Получи документы

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие (5 фото)

Ирина
Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие

Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи - Обогащение двигательного опыта детей, умение осмысленно исполнять выразительные движения в соответствии с музыкальным образом. Воспитание интереса, потребности в движениях под музыку.

Содержание - 1. Песня " Бескозырка белая"

2. Танец " Морячка" О. Газманов;

3. Танец" Самбарита"

Атрибутика: 1. Пушистики

Публикация «Конкурсная программа „Кем быть?“ Художественно-эстетическое развитие» размещена в разделах

Фото «Кем быть?»

2. Флажки

3. Платочки 15*15

Содержание: Выход детей на сцену на И. П.

1.(мальчик) У меня растут года -

будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?. (В. Маяковский)

. Вам- девчонкам хорошо,

А мне, всё-таки лучше

я бы в моряки пошёл,

Пусть меня научат!

2.(девочка) А давайте-ка, мальчишки,

помечтаем с вами,

Как вы, в будущем, когда-то.

все мальчики - Станем моряками!

3.(мальчик) У меня на шапке лента,

на матроске - якоря,

Я проплавал это лето,

океаны покоря. (В. Маяковский)

4. Выше птицы, выше неба,

Затаилась мечта.

Ой, девчонки, мне бы, мне бы.

Да, на дальние моря!

Конкурсная программа  Художественно-эстетическое развитие - фото

5. Эх, просторы голубые!

Эх, морские дали!

Мы - матросы удалые!

много, что видали.

мальчики исполняют песню " Бескозырка белая" И. Галкина

мальчик - Как бороздили мы моря!

Устали не знали.

В минуты отдыха, друзья,

Мы лихо танцевали!

девочка - Ой, девчонки, не могу

усидеть на месте.

С моряками я хочу

закружиться вместе!

Пригласите же меня

Танцевать скорее.

Я вам точно говорю:

- Будет веселее!

дети исполняют танец " Морячка" О. Газманов.

мальчик - Мы прошли морские дали.

Много стран мы повидали!

сколько танцев в странах есть.

Все их и не перечесть.

Румба, Степ и Самбарита,

смотришь, глаз не оторвать.

Вот бы вам, девчонки, так же,

Научиться танцевать.

девочка - Научиться? Посмотри.

Мы умеем - РАЗ, ДВА, ТРИ. (девочки снимают матроски и берут в руки пушистики)

Танец " САМБАРИТА"

Фото №1 Интеграция областей Художественно эстетическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие

(выходит маленький мальчик в костюме летчика)

Моряком быть хорошо,

а летчиком - лучше.

Я бы в лётчики пошёл -

пусть меня научат. (В. Маяковский)

(Все дети шеренгой идут вперед на поклон,затем отходят назад,хлопая в ладоши)

Фото №2 Задачи Обогащение двигательного опыта детей умение осмысленно исполнять выразительные движения в соответствии с музыкальным образом
Публикации по теме:

Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) .

Художественно-эстетическое развитие детей в МБДОУ Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Доктор Айболит» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) «Доктор Айболит» для первой младшей группы Цель: закреплять навыки лепки - отщипывать.

Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие.Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие. Конкурсное выступление - «Петушиный детский сад" Интеграция областей - Художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД по аппликации (художественно-эстетическое развитие) Программное содержание 1. Содействовать самостоятельному выбору темы аппликации и добиваться осуществлению задуманного. 2. Закреплять умения.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Рабочая программа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусству. книжная графика (Ю. А. Васнецов, Е. М. Рачев, В. А. Кузьмина, К. В. Овчинникова).

Рабочая программа по реализации образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие» Пояснительная записка рабочей образовательной программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Долгопятова Г. А. воспитатель Гармилина Л. В. воспитатель Нарежная Л. Н. педагог – психолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие
Опубликовано: 4 марта 2016 в 18:36
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД