Получи документы

Конкурсная программа «Кто же наши девочки, кто же наши мальчики?»

Лариса Николаевна Золотухина
Конкурсная программа «Кто же наши девочки, кто же наши мальчики?»

Цель: организация досуга детей в дни каникул.

Задачи: развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности; формирование коммуникативных навыков; воспитание чувства юмора, стремления к победе; создание положительной эмоциональной атмосферы в коллективе.

Ход мероприятия.

I. Организационный момент.

Ведущий: мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии. Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать. А как же можно поднять настроение, если вдруг оно плохое? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игры и конкурсы. Сегодня мы проведём конкурсно-развлекательную программу, а заодно пошутим и даже споем.

Публикация «Конкурсная программа „Кто же наши девочки, кто же наши мальчики?“» размещена в разделах

Звучит песня «Из чего же, из чего же?».

Мальчик : сегодня мы, мальчики, решили проверить, что же умеют наши девочки.

Девочка : а мы, девочки, решили узнать, что же могут наши мальчики.

Ведущий: а определить нам это помогут конкурсы на определённые номинации.

Мальчик : а как ты думаешь, кто в какой номинации победит?

Девочка : а это мы сейчас проверим!

Ведущий: итак, мы начинаем нашу конкурсную программу «Кто же наши девочки? Кто же наши мальчики?». Пожелаем успехов нашим конкурсантам!

II. Основная часть.

1. Конкурс «Весёлая викторина» - номинация: самая (-ый) сообразительная (-ый).

Для девочек :

Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто – г.)

Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного.)

На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое.)

Какой месяц короче других? (Май – всего три буквы.)

Для мальчиков :

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Чем кончается лето и начинается осень? (Буквой «о».)

Огромный плод, который при волшебном воздействии может стать каретой. (Тыква.)

Что является батарейкой в автомобиле? (Аккумулятор.)

Чем кончается день и ночь? (Буквой «ь».)

С какими «поседевшими» растениями часто сравнивают добрых старичков? (С одуванчиками.)

Можно ли в решете принести воды? (Можно, если она лёд.)

Юморина «остроумный переводчик».

Попробуйте догадаться, что означают эти слова: хамелеон (грубиян, мыкать (якать во множественном числе, пережиток (долгожитель, рубанок (любитель поесть, ухажёр (любитель рыбных супов, лягушка (кровать, котлован (кот, который что-то ловит).

2. Конкурс «Пословицы и поговорки» - номинация: самая (-ый) умная (-ый).

(На экране части пословиц и поговорок, их необходимо соединить и назвать.)

За двумя зайцами… …не вырубишь топором.

Язык до Киева… …всегда пригодится.

Старый друг… …откликнется.

Семь раз отмерь… …лучше новых двух.

Тише едешь… …сколько зим?

Не откладывай на завтра… …дальше будешь.

Как аукнется, так и… …доведёт.

Грамоте учится… …то, что можешь сделать сегодня.

Что написано пером… …один отрежь.

Сколько лет… …погонишься, ни одного не поймаешь.

(За каждый правильный ответ участник получает по одному баллу (звёздочку). Победителем конкурса считается участник, набравший наибольшее количество балов.)

3. Конкурс : «Споёмте, друзья!» - номинация: самая (-ый) артистичная (-ый).

Ведущий: со смекалкой, как оказалось, у вас неплохо. Предлагаю следующий конкурс. Задание такое: нужно продемонстрировать свои артистические способности.

Для девочек : спеть частушки.

Для мальчиков : инсценировать песню «Антошка».

4. Конкурс «Поэтический» - номинация: самая (-ый) талантливая (-ый).

Ведущий: молодцы! А сейчас мы определим, кто же из вас самый талантливый. Каждый из вас получит черновик стихов. Ваша задача – продолжить стихотворение.

Для девочек : Наши мальчишки, как …

Играют на поле в мяч.

Наши мальчишки, как …

Пускаются вскачь.

Наши мальчишки, такие …

Что на их стороне победа.

Наши мальчишки, такие …

Что всё успевают до обеда!

Для мальчиков : Наши девчонки, как …

Достойны внимания.

Наши девчонки, как …

Решат любые задания.

Наши девчонки, такие …

Что меркнут звёзды на небе.

Наши девчонки, такие …

Такую соседку по парте мне бы!

Игра со зрителями «Мальчики, девочки».

Ведущий: я буду читать незаконченные фразы, а вам нужно будет их дополнить, крикнув «мальчики» или «мальчишки», «девочки» или «девчонки».

Про войну читают книжки

Только храбрые …. (мальчишки)

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы - … (девчонки)

Играют в куколки и мишки

Конечно, только лишь … (девчонки)

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки)

Все в кружевах, в колечках пальчики

Выходят на прогулку … (девочки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно … (девочки)

При всех померяться силёнкой

Конечно, любят лишь … (мальчишки)

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки)

Весной цветы из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки).

Песня «Чунга-чанга».

5. Конкурс «Весёлые танцы» - номинация: самая (-ый) виртуозная (-ый).

Ведущий: со стихами вы справились отлично. А теперь следующий конкурс, с помощью которого мы определим, кто из вас самый виртуозный.

Для девочек : танец со стульями.

Для мальчиков : танец с кружочками.

6. Конкурс «Сказочные перепутки» - номинация: самая (-ый) внимательная (-ый).

Ведущий: для вас подготовлены сказки - перепутки. Каждый должен постараться понять, какие же сказки задействованы и назвать их. Для девочек : «Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете! "».

( 6 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила".)

Для мальчиков : «Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушку и решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.»

( 6 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью".)

Песня «Кораблик».

Инсценировка «На уроке».

Учитель: Какие животные приносят вред деревьям?

Ученик: Зайцы и другие насекомые.

Учитель: Расскажи о поведении крокодилов.

Ученик: Они редко вынимают себя из воды.

Учитель: Зачем заяц к зиме меняет окраску шерсти?

Ученик: Для конспирации.

Учитель: Почему некоторые звери зимой залегают в спячку?

Ученик: Потому что они зимой не хотят работать.

Учитель: Какие ты знаешь виды медведей?

Ученик: Бурые, чёрные и блондины.

Учитель: Каким общим словом можно объединить слова: лук, картофель, капуста?

Ученик: Рынок.

Учитель: Какие животные обитают в лесу?

Ученик: Хищные и добрые.

Учитель: Какой музыкальный инструмент ты любишь больше всего?

Ученик: Магнитофон.

Учитель: Ты что жуёшь на уроке? Не позавтракал?

Ученик: Позавтракал, а сейчас обедаю.

7. Конкурс «Хозяюшка» - номинация: самая (-ый) хозяйственная (-ый).

(Во время конкурса звучит музыка.)

Ведущий: а кто же победит в этой номинации? Кто у нас самая лучшая хозяйка из девочек и самый хозяйственный среди мальчиков. Задание не простое.

Для девочек : красиво уложить салфетки.

(Для каждой девочки подготовлены салфетки и стаканчик.)

Для мальчиков : почистить картошку. Оцениваться будет качество работы: толщина очисток, аккуратность. (Мальчики по очереди подходят к столу, повязывают фартук и чистят картошку.)

Игра «Самая и самый…».

Для игры приготовлены два цветочка с лепестками, на обратной стороне которых написаны слова. Для девочек : красивая, умная, добрая, деловая, крутая, верная подруга, ангелочек, обаятельная и привлекательная, Спящая красавица, хохотушка.

Для мальчиков : галантный, умный не по годам, король приколов, сильный, верный друг, деловой, крутой, весёлый, внимательный, надёжный.

К «цветочку» для девочек подходят по очереди мальчики, берут один из «лепестков» и вручают его той девочке, которой, по их мнению, подходит надпись на лепестке. То же самое делают девочки. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все лепестки. Победителем считается тот, кто получил наибольшее количество лепестков.

Звучит песня «Сюрприз».

III. Подведение итогов.

Жюри подводит итоги конкурсов.

Награждение по номинациям.

Публикации по теме:

Консультация «Такие разные мальчики и девочки» Совсем скоро начнётся новый учебный год. Родители детей подготовительной группы волнуются, как правильно подготовить к школе своих чад.

Девочки и мальчики: психологические отличия ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТЛИЧИЯ Психологи доказали, что к 2 годам ребенок начинает понимать, кто он - девочка или мальчик,.

Дидактическая игра «Озорные девочки и мальчики»Дидактическая игра «Озорные девочки и мальчики» Название: "Озорные девочки и мальчики". Возраст: 4-7 лет. Количество игроков - 2-4 человека. Цель: формировать представления детей о гендерных.

Игра-развлечение «А ну-ка девочки, а ну-ка мальчики» ИГРА-РАЗВЛЕЧЕНИЕ «А НУ-КА ДЕВОЧКИ, А НУ-КА МАЛЬЧИКИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. Программное содержание. Учить детей принимать участие.

Конспект ООД в средней группе «Мальчики и девочки» Задачи: учить детей проявлять внимание друг к другу; воспитывать дружеские отношения между между мальчиками и девочками. Ход занятия -Ребята,.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Девочки и мальчики»Лэпбук по гендерному воспитанию «Девочки и мальчики» Гендерное воспитание является одним из главным звеном в структуре образовательной области. Целью гендерного подхода в педагогике является.

Семейная гостиная «Мальчики и девочки» Цель: Формировать доброжелательные отношения между родителями и детьми, основанные на доверии. Задачи: Обобщить представления родителей.

Стенгазета «Наши мамы, наши папы тоже были учениками»Стенгазета «Наши мамы, наши папы тоже были учениками» Газета была приурочена к проекту «Скоро в школу» и выполнялась совместно с родителями. Каждой семье было предложено провести "Вечер воспоминаний":.

Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!»Стенгазета «Наши папы, наши мамы-лучшие самые!» Вот такую газету я сделала в благодарность своим родителям,которые отремонтировали,покрасили,помогли мне привести детский участок для.

Стенгазеты-коллажи «Наши девочки — принцессы» и «Вот мальчишки подрастут и на помощь к нам придут»Стенгазеты-коллажи «Наши девочки — принцессы» и «Вот мальчишки подрастут и на помощь к нам придут» С момента рождения ребёнка начинается его воспитание в семье. Его учат, что значит быть девочкой или мальчиком, а потом мужчиной или женщиной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная программа «Кто же наши девочки, кто же наши мальчики?»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 13:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД