жюри: если мальчик назвал 1 правило – 1 балл.

Ведущая. Оценка жюри.

Мы знаем, что у каждого человека есть свой характер, кто-то добрый и вежливый, кто-то любит позадираться, повредничать и покапризничать.

Вот для ребят цветик –

Волшебный семицветик.

На каждом лепестке написана черта характера человека. Участник подходит, отрывает лепесток, я читаю, а мальчик должен рассказать, как он понимает эту черту характера. (Оценка до 5 баллов.)

Участники рассказывают.

Ведущая. Вот вам азбука полезных советов –

Всегда должны вы, мальчики, помнить про это!

1-й ребенок. Каждый знает, что баран –

Удивительно упрям,

К сожалению, на свете

Есть еще упрямей дети!

Ведущая. Есть у нас такие дети?

Мамы, нам сейчас ответьте!

2-й ребенок. Если любишь ты плеваться,

Задираться и щипаться,

То скажу: такому, детки,

В зоопарке место, в клетке.

Ведущая. Ну-ка, дайте мне ответ –

Есть у нас такие – нет?

3-й ребенок. Злость нельзя в себе копить,

Это чувство страшное,

Знай, злодеем в жизни быть –

Самое ужасное!

4-й ребенок. Грубость всегда отвратительна,

Бранное слово, крик –

Для человека губительны,

Если он к ним привык.

Ведущая. Есть у нас ребята такие,

Грубые и злые?

5-й ребенок. Нужно скромным расти,

Хорошо себя вести,

Не кричать, не баловаться,

В трудном деле не теряться.

6-й ребенок. Честным словом дорожи,

Будь его достоин,

Если слово дал – сдержи,

Словно клятву воин!

7-й ребенок. Надо вежливым быть, добрым,

Чтобы в душах вновь и вновь

Появлялись и не гасли

Только дружба и любовь!

Исполняется песня «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского.

Ведущая. Итак, оценки жюри по цветику-семицветику.

Ведущая (зрителям и участникам). Да, настоящие джентльмены – добрые, отзывчивые и порядочные люди.

А вы, дети, дома маме помогаете,

И никогда ее не огорчаете?

Довольна она вами или не довольна,

Всегда определяете?

Изобразите мимикой, когда мама рассердилась…

И на деток разозлилась.

Показывают мимикой.

А теперь, когда мама утром проснулась

И ребятам улыбнулась.

Исполняется песня «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Ведущая. Новый конкурс, детвора,

Начинать уже пора.

Дорогой и милый друг,

Становись скорее в круг.

Для мамы снова и снова

Придумать надо ласковое слово.

Кто слва не знает –

Из игры выбывает.

Жюри считает очки по количеству придуманных слов. (Нежная,ласковая, красивая, добрая, милая, цветочек аленький, незабвенная, солнышко, рыбка моя)

Ведущая. Слово жюри.

А теперь конкурс специальный,

Веселый, музыкальный!

За этот конкурс жюри ставит оценки до 5 баллов.

1-й ребенок. В группе есть у нас девчата,

Очень любят их ребята,

Мы девчонок уважаем

И во всем им помогаем.

Ведущая. Ну-ка, кто девочкам споет отлично,

Эмоционально, громко, артистично!

Мальчики исполняют песню «Мы вам честно сказать хотим», муз. С. Дьячкова, сл. М. Ножкина.

Ведущая. Оценки жюри за этот конкурс.

Девочка. А мы вам честно говорим,

Что танцевать скорей хотим.

Мальчики приглашают девочек на «Вальс», муз. С. Майкапара.

Выходит Коробейник (взрослый или ребенок).

Коробейник. Как у нашего Якова

Много товара всякого:

Бантики, пуговки,

Нитки, катушки,

Косынки, пеленки,

Одежда, игрушки.

Есть и разные платочки,

Есть и всякие гвоздочки.

Ведущая. Работу выбирайте,

Задание выполняйте.

1. Забить гвоздь.

2. Пришить пуговицу к платку.

3. Завязать кукле бант.

4. Запеленать куклу.

5. Надеть на куклу ползунки, кофту, шапочку.

6. Надеть на себя фартук, косынку.

7. Перемотать нитки с катушки на катушку.

Оценки жюри до 5 баллов.

Ведущая. Итак, оценки жюри.

А теперь, девчонки предлагают сюрприз – выступление на бис.

Девочки исполняют песню «Мальчишки», муз. А. Островского.

Ведущая. Дорогие друзья, как-то к нам в город приезжал театр восковых фигур. Там из воска сделаны фигуры знаменитых людей, которых знает весь мир. С помощью наших мальчиков мы тоже откроем свой маленький музей фигур, но только не людей, а зверей. Вы знаете повадки лисы, медведя, зайца и других зверей или птиц. Участники выбирают себе животное или птицу и изображают их (по очереди) у кого получится лучше.

По команде: Раз, два, три –

Фигура, замри!

Дети предстают в позе этого животного. Оценка жюри – до 5 баллов.

1. Аист (стоит на одной ноге).

2. Обезьяна (сидит на полу).

3. Заяц (лапы у груди).

4. Медведь.

5. Пингвин.

6. Лягушка.

7. Пингвин (ладони вниз).

Ведущая. Итак, слово жюри.

Ведущая. А теперь новое соревнование

И следующее задание:

Каждый из мальчиков по порядку

Должен загадать зрителям загадку.

Кто заставит всех нас думать,

Чья загадка всех сложней,

Чья загадка интересней,

Чья загадка всех трудней?

Загадки отгадывают зрители.

Ведущая. А теперь от зрителей вопросы и загадки.

Они придут из мультфильма и сказки.

1. Какой герой имеет длинный нос?

2. Какой герой очень любит варенье?

3. Какая героиня летает в ступе с метлой?

4. Назовите девочку с голубыми волосами.

5. Какой герой имеет три головы?

6. Назовите героиню, побывавшую в Стране чудес.

7. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей?

Ведущая. Итак, оценки за загадки и за правильные отгадки.

А теперь еще задание –

Конкурс по рисованию.

На листах нарисованы геометрические фигуры, из них быстро, ловко, умело нужно нарисовать любой предмет.

Высшая оценка 5 баллов (зрители должны назвать, какие это фигуры).

Ведущая. Итак, оценки жюри.

2-й ребенок. Храня покой и стариков, и женщин,

Чтобы их всех умело защитить,

Мальчишке вырасти быстрее надо

И сильным, ловким, смелым быть!

Ведущая. Мужчина познается в беде,

А мальчишка – в веселой игре.

1. Кто быстрее сядет на стул? (по кругу)

2. Три раза подкинуть мяч и не уронить.

3. С завязанными глазами собрать на полу игрушки, кто больше?

По ходу игр жюри выставляет оценки до 5 баллов за каждую игру.

Ведущая. И девчонки хотят поиграть,

Быстроту свою и ловкость показать.

Проводится игра со стульями.

Ведущая. Жюри оценивает конкурс в ловкости, смелости и быстроте наших мальчишек.

Ведущая. 8 Марта у магазинных витрин

Много толпится разных мужчин:

Мальчиков, дедушек и пап,

Подарки для женщин берут нарасхват.

А наши мальчишки сами

Пусть подарки для мам

Сделают своими руками.

Вот цветочков лепестки,

Вот бумажные листы.

Сделать открытку маме сумей,

Цветы на бумагу скорее наклей.

Жюри оценивает до 5 баллов.

Ведущая. А теперь попросим выйти наших гостей: мам и бабушек наших участников. Кто оригинальнее подарит свой подарок? (Поцеловать, обнять.)

Жюри добавляет баллы до двух.

Ведущая. А теперь все дети подарят мамам свои сувениры. В это время жюри подводит заключительные итоги.

Взрослые и детвора,

Конкурс наш заканчивать пора!

Жюри объявляет заработанные баллы.

П р и з ы:

1. За остроумие.

2. За сообразительность.

3. За ловкость.

4. За музыкальность.

5. За обаяние.

6. За детскую непосредственность.

7. Звание «Супермальчик-200__».

Звучат фанфары, торжественная музыка, проходит награждение.

Ведущая. А теперь все в круг вставайте,

Хоровод свой начинайте.

Проводится игра «Как у дедушки Трифона».

Ребенок (девочка). Всех еще раз с женским днем

Женщин поздравляем!

И всего хорошего

В жизни им желаем!

Ребенок (девочка). Быть хотим похожими

На бабушек и мам.

И за наше воспитание

Говорим «спасибо» вам!

Ребенок (мальчик). Ну, а рыцари-мальчишки

Клятву верную дают,

Что мужскую половину

Все. Никогда не подведут!

Ведущая. С праздником, дорогие друзья!

Звучит музыка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Смешанная эстафета по биатлону среди детей подготовительных групп»Фотоотчёт «Смешанная эстафета по биатлону среди детей подготовительных групп» Вот так интересно проходила смешанная эстафета по биатлону среди детей подготовительных групп. Цель: расширить знания и представления детей.

Конспект экологического развлечения для детей подготовительных групп «Вода — это жизнь!»Конспект экологического развлечения для детей подготовительных групп «Вода — это жизнь!» Конспект экологического развлечения посвященного Всемирному дню Воды для детей подготовительных групп «Вода-это жизнь!» Авакумова Ирина.

КВН «Правила дорожные всем людям знать положено» для детей подготовительных группКВН «Правила дорожные всем людям знать положено» для детей подготовительных групп Цели и задачи: 1. Через игровые образы учить детей умению ориентироваться на улице, строго соблюдать правила дорожного движения. 2. Способствовать.

Лэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных группЛэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: закрепить знания детей о временах года – зиме. Задачи: Закрепить знания детей о приметах зимнего периода, развивать наблюдательность,.

Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных группСценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Под музыку входят дети и выстраиваются в центре зала полукругом.

Сценарий осеннего праздника «Жар-птица Осень» для детей подготовительных к школе групп Сценарий осеннего праздника «Жар – птица Осень»Цель: создание праздничного настроения. Задачи:создать условия для развития творческой.

Сценарий праздника «Аты-баты, шли солдаты» для детей подготовительных групп Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: • Создать условия для совместной деятельности в системе «ребёнок + родитель» на празднике, пропаганда.

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Кулисы зала закрыты. Звучат фанфары! Сначала в зал заходят мальчики. Встают - одна линия у окна, другая на противоположную.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебный цветик-семицветик и девочка-весна» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Звучит красивая музыка, дети входят в зал и встают полукругом) 1 ребенок (мальчик): Сегодня у нас так уютно, как дома,.

Забавные шумелки для детей старших и подготовительных к школе группЗабавные шумелки для детей старших и подготовительных к школе групп Забавные шумелки. Эксперименты с извлечением звуков из окружающих нас предметов нас настолько увлекли, что стали рождаться всё новые и новые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс «Супермальчик-20-» к Празднику 8 Марта для детей подготовительных групп
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 09:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД