Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» в начальной школе

Сухоставская Ирина
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» в начальной школе

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки

к 8 марта в начальной школе.

Цель: создание праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников.

Задачи:

- развитие и выявление творческих способностей;

- создание праздничного настроения;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- пропаганда государственных праздников;

-эстетическое воспитание школьников.

- воспитание ценностного отношения к материнству.

Ход мероприятия

Зал красиво украшен шарами и праздничными плакатами.

Звучит веселая музыка («Из чего же сделаны наши девчонки») на сцену выходит ведущий.

-Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости!

Проходите, не стесняйтесь. Поскорее места удобные занимайте.

Вот и пришла весна, вот и наступил март.

А март - это песня!

А март - это сказка!

А март - это сплошь чудеса и весна!

А март - это свежесть,

А март - это праздник

Добрых и милых мам!

8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка, девочки В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Участницами программы станут все девочки начальной школы. Конкурсы у нас будут непростые, а женские, связанные с кухней, рукоделием, домашним бытом.

(Проводится жеребьёвка – 3 команды, капитаны тянут номер выступления)

1. Конкурс «Визитная карточка».

Нашим участницам необходимо придумать и написать название своей команды. Участницы на листе бумаги пишут маркерами название своей команды. Каждой команде нужно себя представить.

2. Конкурс «Самая ловкая». (вторые участницы)

За 1 минуту каждая участница должна прыгнуть, как можно больше на скакалке. А мы будем считать.

3. Конкурс «Царский пир» (команда)

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!

4. Конкурс «Ловкие руки – доброе сердце» (первые участницы)

От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

5. Конкурс «Самые сообразительные» (команда)

(У каждой команды по 6 букв – К, О, С, И, Л, А.).

Я буду вам задавать вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово и показывают жюри.

1. Что является украшением каждой девочки (коса)

2. Хитрая, рыжая плутовка. - (лиса)

3. Средство для украшения ногтей. – (лак)

Игра со зрителями

Один сторож, много веток,

Я по дому гуляю,

Сор повсюду собираю. (веник)

За белой дверцей – стужа, лёд.

Там Дед Мороз, друзья, живёт. (холодильник)

В брюхе - баня,

В носу – решето,

На голове – пупок,

Одна рука, и та – на спине. (чайник)

По реке простыне

Плывёт пароход,

То назад, то вперёд,

А за ним такая гладь,

Ни морщинки не видать. (утюг)

Пыль увижу – заворчу,

Заверчу и проглочу. (пылесос)

Из железа тучка,

А из тучки – ручка.

Эта тучка по порядку

Обошла за грядкой грядку. (лейка)

6. Конкурс «Косынка»

Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку: первая девочка завязывает второй, вторая –третьей, последняя- первой. Побеждает команда, которая закончит быстрее.

7. Конкурс «Будущая мама»

По одному человеку от команды – запеленать куклу и спеть колыбельную.

8. Конкурс «Золушка»

Перед вами на тарелочке перемешана рисовая и гречневая крупа.

Ваша задача - в одну сторону выбрать рис, а в другую – гречневую крупу.

Кто быстрее это выполнит (По 1 участнице от команды)

9. Конкурс – «Косметичка» (все участницы)

В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.

10. Конкурс «Кто быстрее?» (эстафета)

Какая из команд быстрее перенесёт овощи в ведро. (По команде девочки берут 1 овощ и быстро кладут его в ведро, которое находится на расстоянии от них, так по очереди. Побеждает команда, которая быстрее перенесла овощи)

11. Конкурс «Настроение команды»

Каждая команда получает воздушный шар и фломастеры. За 1-2 минуты команды должны нарисовать на шаре своё настроение.

- Пока жюри подводит итоги соревнований, мальчики поздравляют девочек с наступающим праздником (выступление мальчиков 1-4 классов)

А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы.

Слово предоставляется жюри.

Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.

Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в Вашу честь ручейки,

Пусть солнышко Вам улыбается,

А мальчишки Вам дарят цветы.

Публикации по теме:

Концертно-конкурсная программа «День матери» Цель: Побуждать детей принимать участие в празднике «День матери», выступать перед родителями и с их участием. Задачи: Формировать и развивать.

«Классные девчонки!» Конкурсная программа для учащихся начальной школы к празднику 8 Марта «КЛАССНЫЕ ДЕВЧОНКИ». (Конкурсная программа для девочек к 8 марта.) Цель: Создать праздничную атмосферу в день 8 марта для учащихся, родителей,.

Конкурсная игровая программа «А, ну-ка, мамы! А, ну-ка, милые!» Задачи: 1. Способствует совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, интересуются ими. Создать радостное.

Конкурсная игровая программа «Ловись рыбка!» Действующие лица: Ведущая Золотая Рыбка Старуха Цели: • продолжить формирование творческих способностей и развитие познавательной активности.

Конкурсная программа к 8 марта «А, ну-ка, девочки»Конкурсная программа к 8 марта «А, ну-ка, девочки» Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим сестрам, одноклассницам; воспитывать заботливое.

Конкурсная программа «Бабушка моей мечты» Сценарий конкурсной программы «Бабушка моей мечты» До начала мероприятия звучат песни о бабушке. Звучат позывные конкурса – фрагмент песни.

Конкурсная программа для девочек «СуперЗолушка» Конкурсная программа «Суперзолушка» или Хрустальный башмачок» Под веселую музыку на сцену выходят ведущая и король. Король: Я приветствую.

Конкурсная программа «Мисс Илемпи» Конкурсная программа для девочек старшей группы, посвященная 8 Марта. Сценарий конкурса адаптирован ДЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Конкурс проводится.

Конкурсная программа к 23 февраля «А ну-ка, мальчики» Конкурсная программа А ну- ка мальчики!` Конкурсная программа «А ну – ка, мальчики!» (в детском саду) Ведущая: Добрый вечер, очень рады.

Конкурсная программа «Таймырчанин 2017» Конкурсная программа приуроченная ко дню Таймыра «Таймырчанин – 2017» Ведущая: Всем улыбок и цветов, Всем родных и мудрых слов, Всем.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» в начальной школе
Опубликовано: 9 марта 2018 в 19:56
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Дидактическая игра «Настроение бывает разным»
Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей 4-9 лет, развивает произвольное...
Фотоотчет детско-родительских работ «Осенние фантазии» в старшей группе
Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян – делать...
Игровой куб по пожарной безопасности
Игровое пособие "Куб пожарной безопасности". Разработка игрового пособия отвечает требованиям ФГОС ДО: Информативен; Полифункционален ( способствует...